Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
После минуты работы на холодном двигателе начинает мигать «Чек». Пока он мигает (не больше 2-х минут) машину колбасит. (8 клапанный двигатель). Машина не тянет, троит….
При этом бортовик Штат универсал Х1 показывает ошибки:
Р0300 - Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Р0302 - Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Свечи, провода, и модуль зажигания я менял ошибка остается…
клапана регулировал 20 тыс. км назад. Сейчас пробег 35 тыс.
Проверил компрессию 11; 10; 10,5; 10,5
Подключил машину к тестеру в сервисе. Выдал другую ошибку!!!
Р0200 - Цепь управления форсунками неисправна (посмотрели по номеру ошибки в инструкции на «Штат универсал Х1»)
Ошибки сбрасывали, на «холодную» они появляются снова….
Сделали предположение, что не работает 2-я форсунка. Сняли топливную рампу, промыли её и форсунки (2-ю с 4-й форсунки поменяли местами).
Проверили давление в топливной системе 3,5 атмосферы, проверили напряжение на все форсунки, сняли топливный насос проверили сеточку – чистая. Топливный фильтр новый. ЭБУ перенесен и сухой.
Промежуточный вывод:
При запуске холодного двигателя мигает «Чек» и бортовик выдает те же ошибки (Р0300 - Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения; Р0302 - Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения), но после промывки форсунок машина едет резво…
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от gorunuch
что ещё смотреть..
раз была ошибка 0200 то смотри жгут проводов который выходит из общего жгута на серый разъём (разъём подключения жгута форсунок!)проводки перетераются о патрубок идущий от термостата в сторону помпы.как правило этот разъём лежит на этом патрубке и трется своими тонюсенькими проводочками о патрубок .за то время судя из подписи ,вполне могло такое произойти!
случай не первый ,в дальнейшем разъем лучше зафиксировать с помощью хомута-стяжки на самом патрубке,чтобы не елозился по нему !
ну и самое главное,проверить эбу на наличие тосола в нем!!!
если есть возможность, взять эбу с другого авто. И если будет все нормально,то возможно в эбу проблема с драйвером, который управляет форсунками.на Я7.2 ,такое редко .но бывает!
Добавлено через 14 минут
хотя пишешь что были пропуски ,тогда вопрос сразу ,когда двс прогреется ,что происходит,ошибка пропадает?
в каком состоянии свеча в этом цилиндре ,почему спрашиваю ,может быть прокладка прогорает уже и туда (в цилиндр попадает тосол,было такое на одном из авто ,сняли голову а там с иголку прогар был !)
также может быть микротрещена в клапане ,на холодную травит ,как прогреется все в норму приходит !
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Андрей710
может быть микротрещена в клапане ,на холодную травит ,как прогреется все в норму приходит !
Добавлю эллипс тарелка-седло клапана, а также болтанка в направляющем и тупа регулировка.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
раз была ошибка 0200 то смотри жгут проводов который выходит из общего жгута на серый разъём (разъём подключения жгута форсунок!)проводки перетераются о патрубок идущий от термостата в сторону помпы.как правило этот разъём лежит на этом патрубке и трется своими тонюсенькими проводочками о патрубок .за то время судя из подписи ,вполне могло такое произойти!
В этом случае форсунка льет и из глушителя кумар такой, что мама не горюй, а на счет драйвера иногда встречаются, как правило не зависит от температуры, но меняю дравера регулярно.
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Андрей710
раз была ошибка 0200 то смотри жгут проводов который выходит из общего жгута на серый разъём (разъём подключения жгута форсунок!) проводки перетираются о патрубок идущий от термостата в сторону помпы, как правило этот разъём лежит на этом патрубке и трется своими тонюсенькими проволочками о патрубок .за то время судя из подписи ,вполне могло такое произойти!
Цитата:
Сообщение от Андрей710
случай не первый, в дальнейшем разъем лучше зафиксировать с помощью хомута-стяжки на самом патрубке, чтобы не елозился по нему!
Спасибо посмотрю...
Цитата:
Сообщение от Андрей710
ну и самое главное, проверить эбу на наличие тосола в нем!!!
если есть возможность, взять эбу с другого авто. И если будет все нормально, то возможно в эбу проблема с драйвером, который управляет форсунками, на Я7.2, такое редко .но бывает!
ЭБУ "БОШ" перенесен сразу после покупки машины. Визуальный осмотр не выявил дефектов не выявил. В сервисе я цеплял сканер он тож не сругался на него.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Добавлено через 14 минут
хотя пишешь, что были пропуски, тогда вопрос сразу, когда двс прогреется, что происходит, ошибка пропадает?
в каком состоянии свеча в этом цилиндре, почему спрашиваю, может быть прокладка прогорает уже и туда (в цилиндр попадает тосол, было такое на одном из авто, сняли голову а там с иголку прогар был !)
также может быть микротрещина в клапане, на холодную травит, как прогреется все в норму приходит!
до промывки форсунок машина пока не прогреется вообще не ехала, такое ощущение, что ехал на 3-х цилиндрах. Как прогревалась, ехала, но не всегда хорошо(((
после промывки машина тянет.
если я сбрасываю ошибку (на горячую) на БК "Штат - универсал Х1", то она не появляется. Ошибка появляется только при запуске двигателя на холодную.
Свечи во всех цилиндрах нормальные.
Единственное, что я не понять, почему мой бортовик выдает ошибки 0300 и 0302, а сканер в сервисе считал эти же ошибки и выдал ошибку 0200…