Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2011, 12:49   #1
Участник КаПри-63
Участник КаПри-16
Участник КаПри-52
Участник КаПри-73
Участник КаПри-59
 
Аватар для gorunuch
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 2,125
Изображений: 2
Вес репутации: 4204 gorunuch имеет репутацию за пределами доброй репутацииgorunuch имеет репутацию за пределами доброй репутацииgorunuch имеет репутацию за пределами доброй репутацииgorunuch имеет репутацию за пределами доброй репутацииgorunuch имеет репутацию за пределами доброй репутацииgorunuch имеет репутацию за пределами доброй репутацииgorunuch имеет репутацию за пределами доброй репутацииgorunuch имеет репутацию за пределами доброй репутацииgorunuch имеет репутацию за пределами доброй репутацииgorunuch имеет репутацию за пределами доброй репутацииgorunuch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для gorunuch с помощью ICQ
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2

После минуты работы на холодном двигателе начинает мигать «Чек». Пока он мигает (не больше 2-х минут) машину колбасит. (8 клапанный двигатель). Машина не тянет, троит….

При этом бортовик Штат универсал Х1 показывает ошибки:
Р0300 - Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Р0302 - Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения

Свечи, провода, и модуль зажигания я менял ошибка остается…
клапана регулировал 20 тыс. км назад. Сейчас пробег 35 тыс.

Проверил компрессию 11; 10; 10,5; 10,5

Подключил машину к тестеру в сервисе. Выдал другую ошибку!!!
Р0200 - Цепь управления форсунками неисправна (посмотрели по номеру ошибки в инструкции на «Штат универсал Х1»)

Ошибки сбрасывали, на «холодную» они появляются снова….

Сделали предположение, что не работает 2-я форсунка. Сняли топливную рампу, промыли её и форсунки (2-ю с 4-й форсунки поменяли местами).

Проверили давление в топливной системе 3,5 атмосферы, проверили напряжение на все форсунки, сняли топливный насос проверили сеточку – чистая. Топливный фильтр новый. ЭБУ перенесен и сухой.

Промежуточный вывод:
При запуске холодного двигателя мигает «Чек» и бортовик выдает те же ошибки (Р0300 - Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения; Р0302 - Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения), но после промывки форсунок машина едет резво…

что ещё смотреть...
__________________

чат-конференция форума: ladakalina@conference.jabber.ru

Так же не забываем ставить репутацию, если сообщение одобряете, ставте "+" в репутацию, в противном случае "-".

Последний раз редактировалось gorunuch; 10.10.2011 в 16:13..
gorunuch вне форума   Вверх
Старый 10.10.2011, 14:15   #2
Забанен
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,052
Вес репутации: 0 Кот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Кот 01 с помощью ICQ
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от gorunuch Посмотреть сообщение
При запуске холодного двигателя мигает «Чек» и бортовик выдает те же ошибки,
По пропускам или по форсунке?
Кот 01 вне форума   Вверх
Старый 10.10.2011, 14:23   #3
Участник КаПри-63
Участник КаПри-16
Участник КаПри-52
Участник КаПри-73
Участник КаПри-59
 
Аватар для gorunuch
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 2,125
Изображений: 2
Вес репутации: 4204 gorunuch имеет репутацию за пределами доброй репутацииgorunuch имеет репутацию за пределами доброй репутацииgorunuch имеет репутацию за пределами доброй репутацииgorunuch имеет репутацию за пределами доброй репутацииgorunuch имеет репутацию за пределами доброй репутацииgorunuch имеет репутацию за пределами доброй репутацииgorunuch имеет репутацию за пределами доброй репутацииgorunuch имеет репутацию за пределами доброй репутацииgorunuch имеет репутацию за пределами доброй репутацииgorunuch имеет репутацию за пределами доброй репутацииgorunuch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для gorunuch с помощью ICQ
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Кот 01 Посмотреть сообщение
По пропускам или по форсунке?

ошибки по пропускам:
Р0300 - Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Р0302 - Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
__________________

чат-конференция форума: ladakalina@conference.jabber.ru

Так же не забываем ставить репутацию, если сообщение одобряете, ставте "+" в репутацию, в противном случае "-".
gorunuch вне форума   Вверх
Старый 10.10.2011, 17:08   #4
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,590
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от gorunuch Посмотреть сообщение
что ещё смотреть..
раз была ошибка 0200 то смотри жгут проводов который выходит из общего жгута на серый разъём (разъём подключения жгута форсунок!)проводки перетераются о патрубок идущий от термостата в сторону помпы.как правило этот разъём лежит на этом патрубке и трется своими тонюсенькими проводочками о патрубок .за то время судя из подписи ,вполне могло такое произойти!
случай не первый ,в дальнейшем разъем лучше зафиксировать с помощью хомута-стяжки на самом патрубке,чтобы не елозился по нему !
ну и самое главное,проверить эбу на наличие тосола в нем!!!
если есть возможность, взять эбу с другого авто. И если будет все нормально,то возможно в эбу проблема с драйвером, который управляет форсунками.на Я7.2 ,такое редко .но бывает!

Добавлено через 14 минут
хотя пишешь что были пропуски ,тогда вопрос сразу ,когда двс прогреется ,что происходит,ошибка пропадает?
в каком состоянии свеча в этом цилиндре ,почему спрашиваю ,может быть прокладка прогорает уже и туда (в цилиндр попадает тосол,было такое на одном из авто ,сняли голову а там с иголку прогар был !)
также может быть микротрещена в клапане ,на холодную травит ,как прогреется все в норму приходит !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 10.10.2011, 18:28   #5
Забанен
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,052
Вес репутации: 0 Кот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Кот 01 с помощью ICQ
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
может быть микротрещена в клапане ,на холодную травит ,как прогреется все в норму приходит !
Добавлю эллипс тарелка-седло клапана, а также болтанка в направляющем и тупа регулировка.
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
раз была ошибка 0200 то смотри жгут проводов который выходит из общего жгута на серый разъём (разъём подключения жгута форсунок!)проводки перетераются о патрубок идущий от термостата в сторону помпы.как правило этот разъём лежит на этом патрубке и трется своими тонюсенькими проводочками о патрубок .за то время судя из подписи ,вполне могло такое произойти!
В этом случае форсунка льет и из глушителя кумар такой, что мама не горюй, а на счет драйвера иногда встречаются, как правило не зависит от температуры, но меняю дравера регулярно.
Кот 01 вне форума   Вверх
Старый 11.10.2011, 08:53   #6
Участник КаПри-63
Участник КаПри-16
Участник КаПри-52
Участник КаПри-73
Участник КаПри-59
 
Аватар для gorunuch
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 2,125
Изображений: 2
Вес репутации: 4204 gorunuch имеет репутацию за пределами доброй репутацииgorunuch имеет репутацию за пределами доброй репутацииgorunuch имеет репутацию за пределами доброй репутацииgorunuch имеет репутацию за пределами доброй репутацииgorunuch имеет репутацию за пределами доброй репутацииgorunuch имеет репутацию за пределами доброй репутацииgorunuch имеет репутацию за пределами доброй репутацииgorunuch имеет репутацию за пределами доброй репутацииgorunuch имеет репутацию за пределами доброй репутацииgorunuch имеет репутацию за пределами доброй репутацииgorunuch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для gorunuch с помощью ICQ
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
раз была ошибка 0200 то смотри жгут проводов который выходит из общего жгута на серый разъём (разъём подключения жгута форсунок!) проводки перетираются о патрубок идущий от термостата в сторону помпы, как правило этот разъём лежит на этом патрубке и трется своими тонюсенькими проволочками о патрубок .за то время судя из подписи ,вполне могло такое произойти!
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
случай не первый, в дальнейшем разъем лучше зафиксировать с помощью хомута-стяжки на самом патрубке, чтобы не елозился по нему!
Спасибо посмотрю...

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
ну и самое главное, проверить эбу на наличие тосола в нем!!!
если есть возможность, взять эбу с другого авто. И если будет все нормально, то возможно в эбу проблема с драйвером, который управляет форсунками, на Я7.2, такое редко .но бывает!
ЭБУ "БОШ" перенесен сразу после покупки машины. Визуальный осмотр не выявил дефектов не выявил. В сервисе я цеплял сканер он тож не сругался на него.

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Добавлено через 14 минут
хотя пишешь, что были пропуски, тогда вопрос сразу, когда двс прогреется, что происходит, ошибка пропадает?
в каком состоянии свеча в этом цилиндре, почему спрашиваю, может быть прокладка прогорает уже и туда (в цилиндр попадает тосол, было такое на одном из авто, сняли голову а там с иголку прогар был !)
также может быть микротрещина в клапане, на холодную травит, как прогреется все в норму приходит!
до промывки форсунок машина пока не прогреется вообще не ехала, такое ощущение, что ехал на 3-х цилиндрах. Как прогревалась, ехала, но не всегда хорошо(((
после промывки машина тянет.
если я сбрасываю ошибку (на горячую) на БК "Штат - универсал Х1", то она не появляется. Ошибка появляется только при запуске двигателя на холодную.
Свечи во всех цилиндрах нормальные.

Единственное, что я не понять, почему мой бортовик выдает ошибки 0300 и 0302, а сканер в сервисе считал эти же ошибки и выдал ошибку 0200…
__________________

чат-конференция форума: ladakalina@conference.jabber.ru

Так же не забываем ставить репутацию, если сообщение одобряете, ставте "+" в репутацию, в противном случае "-".
gorunuch вне форума   Вверх
Старый 10.10.2011, 17:13   #7
Забанен
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Россия
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 719
Изображений: 1
Вес репутации: 0 khajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2

gorunuch, тоже самое... еще иногда добавляетс я
khajrat вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
011


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:46.