Про такую мелочь как неисправность световых приборов и запрет экплуатации пусть вспоминают владельцы праворульных авто, вот где поле непаханное...
Да перечитал, Вы правы, действительно, эвакуатор вызывать не надо можно потихоньку, соблюдая "необходимые меры предосторожности" двигаться, при каждой такой поломке, за 130км (в моём, случае) на СТО... а ГИБДД, если чё, просто выпишет предупреждение, как то не особо легче... и неисправность, "исправностью" не становится... надёжности не прибавляется (
Мелочь? Ну пусть, даже и мелочь, это положительно сказывается на надёжности? Причём тут владельцы праворулек?
ЗЫ: Пост ща подправлю.
Всё... исправил
Последний раз редактировалось Andrю}{a; 10.10.2011 в 15:06..
Andrю}{a, ты еще не понял, что здесь нельзя остаться правым если ты не поставил "+" Калине да не один а постоянные? И ПР и Логан здесь упоминаются, чтоб увести тему в сторону обсуждения, что Калина кул машина.
Andrю}{a, ты еще не понял, что здесь нельзя остаться правым если ты не поставил "+" Калине да не один а постоянные? И ПР и Логан здесь упоминаются, чтоб увести тему в сторону обсуждения, что Калина кул машина.
Можно оставаться правым или левым, это личное дело каждого. Мне вот что непонятно, почему тут постоянно тусуются бывшие владельцы Калин, владельцы праворулек, просто какие-то левые личности. Причем каждый из них считает своим долгом сто раз повторить одно и тоже. Просто троллят Калину и форум. По мне и так количество людей троллящих Калину, превышает все разумные пределы.
Самое смешное, я иногда по пути подвожу голосующих людей, две третьих народа вообще не знают как Калина выглядит (у меня Универсал), по крайней мере в Питере. Садятся, начинают о машине что-нибудь говорить, и как не странно она им даже нравится. Зато как удивляются, узнав что это Калина. Им сказали что Калина г...., а как она выглядит сказать забыли.
По прочтению этого форума до покупки, готовился к большим проблемам чем они возникли по факту. Получилось по надежности Калины, по крайней мере моего экземпляра, всё пока неплохо.
Мне не сложно,поддерживаю приятельские отношения с руководством СТО Лада,знаю проблему с их слов.
А что там у вас и на ВАЗах ездет, честно думал только на праворуких япах!
Тогда выскажи свое мнение, что называется в не зачета, то есть озвуч предполагаемый балл надежности Калины не в голосовалке, а в посту!
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от oleg_go
Можно оставаться правым или левым, это личное дело каждого. Мне вот что непонятно, почему тут постоянно тусуются бывшие владельцы Калин, владельцы праворулек, просто какие-то левые личности. Причем каждый из них считает своим долгом сто раз повторить одно и тоже. Просто троллят Калину и форум. По мне и так количество людей троллящих Калину, превышает все разумные пределы. Самое смешное, я иногда по пути подвожу голосующих людей, две третьих народа вообще не знают как Калина выглядит (у меня Универсал), по крайней мере в Питере. Садятся, начинают о машине что-нибудь говорить, и как не странно она им даже нравится. Зато как удивляются, узнав что это Калина. Им сказали что Калина г...., а как она выглядит сказать забыли. По прочтению этого форума до покупки, готовился к большим проблемам чем они возникли по факту. Получилось по надежности Калины, по крайней мере моего экземпляра, всё пока неплохо.
Полностью поддерживаю! А по чему они тут тусуются, потому что лидерство Калины в продажах им покоя не дает, а главный козырь конкурентов это не высокая надежность Калины, если его выбить из их рук, то пиши пропало!
Я тут уже писал о б этом в посту №140, повторю еще раз кто тут тусуется!
К примеру, это Monti, человек который ни когда не имел своей Калины и не известно ездил ли на ней вообще, далее alf2004, человек который тоже не имеет своей Калины, но пользуется служебной, а это далеко не одно и тоже, при этом сам ездит на Рено Логан! Еще два форумчанина, которые купили Калины б/у неизвестно в каком состоянии, это GonzoMan29ru и ivas.Набоков, человек, который имел свою Калину, но был на ее почему то обижен и продал ее! Есть еще 2-3 товарища, о которых я сейчас говорить не буду, так как до конца не непонятно, что это за люди!
И как объективно эти люди могут оценивать надежность Калины? Конечно ни как!
А ты что читаешь мои посты в шахматном порядке? Тогда специально для тебя:
пост №142!!! И потом, что ты, владелец супер надежного китайского авто, так заинтересовался надежностью Калины?! Странно!
Ясно ли я понял, что некоторые твои посты не самодостаточны?
ЗЫ. Меня надежность калины интересует как потенциального покупателя, в 2010 году не срослось - дилер не продал, но на всякий случай я мониторю этот форум - вдруг чего изменится, да и народ здесь интересный.
Лично мне в супернадежном китайском авто не нравится объем багажника, клиренс и короткоходная подвеска, но пока благодаря небезызвестной лотерее я считаю эти недостатки несущественными.
__________________ ...Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия... (с)
Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам. (с)
Можно оставаться правым или левым, это личное дело каждого. Мне вот что непонятно, почему тут постоянно тусуются бывшие владельцы Калин, владельцы праворулек, просто какие-то левые личности. Причем каждый из них считает своим долгом сто раз повторить одно и тоже. Просто троллят Калину и форум. По мне и так количество людей троллящих Калину, превышает все разумные пределы.
Самое смешное, я иногда по пути подвожу голосующих людей, две третьих народа вообще не знают как Калина выглядит (у меня Универсал), по крайней мере в Питере. Садятся, начинают о машине что-нибудь говорить, и как не странно она им даже нравится. Зато как удивляются, узнав что это Калина. Им сказали что Калина г...., а как она выглядит сказать забыли.
По прочтению этого форума до покупки, готовился к большим проблемам чем они возникли по факту. Получилось по надежности Калины, по крайней мере моего экземпляра, всё пока неплохо.
Я не понимаю, чего тут все так рьяно ищут троллей вместо того чтобы общатся по душам? Вас Борисыч всех зомбировал чтоли... К вам настоящие тролли, уже и не заходят не чем полакомится... сами превратили все уже в кашу... что ни тема так обязательно отстоим Калину... А смысл уже не ищите.
Ясно ли я понял, что некоторые твои посты не самодостаточны? ЗЫ. Меня надежность калины интересует как потенциального покупателя, в 2010 году не срослось - дилер не продал, но на всякий случай я мониторю этот форум - вдруг чего изменится, да и народ здесь интересный. Лично мне в супернадежном китайском авто не нравится объем багажника, клиренс и короткоходная подвеска, но пока благодаря небезызвестной лотерее я считаю эти недостатки несущественными.
Посты у меня все самодостаточны и не тебе их оценивать!
У меня к тебе вопрос, ответь пожалуй, а ты голосовал в этой теме и ли нет и если голосовал, то как?
Это что же получается, ты свой авто хочешь сменить на Калину, я првильно понял?
Я написал, что в Калине нет защиты от дурака. Что это значит? К примеру: - залил 92й или 98й (или просто бодягу) бензин - блокируется ДВС, пока не сольешь и не зальешь 95+, как писано в руководстве; - нагрузил больше установленного веса - блокируется ДВС, пока не разгрузишь до номинала... - просрочил очередную смену масла - блокируется ДВС, пока не поменяешь масло... - фильтр воздуха забился - блокируется ДВС.... ну и так дальше... - регулятор напряжения... - дохлая АКБ... - давление шин...
Где-то я уже это слышал... Старые байки про перегон иномарки из-за бугра в РФ и как в Польше перепрошивали мозги ибо машинка материлась по не русски и не хотела ехать. А болтала она: "вернитесь с бездорожья на трассу..."
Вы так же хотите стоять, когда на бензоколонке залив из колонки 95 у Вас машинка не заведется ибо Вам залили вместо 95-го залили 80-го разбавленного ослиной мочей? А другой заправки ближайшие 300 км нет...
Или как на некоторых иномарках - просела АКБ и все... Пока не отгоните на эвакуатуре до сервиса, где Вам обнулят ошибку "просадка напряжения" Вы машину не заведете?
Ну уж нет... Такой защиты от дурака мне не надо.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Где-то я уже это слышал...
Ну уж нет... Такой защиты от дурака мне не надо.
Вы,видимо не улавливаете сарказма в моем посте в контексте данной темы.
Я про тех, так сказать, водителей, которые катаются на 92м и удивляются почему гидрики стучат, грузят Калину, как грузовик, и жалуются что подвеска слабая, ездят на стоковой Каме 217 с давлением мене 1.9 (что б помякше) и рассуждают о плохой устойчивости и управляемоси Калины... АКБ дохлая - рассказывают о трудности пуска ДВС с первого раза... ну и так далее...
Про это все на форуме не слышали?
ЗЫ Зачастую надежность авто с увеличением его цены определяется не повышением (не только) его качества, но главное - изменением отношения к нему хозяина. Это хорошо видно как и кто преодолевает лежачих полицеских: чем машинко дешевле и поношеннее, тем смелее прыгает через препятствие (за редким исключением)...
ЗЫ2 А вот блокировку ДВС при сбитых метках ГРМ я бы все же поставил. Я - за!
Последний раз редактировалось Geksogen; 10.10.2011 в 20:35..
Вы думаете, почему к нам везут БУшные иномарки, да что иномарки, наши экспортные марки купленные за бугром в БУшном состоянии?
Правильно потому, что капиталисты ко всякого рода механизмам, и авто в том числе, относятся БЕРЕЖНО! У них нет такого кредо: купил машину изнасиловал ее за два-три года - продал и купил новую...
Как-то так... но это - философия...