Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2011, 00:12   #281
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Краснодар (Елизаветинская)
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 280
Вес репутации: 17 Alex 143 находится на правильном путиAlex 143 находится на правильном пути
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от Нестер Посмотреть сообщение
14-12-14-14. С открытым газом. С закрытым 12-10-12-12.
Ну ведь нажимают гашетку, чтоб бензин не шёл в цилиндлы, и не смывал масло со стенок...
Alex 143 вне форума   Вверх
Старый 10.10.2011, 21:05   #282
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 32 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от Alex 143 Посмотреть сообщение
Ну ведь нажимают гашетку, чтоб бензин не шёл в цилиндлы, и не смывал масло со стенок...
Это на карбюраторных,здесь по книгам насос отключают.
TOSJ вне форума   Вверх
Старый 14.10.2011, 12:59   #283
Забанен
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Россия
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 719
Изображений: 1
Вес репутации: 0 khajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Прочитал всю тему и вот что интересно везде слабая в компрессия на втором и четвертом цилиндре Закономерность или случайное совпадение

Добавлено через 1 час 35 минут
vovk, что если не залегание. колец????

По-моему, нужна тема про раскоксовку колец...???

Последний раз редактировалось vovk; 14.10.2011 в 14:07..
khajrat вне форума   Вверх
Старый 14.10.2011, 14:19   #284
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от khajrat Посмотреть сообщение
Прочитал всю тему и вот что интересно везде слабая в компрессия на втором и четвертом цилиндре Закономерность или случайное совпадение

Добавлено через 1 час 35 минут
vovk, что если не залегание. колец????

По-моему, нужна тема про раскоксовку колец...???
khajrat, организуйте, если хотите...
По моему опыту переборки двигателей, главным образом, проблема с компрессией связана на мало ходивших двигателях с накрыванием выпускных клапанов (выглядят как ромашка); тысяч после 150 для ее решения достаточно поменять комплект колец; а после 300 тык - надо растачивать. Проблемы с жором масла и за....ия канавок компрессионных колец часто связаны с плохими маслосъемными кольцами, компрессионные при этом в норме. Поэтому раскоксовка мера временная, ИМХО.
Найти хорошие маслосъемные кольца, даже на старые 8 кл. двигатели большая проблема (подделывать компрессионные туркам или китайцам удается, а маслосъемные - нет)
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 14.10.2011 в 22:30..
vovk вне форума   Вверх
Старый 14.10.2011, 17:53   #285
Забанен
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Россия
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 719
Изображений: 1
Вес репутации: 0 khajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

vovk, три раза провел раскоксовку (все по правилам), три раза проехал примерно по 40 км на 4-й передаче обороты 3500-4000 , последний замер 13 8 13 13 никаких изменений три раза залил 20 куб масла и компрессия на 2-ом показывала 13-15 на клапана не грешу ...тосол не уменьшается.... масло не "жрет", дыма с выхлопа нет ошибка 0300,0302 появляется на холодном по мере прогрева до раб температуры пропадает..
завтра вскрытие...

Добавлено через 2 минуты
Вопрос знатокам--чтобы это значило?????
khajrat вне форума   Вверх
Старый 14.10.2011, 18:14   #286
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

khajrat, а что гадать? Вскрытие покажет...
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 14.10.2011, 19:17   #287
Забанен
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Россия
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 719
Изображений: 1
Вес репутации: 0 khajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Все-таки интересно,..... предугадать или продиагностировать результаты предстоящего вскрытия..может у кого и был аналогичный случай..да и причин должно быть не так уж и много
khajrat вне форума   Вверх
Старый 15.10.2011, 12:24   #288
Забанен
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Россия
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 719
Изображений: 1
Вес репутации: 0 khajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

vovk, вскрытие показало- выпускной клапан..фото и подробно вечером.....
khajrat вне форума   Вверх
Старый 15.10.2011, 16:23   #289
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

khajrat, что вообще-то я Вам и пообещал:
Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
проблема с компрессией связана на мало ходивших двигателях с накрыванием выпускных клапанов (выглядят как ромашка);
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 15.10.2011, 19:02   #290
Забанен
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Россия
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 719
Изображений: 1
Вес репутации: 0 khajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

vovk, к сожалению, компрессия поднялась только на 0,5 атм....что-то с поршнем ,цилиндром..гаражный консилиум ничего нового не подсказал..
и почему такой большой скачок 8 и13 атм..1,1,5 еще понятно .... но в 5 атм ...
цилиндры С.....В,....В С поршня С В В С

Последний раз редактировалось khajrat; 15.10.2011 в 19:39..
khajrat вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
клапаны, компрессия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:07.