японцы 20 лет назад выпускали машины подобные нынешней Калине,...
З.Ы.Поясню для чего я этот разговор завел,все уже давно придумано до нас,не надо изобретать велосипед,делать качественно машины вот и все..
Вообще-то и немцы и японцы 20 лет назад выпускали машины намного надежнее. Ныне НЕТ того качества ни у немцев, ни у японцев. Увы - маркетологи постарались.
Так что равнятся в понижении качества? )))
Хотя остатки от того качества... Я бы сказал Калине СТАБИЛЬНОСТЬ в качестве нужна. А то одна машина надежная, а другой сыпется... Поднять стабильность качества надо - вот что ВАЗу нужно и не надо ровнятся на японцев или немцев... Хотя смотреть, что у других сделано всегда нужно и самим что-то подобное делать или идти по пути унификации - вот АКПП по сути никто из производителей сам не делает - а зачем такой сложный продукт у себя развивать, если есть компании специализирующиеся на АКПП?
Так что куда смотреть и у кого что брать - вопрос не однозначный. А вот стабильность качества поднять (еще раз повторюсь) - это нужно.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Если несложно, перечислите хотя-бы 3 такие машины 20 летней давности того же класса. Но при этом с такой же эргономикой, безопасностью, дорожным просветом, ценами на новую машину до 300т.р., официальными продажами и доступностью запчастей в РФ, левым рулём. Тойоту Ярис можете не перечислять - это единственная модель, которая приходит в голову, но ей не 20 лет. и про цену не забывайте.
Вот это хватил. А вы хоть одну модель назовите в 1991 году, которая в магазине стояла? А вы хоть знаете, какой был курс $ официальный?
ВАЗ 21099 в 1991 году стоила 9000 руб, а курс был официальный 0,62 коп.
9000\0,62 = 14500$.
И клиренсом все в грудь стучите, такой клиренс - позор нашим дорогам. Во всем мире делают дороги для автомобилей и только у нас, автомобили для наших дорог.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Россию умом не понять, забор из дерева, а мебель из опилок
А на что похожа Корса? Давайте уж кончайте мерится длинной? В мире много чего сделали и конструкторско-дизайнерская мысль подчас идет в схожем ключе. Не всегда кто-то у кого-то "слизал". Бывает от заданных начальных параметров приходят к сходим решениям. Хотя имеют место и "сдирания". Но ЭТО НИКАК К НАДЕЖНОСТИ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ. Кончайте не по теме офтопить!
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
И клиренсом все в грудь стучите, такой клиренс - позор нашим дорогам. Во всем мире делают дороги для автомобилей и только у нас, автомобили для наших дорог.
По-вашему, у нас в стране зимы со снегом не бывает и должны быть асфальтированные автобаны во всех лесах и полях?
По-вашему, у нас в стране зимы со снегом не бывает и должны быть асфальтированные автобаны во всех лесах и полях?
Эх, не плохо бы... Вот только я уже и не помню когда у нас ямочный ремонт делали. я уж не говорю про полноценный ремонт с заменой "земляной подушки"... Все насилуем, что досталось от коммунистов с многократным запасом прочности и при этом хаим те времена...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Durable Carburetor,
Так и я про надежность. В районе 14500$ 20 лет назад, очень много машинок было, но не в СССР. Иномарки появились в 1992 - 1993 году и то в лице прулек. По классу Калины был у шурина нисан сани 13 1987(привез его в 1992г с пробегом 34000км) цены не помню, но очень дешевый и очень надежный, тогда еще не было пошлин. Представительского класса Блюберд 1984г(большой сарай). Ведь вы же завели разговор и по эргономике.
И про снег. Больше снега нигде не бывает, как только в России?
Эх, не плохо бы... Вот только я уже и не помню когда у нас ямочный ремонт делали. я уж не говорю про полноценный ремонт с заменой "земляной подушки"... Все насилуем, что досталось от коммунистов с многократным запасом прочности и при этом хаим те времена...
Вот реально ,раньше делали всё по человечески,с ливнёвкой,а не тяп ляп,как сейчас.
По классу Калины был у шурина нисан сани 13 1987(привез его в 1992г с пробегом 34000км) цены не помню, но очень дешевый и очень надежный, тогда еще не было пошлин. Представительского класса Блюберд 1984г(большой сарай). Ведь вы же завели разговор и по эргономике.
Durable Carburetor, Я не пойму, вы про надежность или похожесть?
Мой личный опыт. В 1997 году купил Мазду 929НВ 1987 года из Германии с пробегом 129000 (явно скручен, бюргеры так мало не накатывают) обошлась она в 4000$ без пошлин и навара перегонщика 2100$. Сейчас у нее пробег под 400000 км, сын до сих пор ездит. Все поломки до сих пор помню.
1. Перегорели две лампочки, стоп и габаритка.
2. Полетел модуль зажигания, по моей глупости и спешке.
3. Стал барахлить бензонасос то работает, то нет, поменял с разборки.
4. Лопнула пружина передней стойки, поменял от 10-ки по кругу, заодно и увеличился клиренс на 35мм.
5. Передние стойки.
6. Два раза шаровые и рулевые наконечники.
7. В этом году сын поменял передние тормозные диски.
8. Шкив коленвала, раслоилась резина муфта. поменял.
9. Датчик вентилятора, поменял.
10. Подшипник ступицы, правый наружний.
11. Два раза глушитель и один раз резонатор.
12.Сальники клапанов
13. Надо бы поменять тяги на рул. рейке.
И все, и это за 14 лет по российским дорогам и 300000км пробега.
По комплектации, все, кроме АКПП и кондея.
Вот ее бы я оценил по надежности в 8 балов.