сегодня съездил на диагностику "чек" загорелся, диагностика показала что многочисленный пропуск вспышек в первом цилиндре, компрессия всего 4,5 атм. вообщем на 25 октября на ремонт записали, пробег 18750 км....
Добавлено через 1 минуту
PS а дребезг защита при кочках давала, один болт просто выпал....
всем привет и ВИНМАНИЕ!
по некоторым сведениям, зима НАЧНЕТСЯ во вторник! так что можно завтра, не дожидаясь дня жестянщика и - соответственно - очередей, переобуться. Я завтра, вместо чем спать, со с ранья - на Петухова: 14-х дисков 10-очных прикупить, а на обратном пути - где-нибудь резину. Думал - радио поставить, ан фиг - погода вносит свои коррективы в расперделение финансов.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Sanya1981
m_i_k_e, не волнуйся зиму должна нормально пережить, у меня до -37 заводилась, правдо жалко ее было, потом на автопрогрев ставил вообще красота, ну и в машине тепло! смотри только состояние тосола и чтобы хомуты затянуты были а то пробка образуется выгонять придется
так у меня прошлы машины вообще все на автопрогреве были - вообще никогда не думал: "заведется-незаведется" - всё время ездил. В начале зимы, думаю, совсем жОстких морозов не будет, так что пока на штатной сигналке постою.
Сегодня заехал к техникам на Авто_1 - чистА познакомиться, - сказали, что на моёй машине ЭБУ уже с экраном ВРОДЕ КАК, а самому вскрывать позырить пока боязно )).
Добавлено через 2 минуты
да и всё-равно не пойму ничО )))))))))))))))))
Добавлено через 1 минуту
и вообще - токачто обмывон закончил - за все 4 колеса, строго не пропуская ни одного, а потом еще за всё подряд без строгого подсчета. Каньяг
m_i_k_e, автопрогревы - удел японцев, у Калины, как и у ВАЗа вообще, не бывает вопросов - в какой мороз и после скольки суток простоя заводиться.
пришел - сцепление выжал, ключ повернул, потарахтел и поехал.
Так что беспокоиться за сигналки смысла нет...
m_i_k_e, автопрогревы - удел японцев, у Калины, как и у ВАЗа вообще, не бывает вопросов - в какой мороз и после скольки суток простоя заводиться.
Нуууу, не надо быть настолько оптимистичным... Автопрогрев - скорее добро, чем зло , Я б не отказался, если бы решил ставить нормальную диалоговую сигу... После -30 залить свечи и АКБ посадить довольно просто...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2, зло автопрогрев, зло... от него плюс только тот, что садишься жопой не в ледяную машину... -30 еще не мороз... с -35 могут проблемы начаться. а -35 и больше практически и не бывает у нас...
Andron_,слушай, я юзал 8-клапанник 4 -ре последних зимы... Свечи после -30 залить большого ума не надо. Достаточно не помыть ДУ перед сезоном и иметь не совсем здоровый АКБ и привет... Да, после этого просушиться и завестись проще, чем на многих ино, но плюсы на сем и заканчиваются. Одна из веских причин, по которой а/з не ставил - наличие правильного ПЗУ по соседству.
Так что не все так однозначно...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2, если иметь не совсем здоровый АКБ, может не помочь даже автопрогрев.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от killaruna
а что такое ДУ и как его мыт
дроссельный узел...
дроссельная заслонка. я себе вчера мыл... снимается воздуховод, идущий от фильтра, патрубки вентиляции картера и подачи воздуха на ХХ. тосольные трубки обогрева снимать не стал. сама заслонка крепится на 2-х болтах.
очистителем карбюратора попшикать, тряпочкой протереть, снять регулятор холостого хода, не потеряв уплотнительное кольцо, шток отчистить аккуратно, его посадочную выемку прочистить
все собрать назад