Единственно, в чем меня терзают мысли, что могут ли они( стойки калины и каябы) действительно при 0,3 набирать усилие от 80до 100кгс?
А по поводу того, что ставят картридж 10-ки в корпус приоры и нет отбоя.Просто никто не обратил внимания на то , что горловина приоры выше чем у калины примерно на столько же, на сколько не хватает выхода штока.[B]
ВЫ говорите ,наверное о мин.присоеденительных размерах(об этом я надеюсь знали давно и все). А я показал как "садится картридж в корпус приоры и калины.Корпуса не чьи нибудь , а СААЗовские. Посмотрите фото, специально не измерял,но то , что картридж торчит и так видно.
Или подлог ваш, с графиками?Изъяснитесь пояснее.На сайте СААЗа есть и усилия стоек, простите подложные
Конечно можно подобрать и другой картридж( от нексии, ланоса, ауди итд, примерять как мне советовали), конечно можно и подобрать опоры от какого нибудь опеля, W,хундая итд
марсиянин,не могли бы вы рассказать подробнее об упомянутых вариантах? И есть ли способ как-нибудь приспособить целиком модуль от инки?
Если вы имеете ввиду присоеденительные размеры, то ваших 6(?) мм взялись из того , что
- горловина приоры выше калины, см. фото выше
- шток приоры и калины разный, см фото ниже. Выход штока приоры меньше!
Так вот эти два размера дадут ваши 6 мм. Не ожидал вас обучать А мы измеряем один и тот же шток каябы, а не сравниваем выходы штока приоры и калины.
Разницу в высотах горловин видно из фото,если даже это 6мм это в + , чтобы не было отбоя
Теперь для Бонуса:
сравните поршень и клапан отбоя каябы и сааза( последняя фотография). Ну практически ни чем не отличается.Справа каяба, слева СААЗ
И соответственно вы спрашивали про выходы штоков приоры и калины:
- у приоры горловина выше , но шток( выход короче, см фото).А общая разница в присоеденительных размерах по моему даже не 6мм, а 4мм по мах.Срава приора, слева калина
На сайте СААЗа есть и усилия стоек, простите подложные
нет.
Цитата:
А по поводу того, что ставят картридж 10-ки в корпус приоры и нет отбоя.Просто никто не обратил внимания на то , что горловина приоры выше чем у калины примерно на столько же, на сколько не хватает выхода штока.
[B]
разница всего 6 мм
соответсвенно 6 мм сильно не повлияют на отсутствие стука на отбой (с учётом того, что ход у каябы меньше (с ваших слов. я не помню))
дописываю:
6 мм чистая разница в линейном рамере корпусов 1118 и 2170
в неё не входит разница в штоках
а разница в ходах поршня вообще 4 мм (у 1118 больше. тот же сайт)
длина штоков здесь ни при чём (если всё применять с родными деталями. вот если на калиновскую поставить приоровскую опору, то ход на отбой увеличится мм на 15. соответственно, если на приоровскую поставить калиновскую опору, то ход уменьшится на тоже самое..)
про 6 м начал писать только из-за разговора про стук на подхват.
к сравнению сааз и каяба не относится
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Последний раз редактировалось leo75; 17.10.2011 в 20:21..
А я понял, что вы меня пытаетесь обвинить в подлоге.
Так где подлог, я так и не понял, вы говорите"а смысл в подлоге... http://www.z-saaz.ru/products/Detail...4/default.aspx", что весь сайт подлог?. Шесть так шесть и что?Это только помогает , чтобы не было отбоя.При чем тут ход поршня , когда я показал разницу в выходах штоков
И еще вы такой загадочный или я недогадливый, вот это выражение что значит?
"к сравнению сааз и каяба не относится". Да, конечно, я недогадливый, ну вы сами то прочитайте, смех и грех. очень умнО. Что это значит?
А я понял, что вы меня пытаетесь обвинить в подлоге.
Так где подлог, я так и не понял, вы говорите"а смысл в подлоге... http://www.z-saaz.ru/products/Detail...4/default.aspx", что весь сайт подлог?. Шесть так шесть и что?Это только помогает , чтобы не было отбоя.При чем тут ход поршня , когда я показал разницу в выходах штоков
И еще вы такой загадочный или я недогадливый, вот это выражение что значит?
"к сравнению сааз и каяба не относится". Да, конечно, я недогадливый, ну вы сами то прочитайте, смех и грех. очень умнО. Что это значит?
нет, ну, я же знаю, что с вами тяжко общаться
"разжую" ещё раз
1.
Цитата:
Так где подлог, я так и не понял
вы написали - Единственно, в чем меня терзают мысли, что могут ли они( стойки калины и каябы) действительно при 0,3 набирать усилие от 80до 100кгс?
я и ответил, что мне нет смысла обманывать, т.к. усилия по 1118 приведены на сайте сааза
что тут непонятного - всё логично...
2. вы написали - ставят картридж 10-ки в корпус приоры и нет отбоя.Просто никто не обратил внимания на то , что горловина приоры выше чем у калины примерно на столько же, на сколько не хватает выхода штока
на что я ответил, что 6 мм в данном случае не сильно могут повлиять на отсутствие (или присутствие) стука на подхват
но так как вы написали это: А мы измеряем один и тот же шток каябы, а не сравниваем выходы штока приоры и калины.
я пояснил, что к сравнению сааз и каяба не относится
(т.к. это относится только к стуку на подхват)
если перечитывать свои и мои посты, то и без этого всё понятно
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75, приведено на сайте СААЗа, но противоречит здравому смыслу. Если бы отбой у калины был около 90-100кг, то 90% вопросов на этом форуме бы отсутствовало
Ах, да то есть 6 мм компенсация это и есть мой подлог-хахаха.
Ваши приведеные усилия - вот это подлог и этому подтверждение куча тем на этом и других форумах
leo75,
Ах, да то есть 6 мм компенсация это и есть мой подлог-хахаха.
Ваши приведеные усилия - вот это подлог и этому подтверждение куча тем на этом и других форумах
))))))))))))))
Цитата:
Ах, да то есть 6 мм компенсация это и есть мой подлог-хахаха.
причём здесь чей либо подлог?....
я это пояснял только потому, что 6 мм несущественно могут влиять на стук на отбой, в то время как вы утверждаете, что из-за этого отсутствует стук у патронов 2110 из-за этих 6 мм
Цитата:
приведено на сайте СААЗа, но противоречит здравому смыслу. Если бы отбой у калины был около 90-100кг, то 90% вопросов на этом форуме бы отсутствовало
ну эта песня мне знакома - вам всё на блюдечке, а вы - не может такого быть
)))))))))))))
дабы хоть как вас вразумить, вот фото и ссылки (где видно, что на 0,3 м/с есть 90-100 кгс) на сторонние ресурсы
примечание: правый рисунок стойки (слева) 2110, на 1118 усилия выше - как раз 95 кгс. http://www.zr.ru/a/8310/ http://www.autoreview.ru/archive/200...ock_absorbers/
за сим не собираюсь дополнительно доказывать очевидное
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
по графикам прямо и видно кто платил за статью и графики( я их видел, в смысле графики ). У кого круче!Ну что вы рисуете, что у кони отбой меньше , чем у СААЗа.
Я не лез в вашу тему.Но усилий в саазе обещанных нет ни в одной стойке. А вот причину знаете вы, пока
За рулем (!?), вы покажите еще статьи про СС-20 в том же журнале, там вообще обхохочешся
Ну по теме лучше что нибудь скажите.
Вы посмотрите, что демфи рисует про свои стойки, у них то даже лучше, чем можно предположить, сааз рядом не лежал. У них на сайте даже стойка и та регулируемая
Да,знаю чем закончится,обвешаете предупреждениями, пытаясь доказать, что я в этой теме ничего не понимаю. Хорошо, что ДемКал еще не модератор
Последний раз редактировалось марсиянин; 17.10.2011 в 21:57..