При охлаждении СОД по пароотводной трубке из расширительного бачка в основной радиатор, далее при запуске двигателя в термостат и радиатор печки.
Я считаю, что это неверное мнение. Ещё два года назад пытался это доказать:
РБ связан с радиатором не только через пароотвод, но и через нижний патрубок, т.е. кольцом, и уровень ОЖ в пароотводе при остывании всегда будет равен уровню РБ, согласно закону сообщающихся сосудов. Так что подсос воздуха нужно искать в других местах.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
B59, не особо хорошо видно на фото, что есть что. На фото вижу только шланги идущие куда то от бачка.
Добавлено через 10 минут
Короче если я правильно понял, нужно поставить сосок в низ раширительного бачка, в сосок вставить тот шланг который идет на верхний штуцер РБ. А что делать со штуцером теперь, затыкать?
Реально ли это поможет в борьбе с воздушными пробками? Меня они с утра одолели, булькает печка, особенно если машина стоит на "правый крен", а если стоит на левый крен или прямо - вроде ничего.
Dr. Lektor, мне пришлось заменить бачек. Была вставлена трубка Икза. Без нее разницы не заметил, но надо сказать, что и проблем с печкой у меня не было. Пробка - самая зло.......я пофигень. Надо настраивать. Пока от VAG не поставил, гемороя с пружинами и т.д. было много.
__________________
Калина I vs Fusion - да одно и тоже!
Последний раз редактировалось vovk; 18.10.2011 в 02:06..
Необходимо (допустим) поднять производительность отопителя.
Да куда ж ещё больше? Из сопел обжигающий воздух идёт! В -30 град С в машине в рубашке езжу! Скорость на 2-ке.
Цитата:
Сообщение от Сансеич
дросселирование байпаса, видится, даст больший эффект, нежели хлопоты с обраткой и термостатом
Поток создаваемый помпой вполне велик, чтобы не заморачиваться с дополнительным дросселированием.
Добавлено через 43 минуты
Цитата:
Сообщение от Сергей Б.
Я считаю, что это неверное мнение. Ещё два года назад пытался это доказать: РБ связан с радиатором не только через пароотвод, но и через нижний патрубок, т.е. кольцом, и уровень ОЖ в пароотводе при остывании всегда будет равен уровню РБ, согласно закону сообщающихся сосудов.
А вот не могу согласиться с тобой, ибо надо внимательно прочитать этот закон и сделать для себя поправку. Нужное выделено.
В сообщающихся сосудах уровни однородных жидкостей, считая от наиболее близкой к поверхности земли точки, равны.
Плотность жидкости в разных местах СО разная. И именно это ты не учитываешь. А это основа всего доказательства закона.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Цитата:
Сообщение от Сансеич
Необходимо (допустим) поднять производительность отопителя.
Да куда ж ещё больше? Из сопел обжигающий воздух идёт! В -30 град С в машине в рубашке езжу! Скорость на 2-ке.
Цитата:
Сообщение от Сансеич
дросселирование байпаса, видится, даст больший эффект, нежели хлопоты с обраткой и термостатом
Поток создаваемый помпой вполне велик, чтобы не заморачиваться с дополнительным дросселированием.
Спасибо, biarmy !
Остановлюсь пока на водяном затворе. Хотя смущает то, что пароотвод радиатора находится ниже патрубка на термостате. Ну, раз спецами проверено - пусть стоит.
Остальные проблемы буду решать по мере их возникновения.
С ув..!
Dr. Lektor, мне пришлось заменить бачек. Была вставлена трубка Икза. Без нее разницы не заметил, но надо сказать, что и проблем с печкой у меня не было. Пробка - самая зло.......я пофигень. Надо настраивать. Пока от VAG не поставил, гемороя с пружинами и т.д. было много.