Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2011, 19:48   #1
Знаток
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Rapid Ambition, 2015г.
Сообщений: 1,102
Вес репутации: 17 Andron_ находится на правильном путиAndron_ находится на правильном путиAndron_ находится на правильном пути
Re: Шум в коробке передач. Часть 3.

Цитата:
А если прешь вверх на третьей с такими оборотами и расход выше 10 (грубо говоря+\-) литров на сотню - да, переводишь движок в тяжелый режим (если термин "натяг" не приемлешь)...
я тебе и без горок на третьей сделаю расход далеко за 10 литров.
а тяжелый режим вообще-то не синоним термина "натяг". еслифчО.


Geksogen,
х***ню какую-то несешь.
расход топлива зависит от оборотов и степени открытия дроссельной заслонки.
и все. от нагрузки и положения луны в фазе прометея - не зависит сколько-то заметно.

если переключиться на пониженную при разгоне или равномерном движении - в 90% случаев расход будет выше на пониженной передаче. даже если при этом на повышенной движок будет звенеть пальцами на всю улицу. (что кагбэ как раз и является признаком "натяга")
__________________
.NET Developer
Andron_ вне форума   Вверх
Старый 19.10.2011, 08:58   #2
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Шум в коробке передач. Часть 3.

Ну а если в соответствие с темой, то надо классифицировать шум в КПП:
1. Шум обусловленный конструктивными особенностями КПП (технология изготовления).
2. Шум приобретенный в результате неправильной эксплуатации (нарушение ИЭ - любые действия водилы, противоречащие требованиям ИЭ, приводящие к интенсивному образованию в картере КПП металлической стружки).
3. Шум приобретенный в результате неправильного выбора гсм и применения присадок.

По первому пункту очень трудно что-либо предпринять. Это сопряжено, как правило, с большими финансовыми расходами.
А вот по второму и третьему - открываем ИЭ, тщательно изучаем и, главное, выполняем требования... И будет вам счастье...
Geksogen вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:34.