Еще как получается, при этом расход падает до 0, вот это меня больше все интересует, как?
На тросике, при отпускании газа на скорости - происходит отсечка топлива, а вот на е-газе..., с подгазовкой...., думается, что этого не происходит(или в меньшей степени)..., во всяком случае расход выше, чем на тросике...(((
ДУМАЮ ТОПЛИВО ВСАСЫВАЕТСЯ ПРИНУДИТЕЛЬНО ПОРШНЯМИ, ЕСЛИ-БЫ ПОДАЧА БЫЛА НОЛЬ ДВИГУН ЗАГЛОХ, ИНТЕРЕСНО ЧТО ПРИ ВКЛ.5-Й ПЕРЕДАЧЕ С ГОРКИ РАСХОД 0, НА НЕЙТРАЛЕ 2.5 ПРОВЕРЕНО, А НЕ СВЯЗАНО ЛИ КПП С СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ДВГ.
ДУМАЮ ТОПЛИВО ВСАСЫВАЕТСЯ ПРИНУДИТЕЛЬНО ПОРШНЯМИ, ЕСЛИ-БЫ ПОДАЧА БЫЛА НОЛЬ ДВИГУН ЗАГЛОХ, ИНТЕРЕСНО ЧТО ПРИ ВКЛ.5-Й ПЕРЕДАЧЕ С ГОРКИ РАСХОД 0, НА НЕЙТРАЛЕ 2.5 ПРОВЕРЕНО, А НЕ СВЯЗАНО ЛИ КПП С СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ДВГ.
Фигню пишите! Если форсунки закрыты - движок никак не может всосать топливо, если машина двигается на передаче - то двигатель заглохнуть не может, так-как коленвал вращается с приличной скоростью. Читайте принцип работы ДВС. На нейтралке расход будет - потому-что двигатель, фактически, будет работать в режиме холостого хода. КПП с ЭСУД никак не связанна. С ЭСУД связаны датчик скорости, газ (либо датчик положения дроссельной заслонки, либо непосредственно сигнал с педали для е-газ), концевики сцепления и тормаза.
На холостом ходу БК Штат на Е-Газе показывает расход 0,8л/100км. Проверено на моей Калине.
Sineus, маленькая поправка: 0,8 л/час (на моей 0,7)
Вообще различайте режим ХХ, о котором говорим сейчас и режим ПХХ, который реализуется при движении на передаче с отпущенной педалью газа. Последний дает нули.
Вообще различайте режим ХХ, о котором говорим сейчас и режим ПХХ, который реализуется при движении на передаче с отпущенной педалью газа. Последний дает нули.
Но бензин-то в этот момент двигатель все-таки кушает?
__________________
Не учите меня жить, помогите материально!