Если как у логана то у него вроде как проблемы с пробками нет и от термостата доп. трубки от термостата тоже нет
Судя по фото не как у Логана. Принципиальная разница в том, что у Логана тоже один пароотводный патрубок, но он выведен с термостата, а не с радиатора, и я считаю это правильным решением, т.к. воздух из системы выводится всегда, хоть открыт большой круг, хоть закрыт. Не понимаю, почему на Гранте опять сделали как на Калине. Хотя, я всё-таки надеюсь там решена эта проблема.
И по имеющимся фоткам видно, что на черной брызговики только сзади. И с чего им появиться впереди на черной когда все Гранты без них, даже на люксовой их нет.
Вот так выглядела чёрная Гранта после разгрузки с автовоза. На фотке видно передний брызговик, такой же обрубок, как и задний. Я ещё удивился его маленькой величине(но для себя отметил, что они есть), да и зачем мне придумывать, что видел своими глазами.
__________________
В желание успеть везде и всюду, все же важно уметь выбрать оптимальную скорость и не пропустить в спешке саму жизнь.
Ну как запал? Видел в живую, смотрится не плохо, если буду брать то только Люкс+ с АКПП(разумеется для жены) и то года через два. Пусть Гранта, зарекомендует себя, как автомобиль, посмотрю на отзывы первых владельцев ну и только потом принемать решения о покупке. Вот как то так в этом вопросе.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Altruist
С таким раскладом можно начинать составлять список того, что нужно докупить для новой машины.
А без этого всёравно не обойтись. Практика показывает.
__________________
В желание успеть везде и всюду, все же важно уметь выбрать оптимальную скорость и не пропустить в спешке саму жизнь.