Заказывал в московском интернет магазине http://avtopasker.ru/goods/46458.htm
Там комплект из двух ковриков на нишу возле прикуривателя и на полку на торпеду пассажира для тех у кого нет подушки безопасности, там тоже полочка. 125 р. плюс доставка, но там обязательное условие надо набрать покупки минимум на 500 р., но это самый единственный магазин который я нашел в инете где реально приобрести или ехать в Ростов-На-Дону
Коврики резиновые, резина тонкая, не грубая, поэтому для такой толщины вес коврика получается приличный и прилегает плотно, бум смотреть как дальше в эксплуатации, если что, могу пофоткать это место в машине, хотя тут писали что один край отходить может - это со временем поглядим.
вечером домой забирал коврик, думал стащил за край и понёс, обломался, пришлось пальцем отгибать край, чтоб ухватиться, это я к тому как плотно резина прилегает, т.е. не скользит.
Люди, добрые. Посоветуйте, где можно качественно сначала продиагностировать досконально всю подвеску и потом соответственно устранить все дефекты. Или сразу к Шуне?
За машинкой не очень слежу (тут должен быть краснейющий смайл), ей 4 с небольшим года (на линейку в подписи не смотрите, не знаю почему там так мало)) ). За все это время по подвеске помню только один раз на ТО в Солнечном Ветре какие-то рычаги спереди меняли, потому что старые прикипели/приржавели там куда-то)). В остальном никаких работ не было по крупному.
Сейчас симптомы следующие: при интенсивном разгоне машину слегка ведет вправо, при интенсивном торможении влево (особенно чувствуется если ехать по небольшой колее в асфальте), если ехать равномерно - то вроде все нормально. Руль в прямом положении градусов на 5-10 влево повернут. Вся эта чехарда уже года два, два раза в Солнечном ветре меня отсандаливали с этим, Шуня ничего не смог найти (правда тогда он на Лабораторной работал, после этого я забил на это дело и так и езжу). Помимо этого изредка сзади глухой скребущийся негромкий шум возникает, есть подозрение на задний правый барабан. И наконец буквально недавно появилось: в момент трогания, остановки или отпускания/нажатия педали газа на ходу что-то негромко щелкает - по ощущениям звук от подвески.
Буду благодарен за любые советы, особенно, если кто-то скажет где можно починиться
П.С. а вообще кстати насколько дорого сделать не то, чтобы тюнинх, но улучшить характеристики подвески с точки зрения управляемости, чтобы не приходилось все время руль подкручивать. И не в ущерб клиренсу, а то зимой у нас в девяткино фиг проедешь после очередного снегопада
ZebulGo, Стукнись сюда. Были с Алексеем Александровичем, очень понравилось. Ребята занимается как ремонтом, таки тюнингом всевозможным. Всё подскажут, все хотелки выполнят. Очень грамотные спецы. К Шуне хорошо, но он ограничен рамками дилера, а к остальным официалам вообще лучше не соваться - они за диагностику копейки получают, а возни много, вот никто нормально и не ищет.
Кстати в тему ковриков-в магазе на индустриальном 35 купил коврик в подлокотник водительской двери(в нишу за которую дверь изнутри закрываешь)правда он приоровский,но в принципе встает норм,и теперь не видно самореза,который там торчит.
а я когда машину забирал, менагеру сказал почему тут коврика нет, он куда-то сбегал (видимо в приору) и принес мне положил.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
А где у нас можно купить переднее крыло левое цвета Мускат? А то подбили меня...
lando-spb уже знаю, там 3400 стоит. Как и на Энергетиков. Вообще - странное ценообразование, везде одна и та же цена.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ZebulGo
при интенсивном разгоне машину слегка ведет вправо, при интенсивном торможении влево
При разгоне ведет вправо - это нормально, у нас полуоси разной длины. При торможении влево - перебирай тормозную систему всю, за это время суппорта закиснуть могли.