Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Цитата:
Сообщение от Dr. Lektor
Люди говорят что бескотнактные GMовские датчики нет смысла тоже ставить - их показания часто "плывут" с изменением температуры. Стоят дорого, а толку нет.
именно такой глюк у меня с GM ДПДЗ за бешеные деньги! Как нагреется выдает ошибку "высокий уровень сигнала", а еще стал в нормальном режиме врать, дросель в нуле, а он показывает 30%, машина стоит газует)))))))) Так что деньги на ветер!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
одноклубники посоветуйте:
есть вариант поставить как кит динамичный, так и спорт от нуждина....стоит ли для городской динамичной езды ставить кит спорт?
__________________ LKS на Drive2.ru: http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/mustis1984/
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Цитата:
Сообщение от Mustis
одноклубники посоветуйте:
есть вариант поставить как кит динамичный, так и спорт от нуждина....стоит ли для городской динамичной езды ставить кит спорт?
Динамичный получше имхо!и совет не езжай к Нуждину!
С Пламени возьми новый ЭБУ и валы с шерстенями ну и прямоток!тысяч 7 сэкономишь!да и герметик хороший зальешь вокруг колодцев!
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Цитата:
Сообщение от Mustis
одноклубники посоветуйте:
есть вариант поставить как кит динамичный, так и спорт от нуждина....стоит ли для городской динамичной езды ставить кит спорт?
также склоняюсь к динамичному. Ну а если хочется бОльшей мощности, то есть ресиверы лучше Нуждинского, к тому же еще и не придется на доработанную клапанную крышку тратиться.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Цитата:
Сообщение от Патрон
Динамичный получше имхо!и совет не езжай к Нуждину!
С Пламени возьми новый ЭБУ и валы с шерстенями ну и прямоток!тысяч 7 сэкономишь!да и герметик хороший зальешь вокруг колодцев!
какие валы посоветуешь, какие шестерни? сам не сделаю, надо все равно к кому нить обращаться! прямоток стоит. Надо бы только ЭБУ и в движок лезть! Может распредвалы взять другого производителя, например Стольникова?
__________________ LKS на Drive2.ru: http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/mustis1984/
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Цитата:
Сообщение от Mustis
какие валы посоветуешь, какие шестерни? сам не сделаю, надо все равно к кому нить обращаться! прямоток стоит. Надо бы только ЭБУ и в движок лезть! Может распредвалы взять другого производителя, например Стольникова?
да я тоже думаю лучше от Стольникова!Посоветуйся с Никоном,он на них гоняет!
Я имею найди хорошего моториста кто на совесть сделает,а не как нуждин "на от..бись"