Уже ранее говорилось:
Во-первых, платить не больше, а столько же - расход на 95-м меньше. На одну и туже сумму пробег одинаковый.
Во-вторых, безусловно лучше... на 16 кл. иначе будет детонация, которая двигу, мягко говоря, совсем не на пользу.
А вот разницы между пульсаром и обычным действительно нет. Маркетинг.
Если машину помыть и пропылесосить, то поедет заметно лучше всяких пульсаров.
face_ltd, можешь поверить мне на слово-расход абсолютно одинаков что на 92ом,что на 95ом.Проверено личным опытом не далее как месяц(чуть больше) назад,по пути на юга.На луке не оказалось 92огоЮи я влил до пробки 95ого.Всё ждал,когда же расход понизится?Когда же машинко лучше поедет?...Так и не дождался.Может,в граммах разница и есть,но на глаз ни фига не заметно.
А может,это ещё одно доказательство,что всё с одной бочки мутят?Хотя АЗС та недавно открылась на новом участке платной дороги в объезд Ельца.Вроде не должны так сразу баловаться,хотя...
Сарумян, можешь мне тоже поверить - проверено на трех разных машинах, включая каптиву с 230лс. Расход на 95-м меньше и едет интереснее
По трассе разница будет менее существенной, поскольку там постоянных торможений и разгонов нет. А в городе на 92-м приходилось тапку интенсивнее поджимать. Вполне допускаю, что в пенсионерском режиме в городе расход будет примерно одинаков. Но я так ездить не могу, например. При активной езде 92-го кушается больше.
Что касается расхода на юга у меня получалось тоже забавно - туда средний расход 5,6л, оттуда 6,2. Бензин только 95-й. Туда в основном ТНК, оттуда - по началу Роснефть, потом опять ТНК. Это я к тому, что причин малозаметной разницы может быть много.
Ну и, повторюсь, на 16кл. все равно ТОЛЬКО 95-й. На 92м низзя и это сразу ощущаешь.
ps А есчо я пробовал на копеешном двиге 80 vs 92. Ситуация полностью аналогичная - на 92-м едет и никакого грохота клапанов. Цена километража на 92-м даже ниже
клапана и не грохочут.Это пальцы елозят в шатунах.
По поводу городской езды или загородной-мне это не актуально,так как 90%(а то и больше) езжу по загородным дорогам.А на них 95ый показал свою никчёмность и бесполезность.
По расходу туда-обратно тоже всё вполне объяснимо.Как и при езде по городу сложно добиться одинаковой динамики,потому и расход разнится.Ты же сам знаешь-факторов куча разных.
Vantage, почитал.И что?Я сам то некомпетентен,мне человек объяснял один,что при тобою указанных явлениях(а отчего и почему-я и без этой статьи в курсе) именно пальцы создают стук,а не клапана.И именно от возникающих локальных нагрузок от взрыва смеси...