Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Тюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2011, 08:29   #1
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Башкирия
Пол: Мужской
Сообщений: 44
Вес репутации: 19 mex45 не успел проявить себя
Отправить сообщение для mex45 с помощью Skype™
Re: Предпусковые подогреватели двигателя

Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
Поставте для подогревателя отдельный автомат, лучше УЗО, и настройте отключение по току 8 - 10 А .
УЗО есть.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Leeks Посмотреть сообщение
так этот патрубок внешнего контура!!! зачем его вообще греть? я говорю про патрубок который идёт от термостата к верхней части радиатора.
По моему у меня горячий с подогревателя идет вверх в блок,а снизу поступает холодный из сливного.И стрелка на Старте так говорит и шарик внутри не даст идти вниз.Греется блок довольно бодро,а радиатр холодный.
__________________
автолюбитель
mex45 вне форума   Вверх
Старый 20.10.2011, 17:35   #2
Втянувшийся
 
Аватар для Leeks
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Томск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 250
Вес репутации: 15 Leeks не успел проявить себя
Re: Предпусковые подогреватели двигателя

Цитата:
Сообщение от mex45 Посмотреть сообщение
УЗО есть.

Добавлено через 8 минут


По моему у меня горячий с подогревателя идет вверх в блок,а снизу поступает холодный из сливного.И стрелка на Старте так говорит и шарик внутри не даст идти вниз.Греется блок довольно бодро,а радиатр холодный.
скорее всего вверх в головку ,а из слевного в блоке выходит, это правильная схема.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Pavel$ Посмотреть сообщение
Доброго дня! Слышал что, при установке подогревателя на калине якобы образуются воздушные пробки в районе печки и из-за этого антифриз протекает. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой или это всё ерунда?
4 года пользовался на девятке, ни одного сбоя в работе охлаждающей системы.

больше скажу, при температуре - 30 за 1 час внутренний контур прогривался до 50-60гр. после пуска двигателя сразу включал печь т.к. воздух дует уже слегка тепленький. так что ни каких пробок я не знал.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
Можно и через тройник. Но горячая жижа всегда вверх идёт (8-11класс школы).
А при охлаждении в ДВС выходит в сливную пробку (штуцер).
От того что по инструкции врезка в верхний патрубок ничего не меняется.Термостат стоит на выходе из радиатора (на нижнем патрубке) поэтому он не при чём.
Если тебе хочется с тройником - делай. Цируляция всё равно останется как в инструкции: выход горячей жижи из котла в тройник, вход в котёл из сливной пробки(штуцера).
Минус только в том, что приборка будет чуть занижать температуру из- за удаления датчика от блока.

[/B][/COLOR]!!!
будем думать!!!
Leeks вне форума   Вверх
Старый 20.10.2011, 20:15   #3
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 921
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Предпусковые подогреватели двигателя

Цитата:
Сообщение от Leeks Посмотреть сообщение
4 года пользовался на девятке, ни одного сбоя в работе охлаждающей системы. больше скажу, при температуре - 30 за 1 час внутренний контур прогривался до 50-60гр. после пуска двигателя сразу включал печь т.к. воздух дует уже слегка тепленький. так что ни каких пробок я не знал.
1) На девятке радиатор отопителя стоит горизонтально, а на калине под наклоном.
Вывод: на девятке негде воздуху собиратся.
2)Более быстрый прогрев девятки, в том числе, за счёт меньшей головы (8 клапанов против 16).

А ну у тебя 8кл. А моя дольше греться будет.
tandreo вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:14.