Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Поставте для подогревателя отдельный автомат, лучше УЗО, и настройте отключение по току 8 - 10 А .
УЗО есть.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Leeks
так этот патрубок внешнего контура!!! зачем его вообще греть? я говорю про патрубок который идёт от термостата к верхней части радиатора.
По моему у меня горячий с подогревателя идет вверх в блок,а снизу поступает холодный из сливного.И стрелка на Старте так говорит и шарик внутри не даст идти вниз.Греется блок довольно бодро,а радиатр холодный.
По моему у меня горячий с подогревателя идет вверх в блок,а снизу поступает холодный из сливного.И стрелка на Старте так говорит и шарик внутри не даст идти вниз.Греется блок довольно бодро,а радиатр холодный.
скорее всего вверх в головку ,а из слевного в блоке выходит, это правильная схема.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Pavel$
Доброго дня! Слышал что, при установке подогревателя на калине якобы образуются воздушные пробки в районе печки и из-за этого антифриз протекает. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой или это всё ерунда?
4 года пользовался на девятке, ни одного сбоя в работе охлаждающей системы.
больше скажу, при температуре - 30 за 1 час внутренний контур прогривался до 50-60гр. после пуска двигателя сразу включал печь т.к. воздух дует уже слегка тепленький. так что ни каких пробок я не знал.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от tandreo
Можно и через тройник. Но горячая жижа всегда вверх идёт (8-11класс школы).
А при охлаждении в ДВС выходит в сливную пробку (штуцер).
От того что по инструкции врезка в верхний патрубок ничего не меняется.Термостат стоит на выходе из радиатора (на нижнем патрубке) поэтому он не при чём.
Если тебе хочется с тройником - делай. Цируляция всё равно останется как в инструкции: выход горячей жижи из котла в тройник, вход в котёл из сливной пробки(штуцера).
Минус только в том, что приборка будет чуть занижать температуру из- за удаления датчика от блока.
4 года пользовался на девятке, ни одного сбоя в работе охлаждающей системы. больше скажу, при температуре - 30 за 1 час внутренний контур прогривался до 50-60гр. после пуска двигателя сразу включал печь т.к. воздух дует уже слегка тепленький. так что ни каких пробок я не знал.
1) На девятке радиатор отопителя стоит горизонтально, а на калине под наклоном.
Вывод: на девятке негде воздуху собиратся.
2)Более быстрый прогрев девятки, в том числе, за счёт меньшей головы (8 клапанов против 16).