Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ну в принципе несложно,сложнее найти комплект для установки,мне случайно попался в магазине(такой маааленький)и совсем недорого,правда это было давно..установка-ничего сложного,только два раза придётся снимать распредвал,сперва всё поставить,замерить выход толкателя,потом подобрать шайбы под них(чтоб зазор был прим.0.25)и собрать,и опять проверить,только в одном месте придётся подпиливать головку чуть,чуть(точнее возле регулировочного болта,2цил.если не ошибаюсь )и просверлить отверстие в корпусе распредвала...перед продажей я их снял
Добавлено через 5 минут vologri, Раньше этот комплект выпускали на военном заводе г.Сим(Челябинская обл.)он был предназначен для установки на двигатели классики(01-06)там 8 пар прецизионных плунжерных пар,4 установочных пластины,ну там трубочки,колечки т.е. комплект
подскажите ребят, правильно ли я выбираю размер регулировочной шайбы?: например нам нужен зазор 0,35, а имеем 0,40 и шайбу 3,65, соотвественно чтоб уменьшить зазор ложим побольше шайбу тоесть убираем 3,65 а ложим3,70 и получаем 0,35
Именно так.
Цитата:
Сообщение от sergeyr
Зазор в допуске,зачем трогать?
Совет вредный.
Выставлять правильный зазор обязательно.
Гагаринец, обоснуй, пожалуйста, почему ты не склонен оставить зазор 0,40мм, он ведь допустим!?
Номинальный зазор для правильной работы мотора = 0,35 мм
По мере износа - зазор может уйти, как в плюс, так и в минус.
Максимально допустимые отклонения от номинала составляют +- 0,05 мм.
Зазоры 0,30 и 0,40 являются крайними значениями, т.е. зазор сроавнялся со своим Критическим значением и, возможно уже через десяток тясяч км. вывалится из зоны допуска вовсе.
Необходимо вогнать зазоры, как можно ближе к номиналу и ездить до следующей регулировки со спокойным сердцем.
***************
Моё мнение может не совпадать с мнениями других.
Поступайте, как кому заблагорассудится.