Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Результаты опроса: Забили ли вы на Гарантию АвтоВАЗа и официальное ТО?
Забил сразу 387 27.51%
Сделал ТО1 и забил 306 21.75%
Сделал ТО1 и ТО2, потом забил 248 17.63%
Делаю все ТО у официалов 359 25.52%
Другое 107 7.60%
Голосовавшие: 1407. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2011, 23:24   #1
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО?

Честно говоря, мне не совсем понятна позиция тех форумчан, которые «забили на гарантию».

То ли это позиция сильного человека, то ли наоборот слабого.

Поскольку это форум, позвольте порассуждать.
Ну, во-первых, эту популярную позицию следует рассмотреть с двух точек зрения. С точки зрения экономической и точки зрения философской.
Позвольте начать с экономической. Все мы и каждый из нас, тех, кто приобрел автомобиль производства ОАО «АВТОВАЗ» оплатили его полную стоимость. Стоимость, как известно, состоит из себестоимости и прибыли. Прибыль АВТОВАЗа меня мало интересует. А вот, что скрыто в себестоимости нашей Калины? Себестоимость — все издержки (затраты), понесённые предприятием на производство и реализацию (продажу) продукции или услуги. Весь Налоговый Кодекс РФ цитировать не буду. Скажу лишь, к издержкам (затратам) относятся и так называемые «прочие расходы».

НК РФ ст. 264 – Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализаций.
« 1. К прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся следующие расходы налогоплательщика:

9) расходы на оказание услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию, включая отчисления в резерв на предстоящие расходы на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание (с учетом положений статьи 267 настоящего Кодекса);»

То есть, каждый из нас при покупке автомобиля оплатил и его возможный в будущем гарантийный ремонт. Не знаю, какую сумму гарантийных расходов заложил завод в стоимость автомобиля, но думаю не три рубля. Отказываясь от своих претензий по гарантии, мы просто прощаем АВТОВАЗу одолженные ему деньги. Или, если угодно, не требуем гарантийных ремонтов взамен уплаченных денег.

С точки зрения философской, отказ от гарантии как нельзя лучше отражает «бессмысленность» нашего (рассейскаго) подхода к решению экономических проблем. Одна сторона (дилер) не видит смысла отрабатывать деньги полученные от владельца автомобиля при его покупке , при полной неспособности владельца востребовать соблюдения принадлежащих ему и оплаченных им прав. Вторая сторона (автовладелец) не видит смысла напрягаться, требуя соблюдения принадлежащих ему и оплаченных им прав, при полном нежелании дилера признавать взятые на себя обязательства. Отсутствие смысла в активных действиях всех устраивает, при условии отказа от гарантии. А под лежачий камень вода не течет.

Так какой же все-таки он – человек «забивший на гарантию» - сильный или слабый?
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх
Старый 22.10.2011, 19:58   #2
Нижегородская ячейка
 
Аватар для Хохлома
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: г.Семёнов- столица золотой Хохломы
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 3,211
Записей в дневнике: 1
Изображений: 22
Вес репутации: 291 Хохлома имеет репутацию за пределами доброй репутацииХохлома имеет репутацию за пределами доброй репутацииХохлома имеет репутацию за пределами доброй репутацииХохлома имеет репутацию за пределами доброй репутацииХохлома имеет репутацию за пределами доброй репутацииХохлома имеет репутацию за пределами доброй репутацииХохлома имеет репутацию за пределами доброй репутацииХохлома имеет репутацию за пределами доброй репутацииХохлома имеет репутацию за пределами доброй репутацииХохлома имеет репутацию за пределами доброй репутацииХохлома имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО?

Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
То есть, каждый из нас при покупке автомобиля оплатил и его возможный в будущем гарантийный ремонт. Не знаю, какую сумму гарантийных расходов заложил завод в стоимость автомобиля, но думаю не три рубля. Отказываясь от своих претензий по гарантии, мы просто прощаем АВТОВАЗу одолженные ему деньги. Или, если угодно, не требуем гарантийных ремонтов взамен уплаченных денег
По мне, так дешевле отказаться от их гарантии, у них 2-3 недели жди запчастей, минимум день потеряешь требуя ремонта + невосполнимый урон здоровья от не восстанавливающихся нервных клеток. А за наличку все запчасти в наличии. Ведь не у каждого двиг. и кпп выходят из строя, это надо постараться.
Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
Так какой же все-таки он – человек «забивший на гарантию» - сильный или слабый?
Ценишь время и нужна машина, значит слабый. Ежели лежишь на диване, а до магазина и пешком сходишь, то можешь быть сильным и бороться за гаранти(йный)рованный ремонт.)))
__________________
Все в жизни взаимосвязано : живешь - хочется выпить, выпил - хочется жить.
__________________________________________________ __________________________________________
Эй, ты! Да, да, ты! Ты, кто читает мою подпись, СЧАСТЬЯ и УДАЧИ ТЕБЕ!!!



Хохлома вне форума   Вверх
Старый 22.10.2011, 20:46   #3
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО?

Цитата:
Сообщение от Boba Посмотреть сообщение
По мне, так дешевле отказаться от их гарантии, у них 2-3 недели жди запчастей, минимум день потеряешь требуя ремонта + невосполнимый урон здоровья от не восстанавливающихся нервных клеток. ...
Ребят, вот, давайте оставим фразы типа "невосполнимый урон здоровья от не восстанавливающихся нервных клеток".
Ведь мы все взрослые люди. Ну, лишнее это. Чесслово.

Кстати. Простите за оффтоп. Это крик о помощи к моим коллегам. К теме отношения не имеет. Чисто поржать. ))))

"Добрый Вечер участники клуба, помогите разобраться с дилягами.
30 июля 2010 г. купил автомобиль Хаммер Н3, идентификационный номер XWFDN13E190000156.
9 августа 2010 г обратился в салон с выявленными недостатками, а именно: 1) разряженная АКБ, 2) биение на скорости выше 70 км.ч., 3) плохо закрывался бардачок , 4) болтается задняя фара, 5) некорректно работает штатная сигнализация .
В декабре развалились 2 наружных шруса, запчастей не было в наличии. Обратились к другому дилеру,
Данные запчасти были приобретены мной самостоятельно, за 36000 руб и оплачена их установка в размере 5829 руб.
01.11.2010 г. обратился для проведения ТО и устранения следующих недостатков: 1) гремит капот, 2) биение руля.
13.03.2011 г. обращение для устранения недостатков: 1) Биение руля, 2) горит check, 3) неработающий поясничный подпор, 4) потеет правый габарит.
01.06.2011 г. обращение для устранения недостатков: 1) горит check, 2) Биение руля, 3) Стуки в подвеске на неровностях, 4) щелчки при повороте руля, 4) Периодически не повернуть руль, 5) потеет правый габарит, 6) удары в трансмиссии.
05.06.2011 г. обращение для устранения недостатков: 1) Не работает кондиционер.
14.06.2011 г. обращение для устранения недостатков: 1) Опущены торсионы для замены катализатора – обратно не подняты.
27.06.2011 г. обращение для устранения недостатков: 1) Посторонние звуки под машиной после проведения некачественного ремонта по замене катализатора, 2) Биение и щелчки в рулевом управлении, 3) Течь сальника привода, 4) Скрип на кочках.
При проведении ремонта по замене радиатора кондиционера, 1) была поцарапана торпеда в районе центральной заглушки, 2) оторвана и измята резинка в месте прилегания торпеды к лобовому стеклу, 3) на низких оборотах двигателя идет сильный треск от торпеды в районе бардачка, 4) После снятия торпеды перестали работать тв антенны и пропал сигнал GPS, т.к. антенна GPS была установлена в районе правого переднего крыла под бардачком.
Царапину пытались заполировать при следующем обращении, но ничего не получилось.
07.10.2011 - последнее обращение на весь список - 24 дня все согласовывали - теперь заказали
Полный писок неисправностей:
1) Биение руля
2) Потеющий правый передний габарит
3) Некорректно работающая сигнализация
4) Замена поясничного подпора - заменен
5) Замена катализатора заменен
6) Протертое водительское сиденье - при пробеге 35000 км
7) Замена насоса ГУР - заменен
8) Замена сальника правого привода (2 раза)
9) Замена радиатора кондиционера заменен
10) Щелчки при повороте руля
11) Все неровности, а также увеличение оборотов двигателя передаются на руль и блок педалей
12) Периодически не поворачивается руль
13) Замена термостата - заменен
14) Замена датчика кислорода - заменен
15) Замена шаровой опоры - заменена
16) Поцарапанная и звенящая торпеда
17) Не работают ТВ антенны
18) Все сайлентблоки в глубоких трещинах
19) Неравномерная окраска кузова, на пластиковых накладках проступают под краской какие-то пятна и полосы
20) Облезает хром на рейлингах
21) Облезает хром на колесных дисках
22) Замена ролика натяжителя - заменен
23) Облезает краска с накладок задних дверей
24) Не работает подсветка блока управления на водительской двери
25) Не работает блок управления на передней пассажирской двери
26) Провисают уплотнители дверей
27) Выскакивают резинки между кузовом и пластиковыми накладками
28) Не работает датчик открытия двери на задней левой двери. - отремонтирован
29) Полосы на капоте
30) При включении нейтрали, идет вой в районе картера коробки передач
31) При включении нейтрали и достижения 1000 об идет барабанная дробь по кузову автомобиля
32) При проезде неровностей машина вздрагивает, ощущение, что болтается мост
33) Болтается какой-то датчик
Бумаг по многим обращениям нет - отказывались по началу.
..."
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:07.