Иной раз лампочка загорится, машину заглушиш, завдёш с нова и ещё полдня ездиш пока не загорится
Неее, у меня раз загорелась, больше не потушишь, и по БК остаток топлива показывает почти одну и ту же цифру. Я думаю лампочка у меня загорается примерно на одном и том же уровне. Я доверяю показаниям. Третий год машине, и я к ней привык. И показания не меняются.
Цитата:
Сообщение от Silence63
у тебя 8кл приора?
Да, 8 кл. Движки одинаковые
__________________ Если тебе плюют в спину, значит ты впереди, значит ты первый...
Иной раз лампочка загорится, машину заглушиш, завдёш с нова и ещё полдня ездиш пока не загорится
Это ещё раз доказывает мою теорию о непостоянстве поплавка, и расширению и ссужению бензина; это же не вода, у бензина плотность 700 с чем-то кг/1000, у воды 1000/1000. Назад посадили людей - лампочка быстрей загорится, высадите - незагорится. Можно и про движение молекул поговорить , где они быстрее двигаются в воде или в бензине?
Ну недаром ведь говорят что в жару до полного бака нельзя заправлятся!
Где я живу, горок нет, все ровно, лампочка загорается на более-менее ровном участке, а когда она раз загорелась, больше не тухнет, тряска этому датчику, как слону дробина. Кратковременные крены и дифференты компенсируются переборками в баке.
Тогда объясните мне такую закономерность. Еду я по городу, вдруг срабатывает звуковой сигнализатор и загорается лампочка. Через некоторое время торможу, и глушу мотор. Потом опять пуск и еще полдня катаюсь и снова зажигается лампочка. Где постоянство??? За полдня я километров 30-40 накатал, а в условиях города расход может доходить до 3 литров при таком пробеге. Если бы я полагался на лампочку, то недосчитался бы 2-3 литров.
Цитата:
Сообщение от Веймар
Здесь тоже можно поспорить, доливать как, с пистолета до отстрела или с канистры? С канистры-я согласен, по самое не балуйся залил, а вот на заправке, у меня сомнения. Какой пистолет, какая струя? У меня отстрел может быть в разное время (зависит от давления). Потом пена сядет, еще несколько литров можно нацедить. От трех до семи. Я думаю, этот способ хоть и проверенный, но довольно таки не точен. Вот под завязку с канистры, больше точности.
Заправляться лучше на одной заправке и желательно на одной колонке до отстрела пистолета. Можно конечно всклянь налить, но тогда придется очень долго цедить из пистолета. Я на "своей" заправке после отстрела всегда заправляюсь еще 6 литров. Влезло бы еще больше, просто я проверил уже неоднократно, что такое количество бензина влезает, а дальше очень быстро пистолет отстреливает.
По поводу напора и отстрела пистолета спорить не буду. Не нравится этот метод, заправляйтесь из канистры до полного
Bim_Sony, да просто на некоторых колонках отстреливает если на фиксатор пистолет поставить. И неизвестно сколько в реале там налилось,если заправлять вручную малым напором.
Добавлено через 39 секунд Веймар, я уже почти созрел перепрошиться. ты не думал об этом?
ещё есть какаято калибровка эбу. шо цэ?
Silence63, не заморачивайся.) Тюнинговые прошивки и создаются изменением калибровок. Это есть процесс создание программ для ЭБУ. Надумаешь шиться - рекомендую StartPower от Паулюса. Сам на такой езжу, только для 16-клапанника.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Re: Расход топлива, как его уменьшить?, от чего зависит?,личные наблюдения и "рекорды"
АГ2, спасибо за совет. а можно перевести "очистка ДУ с РХХ, проверка ДПДЗ"?
бк мне тоже понравился, только куда его установить, в какую заглушку: на 10-ке и 15-ке они на панели, перед глазами, а в калину, если только перед ручкой кпп.
Подскажите, где взять официальный расход Калины для двигателя 1,6 16кл.?
Для передачи этой информации в бухгалтерию.
Я в бухгалтерию беру от сюда , и бухгалтерия обязана это принять, а не то что указано в руководстве. Тока у меня 8 клап. , но литраж тот же )) Хоть в тоерии на 16 кл. расход чуть меньше, может и проканает ссылка на указанный документ. Второй вариант (применяется у нас тоже часто): идешь в транспортную кампанию (у нас ПАТП) и там берешь платную справку о расходе.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 23.10.2011 в 07:25..