Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2011, 02:13   #91
Совсем как дома
 
Аватар для Dali
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 797
Вес репутации: 23 Dali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Dali с помощью ICQ
Re: Началась зима! Стоит ли закрывать радиатор?

Цитата:
Сообщение от Andrey-engineer Посмотреть сообщение
мне кажется, что закрывать или нет зависит, кто в каком городе живет, я вот в небольшом живу городе, до работы мне 20 минут ехать, при том, что я живу на окраине города. Я до -10 ничем не закрываю, когда больше уже закрываю, машина за такой короткий промежуток времени , пока я еду до работы, просто не успевает прогрется до положенных 85-90 градусов, да и ехать в холодной машине не очень приятно
И в таком режиме мы постепенно убиваем АКБ хроническим недозарядом.
Кстати, а почему никто не задумался о тепловом режиме аккумулятора, который начинает брать в себя заряд только при положительной температуре электролита?
Dali вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2011, 20:29   #92
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111730
Сообщений: 80
Вес репутации: 15 Gfdtk не успел проявить себя
Cog Re: Началась зима! Стоит ли закрывать радиатор?

Доброго всем времени суток! Нижний диффузор (решётка бампера) закрыт с 0 (нуля) постоянно, если нет пробок то нормально. С -10 закрываю одну из половинок верхнего (облицовка радиатора), а с -15 и вторую. С утра грею и на работу за 30 мин успевает хорошо прогреться, но если упрёшся в пробку температура начинает лезть за 95. Сбиваю режимом движения, или выхожу и открываю. Дыхло закрыто вырезанными с припуском по размеру деталями из обычного картона. Хотел выкроить и сшить утеплитель сам, но руки пока не дошли. Нет более постоянного чем временное!
Озадаченный выполнением рабочей температуры и температурным балансом двигателя в целом нарыл по подсказке вот такую штуку http://silich.ru/zhal.html. Нижний диффузор перекрывается наглухо, а с верхним работают жалюзи. При необходимости поток через него тоже можно "прижать" утеплителем. На картинках и видео всё вроде бы видно и понятно. Но не устраивает одна вещь. Когда наступит весна и нижний диффузор откроем система перестанет работать. И вдохновлённый вот этим http://silich.ru/jhal-klassika.html и этим http://silich.ru/jhal-ford.html , процесс пошёл дальше.
Чтобы перекрывать максимальную площадь радиатора примерял жалюзи от ГАЗ-24 и ГАЗ-3110. Но по размерам не совсем встают... А вот жалюзи от ГАЗ-3307 по ширине в самый раз, с верху не сложно укоротить на три планки. И собирается это чудо винтами. Но тут возникли определённые трудности с установкой Компоновка достаточно плотная и развернуться особо не где. Расстояние между радиатором и энергопоглощающей балкой достаточно мало. Расстояние между деталями сократиться до 3-5 мм. Вообщем времени на технические поиски не хватало, а потом наступила зима. Отступать от этого не хочется, продолжу когда потеплеет. Но т.к данная творческая работа связана с N-ым количеством головной боли хотелось бы выслушать Ваши коментарии.
Думается вот с этой штукой http://silich.ru/boreas-kalina.html будет здорово сочетаться и работать.
Короче, многоуважаемая публика,
Gfdtk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2011, 21:53   #93
Самарская ячейка
 
Регистрация: 25.12.2010
Адрес: Самарская обл.
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 Дмитрий_163 не успел проявить себя
Re: Началась зима! Стоит ли закрывать радиатор?

А почему все пишут тока по время прогрева двигателя до рабочей температуры? И никто не вспоминает про расход топлива?
В зимний период он возрастает, причем значительно. Оптимальное образование (читай экономичный режим) происходит при рабочей температуре. Чем быстрее двигатель выходит на рабочую и чем меньше затрат тепла на ее поддержание, тем меньше расход. Вспомните карбюратор, пока не прогреется, нет холостых оборотов и провалы. Приходится выдергивать подсос. Примерно тоже самое происходит и на инжекторе, тока там состав смеси регулирует компутер.
Ну а теперь про картонку перед радиатором. У друга на ВАЗ 2112 при -15 за бортом, на трассе температура двигателя падала до 70 градусов, при исправной системе охлаждения. Зимой большую часть времени радиатор отключается термостатом, но при движении холодный воздух через него проходит, остужая при этом двигатель. Опять же увеличивая расход.
Выводы для себя каждый делает сам. Этой зимой у нас морозы -15 -34 были. Машина стояла и на улице и в гараже. Ездил с картонкой, двигатель быстро грелся и расход в смешанном цикле 8,4 л.
__________________
Дмитрий_163 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2011, 10:04   #94
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: Началась зима! Стоит ли закрывать радиатор?

Цитата:
Сообщение от Дмитрий_163 Посмотреть сообщение
У друга на ВАЗ 2112 при -15 за бортом, на трассе температура двигателя падала до 70 градусов, при исправной системе охлаждения.
То что у него система исправна, это наверно его домыслы. У меня на 2110, в минус 25, при скорости 80, температура 86 по БК. Вот исправная система.
Воевода вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2011, 21:17   #95
Самарская ячейка
 
Регистрация: 25.12.2010
Адрес: Самарская обл.
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 Дмитрий_163 не успел проявить себя
Re: Началась зима! Стоит ли закрывать радиатор?

Цитата:
Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
То что у него система исправна, это наверно его домыслы. У меня на 2110, в минус 25, при скорости 80, температура 86 по БК. Вот исправная система.
Система абсолютно исправная, это точно. Но и ездил он не 80. Меньше 110 стрелка спидометра не опускалась.
__________________
Дмитрий_163 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2011, 21:55   #96
Владимирская ячейка
 
Аватар для RU_N
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: г. Ковров
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада калина 11193
Сообщений: 133
Вес репутации: 16 RU_N находится на правильном путиRU_N находится на правильном пути
Re: Началась зима! Стоит ли закрывать радиатор?

Цитата:
Сообщение от Дмитрий_163 Посмотреть сообщение
Система абсолютно исправная, это точно. Но и ездил он не 80. Меньше 110 стрелка спидометра не опускалась.
я на свеой калинке две зимы откатал и ничем не закрывал) и ездил если по трассе то 120 средняя скорость и стерлка температуры двигателя 90 постоянно!
__________________
Ёж птица гордая!!!!!! Пока не пнеш не полетит)
RU_N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2011, 22:32   #97
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 67
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 16 Filsan не успел проявить себя
Отправить сообщение для Filsan с помощью ICQ
Re: Началась зима! Стоит ли закрывать радиатор?

Зимой при движении с горы накатом на включенной передаче температура падала до 80. А так когда движок постоянно под нагрузкой то 90 стабильно. Ничем не закрывал. В минус 30 на трассе правда 85 примерно была с печкой на второй скорости и самым горячим воздухом. В городе смысла закрывать не вижу, если утром прогреть до 30-40 градусов хотя бы. Но на трассе ниже 25 смысл в этом есть.
Filsan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2011, 18:29   #98
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада калина седан
Сообщений: 220
Вес репутации: 15 Aleksandr69 не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Ребят подскажите а зимой радиатор надо закрывать какой нить картоночкой!)))
Aleksandr69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2011, 18:34   #99
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Aleksandr69, нет, у Вас же термостат есть. Хотя есть приверженцы и другой точки зрения.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2011, 19:49   #100
Забанен
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: белгород
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,386
Изображений: 1
Вес репутации: 0 android25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Aleksandr69 Посмотреть сообщение
Ребят подскажите а зимой радиатор надо закрывать какой нить картоночкой!)))
конечно нет!
android25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:24.