Ну так правильно, есть же ТО! По регламенту, состояние ремней должны всегда проверять, на практике это делают не всегда. По этому многие от них и отказываются.
если бы штатные вазовские ремни выбегали свой ресурс до ТО то им бы цены не было
а потом ну владел я машиной ну раз в 10-15 тысяч км лазил смотреть, что там с ремнем - между прочим тот ещё гемойрой лазить пачкаться для человека у которого нет гаража, и вот нефига не видел,
а когда на 45 тысяч просто так , не испытвая доверия к вазу ремень менять начал, обедился что он в хлам , сплошные внутренние трещины. только вот внешне визуально я бы их один фиг без снятия ремня не увидел.
Глянул...
Проверять должны на каждом ТО, однако только почему-то 8-ми клапанники ??? :(
М-а-л-а-д-е-ц! Вот как бывает полезно почитать литературу подкинутую в бардачок производителем. Открытия происходят.
Значит, никто тебе ремешок на шестнадцатиклапанниках проверять не должен и не будет. Следовательно, таки покупатели следуют предписаниям сервисной книжки. Потому как шестнадцатиклапанники какбэ имею ресурс ГРМ под 200 тыс. км. Но это реальное "какбэ". Лотерей.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
М-а-л-а-д-е-ц! Вот как бывает полезно почитать литературу подкинутую в бардачок производителем. Открытия происходят.
Значит, никто тебе ремешок на шестнадцатиклапанниках проверять не должен и не будет. Следовательно, таки покупатели следуют предписаниям сервисной книжки. Потому как шестнадцатиклапанники какбэ имею ресурс ГРМ под 200 тыс. км. Но это реальное "какбэ". Лотерей.
...заставили Вы, господа, задуматься, однако...летом мне его уже подтягивали...
...в лотерею обычно не везет :( и что теперь ждать?
__________________
не верьте линейке! безбожно врет вместе уже больше 4-х лет
Вчера тоже смотрел книжку. Очень странно что на ТО2 не проверяют ремень....
Придется что ли дополнительно просить их посмотреть состояние ремня? Или ждать 200 000 ?))))))))))))))))
266775777,
Точно не помню, но ЕМНИП, карте ТО на 90 тыс. км. меняется помпа. Соответственно, до 90 тыс. км. под крышку ГРМ какбэ вообще лазить не нужно.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse, а самому без снятия ремня, как я понял, и не посмотреть... По другой теме: МузОбоз из Екатеринбургской ячейки пишет:
"вчера забрал брелки оренбургских приороводов, в понедельник будут в Орске, а там уже должны их забрать".
Кто-нибудь общается с приорцами? Интересно было бы посмотреть что за брелки и может заказать.
Состояние ремня можно оценить не снимая.
Если появится желание смазать ролики, то ремень придётся снимать.
...прошу прощения....у меня такое желание само по себе вряд ли возникнет (видимо в силу физиологических особенностей и цвета волос) отсюда вопрос: с какой периодичностью проверять его в целях профилактики?...т.е. без каких-то эксцессов, а в плановом режиме...
__________________
не верьте линейке! безбожно врет вместе уже больше 4-х лет
Посколь тут тест-курилка))
Стою курю на балконе. Под окнами приостановился Lexus LX570. Движек рокочет и хрюкает громче чем у моей Калины. Вот они, новейшие японские технологии))))
Цитата:
Сообщение от Яndex
отсюда вопрос: с какой периодичностью проверять его в целях профилактики?...т.е. без каких-то эксцессов, а в плановом режиме...
Как таковой ремень у нас, вроде, надёжный. Беда случается с говнороликом и говнопомпой. Периодичность проверки - по желанию. Тут главное чтобы проверяющий понимал где шум функциональный, а где шумят предвестники пламенного привета. Ну, и за спасибо, разумеется, никто этого делать не станет.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267