Сегодня вечером при постановке на сигнализацию ( Шериф с пейджером) не услышал сигнала. Подумал, что показалось. Снова снял с охраны. Габариты моргнули, двери открылись, а вместо двойного сигнала еле слышное "кря-кря". При включении сигналки тоже самое. Неужели сирена сдохла? Машинке всего 2 месяца! Кто-нибудь помогите советом. Может можно самому починить? Не хочу ехать в сервис к этим тупым уродам.
Я не то что бы пожадничал- просто не располагаю достаточным запасом времени на такие манипуляции по переносу клаксона в подкапотное пространство. Сейчас заработало- и то хорошо...Помимо этого косяков в машине набирается. В других темах тоже частый гость. И датчик давления масла нервирует, то датчик "Проверьте двигатель", ключ рабочий глючит, к зиме готовиться еще надо...И все в одно время. Вот так.
развальцовывай корпус с лицевой стороны - отвертка, пассатижи, тиски, мазохизм, непереводимые идиоматические выражения... ⇒ мусорное ведро!
разобрал волговскую улитку старую, ржавую, до разборки работала - прочистил всю, от ржавчины очистил мембрану, корпус, собрал обратно - не работает... нахрена залез спрашивается?
SemenovAN, Волговские, как я помню, разборные. Проверь состояние контактой группы, могла грязь попасть. При разборке, чистке, сборке могла нарушиться регулировка, она там очень тонкая. Винт надо крутить при настройке только в одну сторону, по часовой стрелке, на вкручивание, предварительно его вывернув, не до конца, конечно. Методика, примерно такая: подключаем клаксон к аккумулятору хорошими проводами, а лучше через кнопку, нажимаем кнопку, клаксон должен при вывернутом винте щелкнуть - сердечник на мембране втягивается в катушку. Не щелкает - где-то обрыв. Щелкает и не гудит - отключаем, поворачиваем регулировочный винт не более чем на 1\8 оборота по часовой стрелке и снова включаем. И так в цикле до появления приемлемого звука. Винт при включенном клаксоне не крутить - толку не будет. В обратную сторону тоже не крутить. Не получилось - выкручиваем винт назад на исходную позицию и повторяем всю процедуру. Повторюсь, сначала проверяем состояние контактной группы, при необходимости чистим наждачкой - нулевкой, и проверяем состояние всей цепи, не оторвалось ли, не окислилось ли чего.
__________________
Каждый смотрит на мир через свой калейдоскоп...
Baok, Скорее дело не в проводке , а в самомо сигнале. Либо заменить, либо снять и подрегулировать регулировочным винтом на обратной стороне корпуса.95% сигнал восстанавливается.
А у меня сигнал не работает, как у ZUBRist.
На сигнализацию ставишь - ворчит.
С руля - не работает.
Причем вырубился после дождливой погоды и проездов по лужам.
В дополнение не работают электростеклоподъемники - три из четырех.
Провода в рулевой колонке ковырять?
До выключателей уже добирался.
ЗЫ.
В сервис пока не получается, в Комплексе на гарантийный могут записать только 3 ноября, а мне 2-го ехать на родину в Мордор. Т.к. праздники, есть сомнения, что в мордорских сервисах можно отремонтироваться по гарантии.
SemenovAN, Волговские, как я помню, разборные. Проверь состояние контактой группы, могла грязь попасть. При разборке, чистке, сборке могла нарушиться регулировка, она там очень тонкая. Винт надо крутить при настройке только в одну сторону, по часовой стрелке, на вкручивание, предварительно его вывернув, не до конца, конечно. Методика, примерно такая: подключаем клаксон к аккумулятору хорошими проводами, а лучше через кнопку, нажимаем кнопку, клаксон должен при вывернутом винте щелкнуть - сердечник на мембране втягивается в катушку. Не щелкает - где-то обрыв. Щелкает и не гудит - отключаем, поворачиваем регулировочный винт не более чем на 1\8 оборота по часовой стрелке и снова включаем. И так в цикле до появления приемлемого звука. Винт при включенном клаксоне не крутить - толку не будет. В обратную сторону тоже не крутить. Не получилось - выкручиваем винт назад на исходную позицию и повторяем всю процедуру. Повторюсь, сначала проверяем состояние контактной группы, при необходимости чистим наждачкой - нулевкой, и проверяем состояние всей цепи, не оторвалось ли, не окислилось ли чего.
Сигнал заработал (пол дня эксперименты ставил), сила звука не устраивает. Высокий тон всё отлично, а низкий слабовато как то...
Добрый день. У меня при зависании БК (панель с навигатором) перестает работать звуковой сигнал. Через пару недель поеду к ОД, может починят, может снова будет зависать но ездить без клаксона как-то напряжно.
Можно ли в принципе разделить их и повесить на разные реле ?
Можно ли в принципе разделить их и повесить на разные реле ?
А у Вас клаксон и панель на одном реле сидят? К8?
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Добрый день. У меня при зависании БК (панель с навигатором) перестает работать звуковой сигнал. Через пару недель поеду к ОД, может починят, может снова будет зависать но ездить без клаксона как-то напряжно.
Можно ли в принципе разделить их и повесить на разные реле ?
да))))))))))))))))))) печально
но такого я еще не слышал!
oapv, ничего веселого в принципе нет. навигатор висит, класона нет. выдергиваем и ставим обратно 7 предохранитель - все чудесным образом начинает работать.
Добавлено через 27 секунд
конструкторам можно сказать "спасибо"