Вот и я о том же и про АКПП узнал по срокам. Для себя решил, что раньше 2-х лет Гранту не куплю. Пусть обкатается.имхо. Да и не прижимает с покупкой.
а чего измениться через два года, чего ждать, я вот честно не заметил что бы ваз что то усовершенствовал на калине через пять лет с начала производство, так только оснастил кондц, абс, а проблемы как я понял как были так и остались
В интервью мне больше понравились намеки что в Калине2 будет предложена более интересная трансформация салона.в том же Ларгусе мне очень понравилось 2 варианта трансформации задних сидений,можно засунуть длиногабарит .а то в условиях затяжных сопливых осенне-весенних периодах порой неохота что то привязывать к наружному багажнику.Жаль не конкретизировал когда выйдет большой хэтчбек от Гранты,но вот то что на МИМС 2012 года выставят Калину 2 порадовало.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Прочитал интервью и сделал вывод - та же упрощенная Калина с улучшеной рулевой, с шумной КПП и вибрацией. Самое главное - что же еще хочет потребитель за такие смешные деньги. Да, с семерки пересесть будет в кайф, а как же остальным, пересевшим с Авео, Логана, Рио, Фабии? Только цена? Или еще что?
Гарантия (по их ускоренным испытаниям) та же 50000 км.
Да, с семерки пересесть будет в кайф, а как же остальным, пересевшим с Авео, Логана, Рио, Фабии?
Набоков, Вы про иномарки говорите, а я честно говоря ещё подумаю, стоит ли с Калины пересаживаться(посмотрю на отзывы владельцев сначала). Поясню, чего я не увидел в интервью:
- что с усилением чашек передних стоек и переносом номера кузова в другое место (например, как у многих иностранных машин)?;
- тормозная система -ВУТ, ГТЦ те же или другие?;
- передние стойки(будет ли стук при проезде неровностей)?;
Думаю много чего. Я говорил о познании Гранты(со своей стороны и для себя) за период её первых двух лет эксплуатации уже со слов реальных владельцев. Тогда об автомобиле можно будет рассуждать более объективно, чем сейчас. Действительно всплывут определённые недостатки, они сегодня есть на любом автомобиле и не надо на этом заострять внимание, но я к тому времени буду о них знать, что ни мало важно. Потом сегодня ставка делается на бюджетный автомобиль т.е. не дорогой и я реально не жду от него качества Мерседеса, но то что качество в целом будет хорошим не сомневаюсь. Многих Гранта устроит и такой какой будет с первых дней выпуска.т.е. в минимальной комплектации и это нормально ни всем нужен "ЛЮКС". Кто то, в том числе и я, подожду более нафаршированную комплектацию Гранты, которая будет не хуже одноклассников к тому времени.
Калину считаю очень хорошим автомобилем нашепрома, да есть косяки, но о них помойму только ленивый не знает и кому не нравится пусть не берёт.
Цитата:
Сообщение от alf2004
я вот честно не заметил что бы ваз что то усовершенствовал на калине через пять лет с начала производство
Ну это сугубо личное мнение и я с ним не согласен. С каждым днём Калина всё лучше, а будет ещё лучше т.к. на месте ничего не стоит и говорить, что Калина 2005 года одно и тоже с 2011 годом просто необъективно. ИМХО.
__________________
В желание успеть везде и всюду, все же важно уметь выбрать оптимальную скорость и не пропустить в спешке саму жизнь.
Набоков, Вы про иномарки говорите, а я честно говоря ещё подумаю, стоит ли с Калины пересаживаться(посмотрю на отзывы владельцев сначала). Поясню, чего я не увидел в интервью:
- что с усилением чашек передних стоек и переносом номера кузова в другое место (например, как у многих иностранных машин)?;
- тормозная система -ВУТ, ГТЦ те же или другие?;
- передние стойки(будет ли стук при проезде неровностей)?;
Когда Автоваз тянет одеяло на себя, то у кого то одеяло должно убывать и в первую очередь у бюджетных инопроизводителей. А Калиноводы и так клиенты Автоваза
Да, с семерки пересесть будет в кайф, а как же остальным, пересевшим с Авео, Логана, Рио, Фабии? Только цена?
Зачем пересаживаться на гранту если у вас авто изначально дороже гранты на 100-200 тысяч? На мой взгляд это глупо. Логично заменить классику или самару на гранту. Или купить себе в случае если у вас зарплата 12-20тысяч в месяц.
Ну это сугубо личное мнение и я с ним не согласен. С каждым днём Калина всё лучше, а будет ещё лучше т.к. на месте ничего не стоит и говорить, что Калина 2005 года одно и тоже с 2011 годом просто необъективно. ИМХО.
А поподробнее можно? Что исправили в Калине с 2005 года?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от LeXa111
Зачем пересаживаться на гранту если у вас авто изначально дороже гранты на 100-200 тысяч? На мой взгляд это глупо. Логично заменить классику или самару на гранту. Или купить себе в случае если у вас зарплата 12-20тысяч в месяц.
Ну не все же вечно. Например мне годика через 1,5 - 2 нужна будет замена авто, и что мне Гранту в люксе и не расматривать?