полгода катаюсь на беленькой 1,4Mpi 2011.. проехал 17 тык...
уровень масла ушел на полсантиметра в первые 3 тыс.км, потом остановился и вообще никуда не уходит теперь, то-1 прошел в Тольятти... 5600 за работу, масло, маслофильтр, воздушный фильтр и фильтр кондера. Столько же у нас щас на 2000 км оставляют владельцы ВАЗовской классики и НИВ...
мотор самый дохлый в линейке, но зато налога на него нет (80 сил), жрет цуко тока 95й без капризов. На 92м при полной загрузке и активной езде слышно что-то похожее на детонацию.
В поездке в Тольятти расход получился 5,2-5,3 л/100 км. (ехал ночью). Обратно - почти 11/100 км... =( - через перевал полз 90% времени на 2й передаче.. просто в горку фуры тупо не едут... в итоге включил вторую, бросил педали, включил кино и в горку машина катилась сама... 7 часов на участок Уфа-Че убил...
усталости при правильной посадке - 0. Если вальяжно-лежаче распологаться что-то начинает затекать - или поясница или ноги или руки)) смотря как лежать))))
пролил в багажнике пиво - заметил тока когда полез в багажник.. запахов в салоне никаких не было - гуд.
Ездил 2 дня без полки сзади (ждал зимнюю резину снял чтобы не мешалась - кстати зря, коллега показал потом, что полку можно в штатное место впихнуть после ее снятия прямо в машине) - шум, грохот незакрепленных вещей, катающихся по багажнику поначалу ввел в ступор, поставил полку - тишина, вывод: звук тоже отдельный для багажника)))
Из поломок:
9 500 км. села батарейка в пульте доп.сиги. замена.
10 000 км.
Соскочила накладка с педали сцепления с одного из фиксаторов. Снял полностью и застегнул обратно.
Времени - 1,5 мин. инструментов = 0. расходов = 0. Заодно коврики вытряхнул
16 000 км.
Появился скрип сзади.
Смазал консисентной смазкой Вюрт для замков и петель замок двери багажника - звук исчез.
(Дело было через пару дней после полной мойки всего и вся в машине)
17 000 км. снова села батарейка в допсиге. (умирает раз в 1,5 мес.) попробую дюрасел или энерджайзер какой-нибудь, посмотрим, как долго протянет ))
зы: где вы поломки у этой машины находите?
у меня в салоне даже все сверчки - следствие работы косоруких тонировщиков и установщиков музыки и сигналки...
ззы: 2109 и 2110, бывшие в пользовании ломались почему-то тоже так же редко - мне везет или метод превентивного ремонта работает?
Цитата:
Сообщение от Satyr
Очередная фантазия.
У TFSI/TSI тот же интервал 15ткм.
А в Европе на этом масле и вовсе до 30ткм катаются.
|
это фантастика
Да, такой интервал допустим, но ТСИ-ТФСИ лучше кормить маслом раз в 7,5 тык - дольше жить будет. Масла все равно к этому моменту бОльшую часть ресурса вырабатывают и на 15ти тык. просто окисляется оно уже критично..
Физику процессов не обманешь...