Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.10.2011, 22:00   #25
Забанен
 
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 2,041
Изображений: 1
Вес репутации: 0 Blood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как завести с толкача если сел АКБ?

Цитата:
Сообщение от sanya48 Посмотреть сообщение
Blood Brother, думаю, что если единственным способом будет "завести с толкача", то любой водитель достанет трос. Хотелось бы мне посмотреть, как зимой буксируют "Калину" (без печки, с открытыми окнами и т.д.) километров 20 к тому месту, где можно подзарядить аккумулятор! )))
Да эт то понятно, что если без вариантов то толкаем. Мне просто хотелось для себя понять, что делать в ситуции выбора, когда в принципе можно обойтись без машины, там сносить домой со стоянки акум и подзарядиться, или не париться и попросить того же соседа дернуть. то есть каков все-таки путь" наименьшего сопротивления".
лично из моего опыта единственный случай вреда при толкании - у соседа по стоянке сорвало ГБЦ. Автомобиль 8ка. Механизм произошедшего неясен, до толкания - все нормуль, после толкания - зазор в том месте где прокладка головки блока - 3-4 мм, лужа масла. Мороз - 35, масло 10ка, полусинь. Что все-таки случилось хз, я как раз переехал пока челу машину делали и как то больше не виделся.
Blood Brother вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:08.