Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Качественные провода для прикуривания тот самый путь.
к стати, за невозможностью встретить таковые в торговой точке я сделал сам их сварочного кабеля сеч 16 мм.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от sanya48
Blood Brother, вопрос, как ты (вы) правильно заметил, в необходимости авто именно в конкретный момент. в мороз можно и 3 недели не заводить, а потом аккум на разморозку домой и на подзарядку, завести и кататься. Хотя и летом бывают случаи..
Понятно... то есть если не получилось прикурить и машина в общем-то не нужна, лучше не рисковать дерганьем.
к стати, за невозможностью встретить таковые в торговой точке я сделал сам их сварочного кабеля сеч 16 мм.
Молодец.У меня из дедовских запасов еще СССР-овские,из такого же кабеля.
Цитата:
Сообщение от Blood Brother
В общем ну его на фих, ежели че лучше такси вызову. Слава Богу морозных дней ниже - 30 не так много.
И это тоже правильно.
Помню свои первые морозы. Лет 7-8 назад.У меня жигули 6 модели и мороз по утрам -33-35. Хорошо хоть аккум новый был.
Утром встаю,смотрю на градусник.Тихо фигею. В движке масло 10w40. Тосол левый попался,замерз в кашу.Стартер еле крутит,но схватывает с полтычка. На полностью вытянутом подсосе обороты первую минуту были 1200-1500. Потом поднялись до 2500. Минуты 2 играл сцеплением,пока масло в коробке на валы наматывало
Еду,машин очень мало. Вместо амортизаторов будто палки вставлены.Приезжаю на работу. Обычно стоит машин 30,а тут две.Одна из теплого гаража под домом,вторая всю ночь грелась. Думаю,во лошары,не завелись. Три или четыре дня держались морозы.
Позже выяснилось,что лошара-это я. ТК под замену пошло 2 амортизатора и сайлентблоки в передних рычагах.Оно и так было старое и подуставшее,а езда в мороз убила РТИ окончательно.
И расход....он был какой-то адский