Я взял самую дешевую вставку лузар, замена не сложная там в комплекте идут 2 прокладки мне всего одна понадобился и болтики новые, хотя можно и старые было использовать.
ПС. тосол сливал с помощью компрессора в баклашку заняло минут 10 неспешно, дольше по времени патрубки откручивать и термостат варить.
вчера заменил ремень грм, помпу и установил подогрев двигателя. подогрев сделал чтоб горячий тосол входил через сливное отверстие и выходил через тройник который вкручивается на место датчика температуры двигателя в головку. т.е. датчик удалился от блока на 3 см. такую же систему делал себе на ваз 21093 и погрешность в показаниях пробира была 5гр. и все отлично работало.
утром завожу двигатель, подозрительно медленно поднимается температура, за 30 мин езды температура выше 60гр. не понималась. еду на эстакаду, передние колеса выше задних на 1.5 метра. откутил пробку бочка и газую. из из бочка начинает выходить воздух и поднимается уровень тосола так, что на чинает бразгать через горловину. газовал так 15 мин, процедура повторилась раз 6 температура 85гр. по стрелке, ну думаю всё, можно ехать. как только поехал температура опять упала на 60 гр. но печка дует горячим воздухом.
помогите, что делать. рабочая температура по стрелке всегда была 87гр. при 97 вкл вентилятор.
После этого надо дать полностью остыть без крышки РБ.
а смысл? и ещё. щас сходил посмотрел и обратил внимание, что у меня тосола практически не было в бочке!!! возможен вариант, что на ходу бробка сама выходила и тосол ушел, но т.к. его было мало то в систему был подсос воздуха???
А то, что система должна работать под давлением, которое сброшено и когда будешь остывать на закрытой крышке, начнётся неумеренный подсос воздуха, производительности впускного клапана не хватит, подсос пойдёт через все соединения и вся система будет завоздушена, знаем проходили
Цитата:
Сообщение от Leeks
возможен вариант, что на ходу бробка сама выходила и тосол ушел
Да, обычно за 200 км пробегу со скор 100км/ч весь воздух выходит, без лишних манипуляций.
Цитата:
Сообщение от Leeks
то в систему был подсос воздуха???
Нет, во время движения давление повышается, воздух мог либо выходить (избыточный) либо не выходить, а все возможные "подсосы" случаются только при остывании дрыгателя, чему (процессу) и следует уделить особое внимание, что я вдалбливаю уже не первый день.
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
подогрев сделал чтоб горячий тосол входил через сливное отверстие и выходил через тройник который вкручивается на место датчика температуры двигателя в головку.
Температуру кажет 60гр. возможно из-за того, что жижа при рабочем ДВС идёт в обход блока и головы сразу через холодный котёл на датчик температуры приборки.
Если есть БК нужно посмотреть, что кажет при этом датчик ЭБУ. Возможно он будет казать 89-90гр.
В этом случае всё так как я и сказал.
Цитата:
Сообщение от Leeks
откутил пробку бочка и газую. из из бочка начинает выходить воздух и поднимается уровень тосола так, что на чинает бразгать через горловину.
А это признак закипания жижи.
Возможно банальная воздушная пробка имеется (была).
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Leeks
обратил внимание, что у меня тосола практически не было в бочке!!! возможен вариант, что на ходу бробка сама выходила и тосол ушел, но т.к. его было мало то в систему был подсос воздуха???
В случае отсутствия ОЖ в РБ воздух мог попасть в систему.ИМХО.
Как я понял, он так и сделал. Leeks, раз ты отодвинул датчик указателя температуры от головки, то он и будет казать меньше. Знаю это по копейке знакомого. У него вообще градусов 50 показывало всего на прогретом. А датчик температуры, который для ЭСУД, даёт правильный сигнал на включение вентилятора.
А систему ты заполнял, наверное, не снимая шланга с дроссельного узла? Вот потому и мог остаться воздух, который потом вышел.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
я делал всё как указанно в инструкции, за исключением того, что спускал воздух с выходного рукава. тосол закипел? так он выходил из радиатора через маленький шланг в бочок и вентилятор стабатывал, как закипеть-то!!!
с дросельного узла я не снимал шланг когда заполнял.