Немогу выгнать воздушную пробку из радиатора отопителя
«калина» на Яндекс.Фотках
«калина» на Яндекс.Фотках После такой переделки воздух выходил но немного .При закрытой пробке РБ и нажатии на газ через доп. шланг идёт ОЖ,если пробку открутить то ОЖ наоборот всасывается В салоне постоянно слышу переливы ОЖ после прогрева двигателя help
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Здравствуйте, подскажите что делать и как это исправить, машина эта у меня первая и куплена совсем не давно (месяц назад), машина не новая, ей 5 лет. Суть проблемы в следующем сегодня с утра выхожу к машине и вижу области переднего колеса, со стороны водителя, пятно тосола на асфальте, пытался заглянуть под низ , но ни чего не видно (стоит защита), в РБ уровень тосола упал сантиметра на 1,5-2. Завёл машину и вижу что с правой стороны начинает капать тосол, до момента завода не видел чтобы капало. Думаю что либо патрубки сползли (может хомут сломался или ослаб), либо радиатор дал течь, но настораживает одно что когда машину только заводищ начинает сильно капать, насколько имею представление о системе охлаждения, то при заводе машины тосол начинает циркулировать по малому кругу то есть минуя радиатор, соответственно давление в нём не меняется, почему в таком случае меняется интенсивность капания тосола, до включения вентилятора охлаждения не доводил, только стрелка дёрнулась на 50 градусов выключил зажигание. Под капотом видны подтёки тосола на торце радиатора, со стороны РБ.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
dfcz93, Термостат, открывая большой круг, включает "отсос" ОЖ из радиатора (нижний патрубок). Давление же в системе одно и то же всегда (радиатор постоянно соединен с малым кругом через верхний патрубок).
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Volga-GOR, прогревай СОД выше 90 град., заезжай мордой вверх посильней, стопорись и газуй. Но перед этим надо убедиться в работоспособности крышки РБ http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=40461.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Volga-GOR, Насколько я читал, подогрева то нет, но закольцовка отводов ОЖ с помощью шланга стоит. Можно попробовать удалить воздух через нее, ИМХО.
К сожалению, у большинства на Форуме машины без Е-газа, поэтому не видя в живую особенностей Вашей СОД, советовать трудно.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
dfcz93, судя по фото скорее всего течёт не радиатор, а патрубок (подводящий или пароотводный) в верхней части. Некоторые по неосторожности ломают маленький пароотводный штуцер. Приходится менять радиатор.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Спасибо! откручивать пока не буду, попробую тогда как на волге - морду к верху и погазовать.
есть еще вопрос:
насколько я понял по температуре шлангов на печку здесь вход сверху. может перекинуть? меньше вероятности для пробки?! по крайней мере на волах так.