Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2011, 20:01   #1
Украинская ячейка
 
Аватар для kostik_cd
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: г. Луганск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 112
Вес репутации: 18 kostik_cd не успел проявить себя
Re: Температура двигателя

Сегодня проехался по трассе, за бортом +7 градусов, температура в движении скачет от 83 до 93 градусов, причем падает она исключительно на спусках при торможении двигателем... Выходит все-таки термовставка под замену.
kostik_cd вне форума   Вверх
Старый 05.11.2011, 20:21   #2
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 921
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Температура двигателя

Цитата:
Сообщение от kostik_cd Посмотреть сообщение
Сегодня проехался по трассе, за бортом +7 градусов, температура в движении скачет от 83 до 93 градусов, причем падает она исключительно на спусках при торможении двигателем... Выходит все-таки термовставка под замену.
Вобщем похоже. Начинает подклинивать наверно. Или не плотно закрывается. (Что можно доработать после съёмки.)
tandreo вне форума   Вверх
Старый 05.11.2011, 20:25   #3
Украинская ячейка
 
Аватар для kostik_cd
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: г. Луганск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 112
Вес репутации: 18 kostik_cd не успел проявить себя
Re: Температура двигателя

tandreo, я еще заметил, что нижний патрубок начинает нагреваться только после 92 градусов, до 90 - он холодный, зимой практически на большой круг не выходило. Температура падает до 83 градусов только на спусках при торможении двигателем, а так все время 87-90.
kostik_cd вне форума   Вверх
Старый 05.11.2011, 20:32   #4
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 20 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Температура двигателя

Цитата:
Сообщение от kostik_cd Посмотреть сообщение
причем падает она исключительно на спусках при торможении двигателем...
Так ведь двигатель в это время не нагружен, потому и греется слабее, а включенная печка ещё и остужает его.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Старый 05.11.2011, 20:33   #5
Украинская ячейка
 
Аватар для kostik_cd
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: г. Луганск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 112
Вес репутации: 18 kostik_cd не успел проявить себя
Re: Температура двигателя

Сергей Б., получается у всех так?
kostik_cd вне форума   Вверх
Старый 06.11.2011, 08:39   #6
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 20 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Температура двигателя

Цитата:
Сообщение от kostik_cd Посмотреть сообщение
Сергей Б., получается у всех так?
Думаю, что у всех.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Старый 06.11.2011, 16:50   #7
LADA Race
 
Аватар для Tapanow
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Агромный
Сообщений: 2,145
Изображений: 47
Вес репутации: 25 Tapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Температура двигателя

Цитата:
Сообщение от kostik_cd Посмотреть сообщение
падает она исключительно на спусках при торможении двигателем...
А что тут противоестетственного? У вас, что при торможении дрыгателем он продувается предварительно разогретым до 90гр. воздухом? Или у вас при торможении не прекращается подача топлива и происходит его горение, как в рабочем режиме? У вас от термоса как-то зависит температура воздуха поступающего в циллиндры?
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Tapanow вне форума   Вверх
Старый 06.11.2011, 17:56   #8
Гость
 
Аватар для fomand
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Москва
Возраст: 55
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 fomand не успел проявить себя
Re: Температура двигателя

Проверить правильность показаний датчика и указателя. Если правильно, то термостат.

А как проверить?
fomand вне форума   Вверх
Старый 06.11.2011, 18:56   #9
Украинская ячейка
 
Аватар для kostik_cd
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: г. Луганск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 112
Вес репутации: 18 kostik_cd не успел проявить себя
Re: Температура двигателя

Tapanow, Значит, описанный мною процесс - есть нормальное явление и не следует на этом заморачиваться...
kostik_cd вне форума   Вверх
Старый 06.11.2011, 19:41   #10
LADA Race
 
Аватар для Tapanow
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Агромный
Сообщений: 2,145
Изображений: 47
Вес репутации: 25 Tapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Температура двигателя

Цитата:
Сообщение от kostik_cd Посмотреть сообщение
описанный мною процесс - есть нормальное явление
Да, и ещё по секрету скажу о полностью противоположном эффекте, но с тойже логикой, что после крутого и затяжного подъёма (3-5км - 20-30%), нерекомендуется сразу глушить ДВС, а дать минуту поработать на ХХ, а если за это время включится карлсон, то до его отключения. Потому как, ни какой датчик не зафиксирует, все перегрузки в отдельных частях двигателя, надо головой понимать, что где происходит.
Когда тормозишь на длинном спуске, понятно, он охладился и должен закрыться термос., но и после этого он охлаждается большим кол-вом воздуха прокачиваемого в циллиндрах на рабочих оборотах, "закрыть" его можешь заглушив ДВС на нейтрали, увидишь, он не будет так остывать
Так что мой тебе совет, не надо зимой в затяжных спусках тормозить двиглом (весь спуск), угробишь его нахрен такими температурными перегрузками, неотпускай полностью газ, чтоб хоть немного бензина всегда прогорало (было воспламенение, а не "прокачка").
А вот летом, я иногда этот приём использую для сбивания температуры! А ты чот зимой надумал
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Tapanow вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:40.