Сегодня проехался по трассе, за бортом +7 градусов, температура в движении скачет от 83 до 93 градусов, причем падает она исключительно на спусках при торможении двигателем... Выходит все-таки термовставка под замену.
Сегодня проехался по трассе, за бортом +7 градусов, температура в движении скачет от 83 до 93 градусов, причем падает она исключительно на спусках при торможении двигателем... Выходит все-таки термовставка под замену.
Вобщем похоже. Начинает подклинивать наверно. Или не плотно закрывается. (Что можно доработать после съёмки.)
tandreo, я еще заметил, что нижний патрубок начинает нагреваться только после 92 градусов, до 90 - он холодный, зимой практически на большой круг не выходило. Температура падает до 83 градусов только на спусках при торможении двигателем, а так все время 87-90.
падает она исключительно на спусках при торможении двигателем...
А что тут противоестетственного? У вас, что при торможении дрыгателем он продувается предварительно разогретым до 90гр. воздухом? Или у вас при торможении не прекращается подача топлива и происходит его горение, как в рабочем режиме? У вас от термоса как-то зависит температура воздуха поступающего в циллиндры?
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Да, и ещё по секрету скажу о полностью противоположном эффекте, но с тойже логикой, что после крутого и затяжного подъёма (3-5км - 20-30%), нерекомендуется сразу глушить ДВС, а дать минуту поработать на ХХ, а если за это время включится карлсон, то до его отключения. Потому как, ни какой датчик не зафиксирует, все перегрузки в отдельных частях двигателя, надо головой понимать, что где происходит.
Когда тормозишь на длинном спуске, понятно, он охладился и должен закрыться термос., но и после этого он охлаждается большим кол-вом воздуха прокачиваемого в циллиндрах на рабочих оборотах, "закрыть" его можешь заглушив ДВС на нейтрали, увидишь, он не будет так остывать
Так что мой тебе совет, не надо зимой в затяжных спусках тормозить двиглом (весь спуск), угробишь его нахрен такими температурными перегрузками, неотпускай полностью газ, чтоб хоть немного бензина всегда прогорало (было воспламенение, а не "прокачка").
А вот летом, я иногда этот приём использую для сбивания температуры! А ты чот зимой надумал
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)