Клеите ли Вы знак "шипы" при использовании шипованной резины?
Знаю несколько случаев, когда при отсутствии знака "шипы" или при его несоответствии страховая компания отказывалась выплачивать деньги потерпевшему при наезде сзади на обледенелой дороге. Поэтому привожу статью, которую нашел на эту тему.
Обязательно ли наклеивать на заднее стекло машины знак "Шипы"? И что будет, если случилось ДТП и резина с шипами есть, а наклейки нет?
Из года в год надежды европейцев на красивые снежные зимы тают, а воспоминания о рождественских морозах все больше становятся похожими на сказку. В некоторых странах, заботящихся о состоянии своих дорог и о безопасности граждан, таких, например, как Германия, использование шипов для улучшения эксплуатационных качеств автомобильных шин в зимний период попросту запрещается. На сухом асфальте при плюсовой температуре тормозной путь с ошипованными шинами на 10 процентов больше, чем с летними, а сама резина начинает разрушаться. Однако в мороз даже чистый асфальт приобретает свойства льда, на котором шипы незаменимы. На обледенелой дороге тормозной путь при скорости 60 км/ч возрастает с обычных сорока метров до ста. Шипы позволяют снизить его почти до пятидесяти.
В соответствии с частью 1 статьи 12.5 КоАП РФ административная ответственность в виде предупреждения или штрафа в 100 рублей предусматривается за управление транспортным средством при наличии указанных в перечне неисправностей и условий, когда его эксплуатация запрещается. Отсутствие знака "Шипы" к таковым не относится, но этот опознавательный знак все же должен быть установлен. Факт наличия или отсутствия знака может иметь значение при решении вопроса об ответственности участников ДТП. Пункты 9.10 и 10.1 ПДД предписывают водителю выбирать дистанцию до движущегося впереди транспортного средства и скорость движения, позволяющие избежать столкновения, с учетом всех обстоятельств. Согласно пункту 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением правительства РФ от 23 октября 1993 года N 1090, опознавательный знак "Шипы" в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква "Ш" черного цвета, должен быть установлен сзади автомобиля, имеющего ошипованные шины. Основные положения не указывают конкретного места размещения знака, но регламентируют его размер: сторона треугольника не менее 200 мм, а ширина каймы составляет 1/10 стороны.
Всем привет!!!
Спасайте,друзья мои!!! А то замёрзну на хрен!!!
Завёлся сегодня при температуре за бортом -16С.Двигатель вышел в температурный режим как обычно(по времени).Градусник на приборке показывает +90С,а печка дует холодный воздух!Правда не как на улице,чуть теплее,но поток всё равно холодный!
Теперь про аномалии!
1.С начала эксплуатации и до сегодняшнего дня,долил примерно 1,5л антифриза.Летом уровень падал,медленно но верно,вот и подливал - держал уровень между метками MIN/MAX.Клапан в пробке расширителя не работал,по моему,с самого рождения.Проблем с температурой не было,вот и хотел дотянуть до ТО,что бы сервисе поменяли!Каждый раз,открывая расширитель,давление сбрасывалось и уровень не много поднимался!
2.Сегодня,открыв капот,увидел уровень антифриза на метке MAX(t +90C ровно).Открутил крышку - сброс давления и уровень подлетел на 1-2см.Завел двиг.,температура на глазах,вышла за 95С,в салоне теплее не стало.
3.Закрыл забор воздуха с улицы.При внутренней циркуляции воздуха,в салоне теплее не становится.
Просится вывод - где то встала возд.пробка,отсюда два вопроса!
1.Откуда,она ссука,взялась?
2.Как эту гадость устранить, "в полевых условиях"?
__________________
Хорошо там где нас нет - БРЕД....!!!
Хорошо там, где я есть...!! А если мне не хорошо там где я есть, значит сам мудак! Значит сам что-то не доделал или вообще не сделал для того, чтобы мне было хорошо там где я есть....!!!
2.Как эту гадость устранить, "в полевых условиях"?
В полевых условиях рубить салон, покрышки и жечь!)
А если серьезно, то даже и не знаю чем тебе помочь.
Сливать всю систему и заливать по новой заправлять!
Region56, Выгнать воздушную пробку можно, поставив машину на пригорок мордой вверх, минут 5-10 пагазуй. Если была необходимость доливать, значит, система не герметична. Обязательно следует проверить!
Region56, У нас на это есть клубный мастер, для таких как ты я и многие другие. У него стоит дешево качественно но записываться надо (((
Юрий Иванович 25-72-0семь
Ну то что он клубный мастер это преувеличение но то что он не кому почти не отказывает это да, у него можно и ТО сделать и колодки поменять ну и прочая мелочь. Лично у меня гараж не отапливаемый и я просто ненавижу холод. Мне проще к нему съездить. Колодки поменять например 50р все подмажет смажет и качественно все выполнит.
Пока ездил,искал хоть какой нибудь сервис,что бы антифриз слить/залить,заехал на заправку.Заправка выше уровня дороги.До колонки очередь,Я остановился как раз на подёме(мордой вверх).Получилось как раз 5-10мин.Заправился,поехал,почувствовал тёплый поток воздуха!Счастье есть!!!
Тепла из печки сейчас мало,но всё таки тепло!!!Работающий сервис Я так и не нашёл - выходной и не е......т!!!
Теперь,со всем этим счастьем,стартую в Оренбург!Надеюсь,доеду без проблем!!!
Добавлено через 3 минуты Человек.,Спасибо,за телефон Юрия Ивановича!Записал,сохранил!
__________________
Хорошо там где нас нет - БРЕД....!!!
Хорошо там, где я есть...!! А если мне не хорошо там где я есть, значит сам мудак! Значит сам что-то не доделал или вообще не сделал для того, чтобы мне было хорошо там где я есть....!!!