anatoliy563, ерунда какая то. вонять в авто будет маслом огого..... =) они может пошутить над тобой решили ? )
делайте лучше по хорошему тектилом или чем то иным из антикоров...
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Уважаемые форумчане, моей "красавице" пошел 6 год, озадачиваюсь по поводу ржавления кузова. Люди с опытом советуют: в теплое и сухое время года пластилином заткнуть временно все "сливные" отверстия в дверях, порогах, лонжеронах и т.д., наполнить их отработкой (до разумных пределов), поездить так недельки две, а затем пластилин убрать и отработка (ранее использованное маторное масло) сольётся самостоятельно. Как вам нравиться подобный "социальный" антикоррозийный вариант обработки скрытых полостей?
Поздно пить боржоми когда почки в штанах.6-ть лет назад это надо было делать...А сейчас только химией антикоррозийной..
и отработка (ранее использованное маторное масло) сольётся самостоятельно
И потом, в процессе полностью стечет в жаркий день. Про запах в салоне молчу, его никакой вонючкой не заглушишь, отравиться запросто можно. Возьмите обычный мовиль, со своей функцией он отлично справляется.
Спасибо всем за отзывы, конечно отработка - это "прошлый век", для меня военного пенсионера финансовая составляющая играет весьма не последнюю роль, поэтому и появляются подобные вопросы. Думаю всё-таки, для профилактики, пороги, двери и весь "внешний низ" салона обработать использованным моторным маслом. Это масло проникает через пыль (грязь) даже во все малюсенькие щелочки, куда не всякий антикор может проникнуть. Проверено на практике. Еще раз спасибо.
согласен. так же угнетают ремонты двигателя... Крылья частично. но я потом заклею там чем нибудь. на форуме видел несколько вариантов, что нибудь попробую. как посмотрите свою машинку под бачком и резинками напишите, интересно. Смахивает на массовый косяк.
Простите за долгое молчание - работа, командировки.
Полностью снял уплотнитель. Около лобового стекла ничего не обнаружил, у бачка омывателя (это ведь под капотом?) тоже. Может, не там смотрел? Можно подробнее указать, где надо смотреть? Зато обнаружил ещё другие бяки: ржавчина на гребенчатом выступе, на который надевается этот уплотнитель, протир кем-то уже подкрашенный на кузове в районе прилегания уплотнителя и ещё ржа около петель задней двери. Летом там вода от дождя остаётся, а зимой снег набивается.
В сервисе твердят "будем красить", а что, где, когда - неизвестно!
Так и езжу пока.
А молдинги переклеили на новые по заявке на ВАЗ. Под ними коррозии не было, только грязь. Будете смеяться: отодрали все четыре, а наклеили только три, четвёртого не оказалось.
Около лобового стекла ничего не обнаружил, у бачка омывателя (это ведь под капотом?) тоже. Может, не там смотрел? Можно подробнее указать, где надо смотреть?
Все верно, бачек омывателя под капотом, а смотреть нужно под самим бачком, открутив его и вытащив с места где он располангается. Бачек когда наполнен омывайкой днищем операется на кузов и протирает краску.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
[QUOTE='Darkon;2456179']а че у тебя там вообще не было прокладок заводских?
Они обычно приклеены совершенно не в тех местах где надо. Я ранее где то выкладывал фото. Сам эти резинки потом переклеил.