Ну, может, у него мультиметр "кривой". Ты, ж, Слав, вроде электронщик-радиолюбитель, уж тестер у тебя есть достойный, я думаю. Сам померь для верности. Хотя, БК-шку поставишь, он тебе всё и покажет.)
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Случилась сегодня неприятная мелочь. Перестала дуть теплом печка. Нижний патрубок холодный. Подобная неприятность уже имела место 27 октября, когда на Волгоградской мне был заменен термостат. Все было чудно до сегодняшнего дня. Утром ехал на работу - все ок! В обед выезжаю и из печки холодно! Так вот какова вероятность, что термостат снова навернулся? Или могут быть другие причины этой проблемы?
__________________
In God we trust. All others pay cash.
Вот,начиная с этого момента,темп-ра двигателя как себя ведёт?Если она находится в рабочих диапазонах,значит есть пробка в отопителе.
__________________
Хорошо там где нас нет - БРЕД....!!!
Хорошо там, где я есть...!! А если мне не хорошо там где я есть, значит сам мудак! Значит сам что-то не доделал или вообще не сделал для того, чтобы мне было хорошо там где я есть....!!!
Вот,начиная с этого момента,темп-ра двигателя как себя ведёт?Если она находится в рабочих диапазонах,значит есть пробка в отопителе.
Ездил по центру в течении часа, температура стояла чуть не доходя отметки 90 (как обычно). Причем на ходу свыше 2000 оборотов из печки горячим дует, останавливаюсь на ХХ - холодно! Приехал на работу, начал жамкать шланги, газку поддавать, прогонять ОЖ, чтоб в расширительный сливалась - Т выросла до 100 примерно! После этого оставил авто в покое. Завтра утром видимо дорога мне на Волгоградскую! ((( пичалько
__________________
In God we trust. All others pay cash.
Ездил по центру в течении часа, температура стояла чуть не доходя отметки 90 (как обычно).
Ну вот значит термостат открылся, иначе перегрев обеспечен. А то что на холостых до ста поднялось, так это нормально. Скорее всего чуток до включения вентилятора не дотерпел. Включился и сразу упала бы темп-ра.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
Ну вот значит термостат открылся, иначе перегрев обеспечен. А то что на холостых до ста поднялось, так это нормально. Скорее всего чуток до включения вентилятора не дотерпел. Включился и сразу упала бы темп-ра.
А печка то холодом дует... а с утра то жара была... и + нижний патрубок холодный как снег... видимо что-то случилось!!!
__________________
In God we trust. All others pay cash.
А печка то холодом дует... а с утра то жара была... видимо что-то случилось!!!
Не стану строить из себя крутого спеца (таковым не являюсь), но пробки вещи не предсказуемые. Могла где нибудь держаться в сторонке не мешая, а потом качуло не так, тряхнуло, выскочила и закупорила.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
Завтра утром видимо дорога мне на Волгоградскую! ((( пичалько
Может не стоит туда торопиться?
Симптомы как у меня,один в один,только меня беда настигла в прошлые морозы.Вот здесь почитай,(http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=41258),про то как с пробками бороться.Только обороты выше 3500 я не поднимал,ну и глаз да глаз на температуру.И не ищи патрубки дросельного узла,у нас их нет.
Попробуй,у меня всё получилось,проблема иссякла!А на Волгоградскую,ты всегда успеешь.
__________________
Хорошо там где нас нет - БРЕД....!!!
Хорошо там, где я есть...!! А если мне не хорошо там где я есть, значит сам мудак! Значит сам что-то не доделал или вообще не сделал для того, чтобы мне было хорошо там где я есть....!!!
dmitcom, да её и выгнать-то дело нехитрое. Снять один шланг (дальний) с подогрева дроссельного узла и аккуратно дунуть в расширительный бачок. Когда ОЖ польётся со шланга - поставить его на место. Прогреть двигатель и проверить эффект. Как-то так всегда делал и имел положительный эффект. Больше проблема не возвращалась.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)