Ездил по центру в течении часа, температура стояла чуть не доходя отметки 90 (как обычно).
Ну вот значит термостат открылся, иначе перегрев обеспечен. А то что на холостых до ста поднялось, так это нормально. Скорее всего чуток до включения вентилятора не дотерпел. Включился и сразу упала бы темп-ра.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
Ну вот значит термостат открылся, иначе перегрев обеспечен. А то что на холостых до ста поднялось, так это нормально. Скорее всего чуток до включения вентилятора не дотерпел. Включился и сразу упала бы темп-ра.
А печка то холодом дует... а с утра то жара была... и + нижний патрубок холодный как снег... видимо что-то случилось!!!
__________________
In God we trust. All others pay cash.
А печка то холодом дует... а с утра то жара была... видимо что-то случилось!!!
Не стану строить из себя крутого спеца (таковым не являюсь), но пробки вещи не предсказуемые. Могла где нибудь держаться в сторонке не мешая, а потом качуло не так, тряхнуло, выскочила и закупорила.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
dmitcom, да её и выгнать-то дело нехитрое. Снять один шланг (дальний) с подогрева дроссельного узла и аккуратно дунуть в расширительный бачок. Когда ОЖ польётся со шланга - поставить его на место. Прогреть двигатель и проверить эффект. Как-то так всегда делал и имел положительный эффект. Больше проблема не возвращалась.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)