нашел схему на ё-газ 11194 !
там действительно на 22пин заходит сигнал о включении вентилятора СОД!
вот там и надо смотреть ,какое напряжение появляется при включении вентиляторов !подозреваю ,что когда работает минимальная скорость там все нормально,просадка минимальная ,а вот когда включается макс скорость то просадка больше ,вот эбу и фиксирует эту просадку и выдает ошибку !
ну что тут можно посоветовать ,иметь хорошо заряженный АКБ(что не всегда реально в наших условиях)ну или как выход ,выкинуть на 55А/ч.и поставить вместо негог на 63 !
протянуть как следует винты которыми прикручены провода к клеммам АКБ!
попробовать,вычислить место откуда идет провод на 22пин в эбу и перенести его как можно ближе к контактам реле ,ну или сделать обманку на этот 22 пин .берем еще одну реле ,заводим туда этот самый провод (пусть он включает её когда включается мотор вентилятора ),а на управляющие контакты подаем +12 вольт из другого места ,и заводим его на 22пин в !эбу .
ну или ваще отрезать этот провод от 22 пина и попробовать на 22 пин подать постоянно +12 вольт через резистор ну скажем 100ом!!!
короче пробуйте ,я вам уже кучу подсказок расписал !хватит плодить теории ,чего ,да как-пока сами не влезете туда ,-ответа не получите !
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Сансеич
Причем, "мозги" знают - какое напряжение должно быть при включении той или иной скорости и при несоответствии зажигают "чек".
|
нет ,мозгам cкорей всеравно ,какая в данный момент включена скорость,там провод идет с точки S11 ,а это точка непосредственно приходит на плюсовой вывод на разъеме моторчика .им важны пределы напряжения в этой точке!
скорее всего в мозгах прописаны пределы низ и верх ,вот если ниже -чек ,выше -тоже чек !спросите когда выше,а тогда когда реле выключаются ,мотор начинает некоторое время как генератор работать и там всплек эдс будте -нати!
ставте параллельно движку мощный диод ,например SR560!Эфект будет точно!
вот переправил схему под данную реальность:
вот что имелось ввиду под обманкой для 22пина: