Я не понимаю зачем при наличии кольца блокировки нужно еще и это мерзенкое пищало. Если уж драйвер поднял кольцо (что можно сделать только осознано), врубил заднюю передачу и куда-то там приехал, то думаю, что никакой зуммер при таких раскладах ему уже не поможет. Разве что корабельная сирена...
Нужно вот для чего-" паркуясь оставили на задней передаче,ну а потом прогулялись... и т.д вспомнили что нужно срочно куда то заехать ,садитесь в машину,заводите,отпускаете сцепление и одновременно энергично жмете на газ ну и задом куда то так же энергично заезжаете..." Вот так примерно происходит то что нам иногда показывают из рубрики "курьезы". Кроме того ,вы уверены что аналогичный драйвер не окажется впереди вашего авто,без зуммера и просигналить вы ему сможете только при вашем личном присутствии.
Лично я неоднократно видел впереди себя огни белого цвета,напрягает как то, так что я за то чтобы зуммер был не только у меня.
А так, да особо рассеяных даже мчащийся электровоз не остановит.
Про зуммер на Лаче я спросил потому что думал что он есть а не работает(у коллеги машина б/у) а теперь понял что на нем съэкономили. Кстати я поддерживаю мнение что все потребители ( прикуриватель,музыка) должны работать от ключа т.е как в Лаче и так же это связано с безопасностью как и зуммер- вобщем я за безопасность,хоть сам не горел и аккумулятор не разряжал на трех предидущих авто.
Нужно вот для чего-" паркуясь оставили на задней передаче,ну а потом прогулялись... и т.д вспомнили что нужно срочно куда то заехать ,садитесь в машину,заводите,отпускаете сцепление и одновременно энергично жмете на газ ну и задом куда то так же энергично заезжаете..."
Ситуация интересная, но на 99,9% надуманная.
Начиная с момента "заводите" - непонятка. Ты при повороте ключа каждый раз педаль сцепления выжимаешь? Кто-нибудь вообще выжимает (за исключением зимнего пуска после -25)? Никто не выжимает. Как ты её заведёшь с включенной задней передачей? Пральна - никак. Большинство эномарок же вообще не завести без выжатой педали тормоза. У них на этот случай блокировка. Так что с "энергично жмёте на газ" придётся обождать.
У меня же проверка на нейтраль со времён древнего УАЗа (без ручника) доведена до автоматизма. Я не поверну ключ зажигания пока не удостоверюсь, что автомобиль с МКПП стоит на нейтральной передаче. Это относится к любому автомобилю. Так же я не имею привычки оставлять на передаче автомобиль с исправным ручником.
Насчёт зуммера, я не утверждаю, что это зло. Напоминалка о забытом ключе в замке зажигания, невыключенных фарах, включенной задней передаче - это добро... но такой противный зуммер это моё оценочное суждение как в Калине - это зло (разумеется ИМХО))))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Перегоререла передняя лампа ПТФ, за замену запросили 450 руб и ждать три часа, пошел купил лампы, поменял сам, благо все сделано доступно.
На ноябрьские праздники стала постоянно гореть лампа подушек, проблема давняя и известная тупят контакты датчиков, проверил контакты трех подушек из четерых, лампа не погасла.
Купил диагностический адаптер за 900р. скачал программу сбросил ошибки сам (теперь ни надо гонять авто в сервис на диагностику, снял показатели и скинул знакомому, диагноз ставится заочно), диагностика у официалов стоит 1200 р, вместе с зачисткой контактов, но что они там сделают, почистят контакты или нет, или просто ошибку скинут вопрос непраздный. Кстати так же могу и Калину теперь мониторить.
Стал поскрипывать вентилятор отопителя, проходил с момента гарантийной замены 1,5 года, предыдущий полгода, новый стоит от 3500 до 5500 руб.
Господа кто считает типа иномарка не ломается, заблуждаются, ломается реже, но цена вопроса в пару раз выше.
Это я к тому, хочешь авто подороже, готовься к расходам, а уж б.у. брать хорошо подумать.
Ломаются и ауди, и бмв, иначе сервисов не было бы, а был бы только ойлсервис.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от mikl 7
В принципе я не фанат какой-либо марки,но проблемные места Лачи ты и сам отметил. Кстати,как у неё третья передача втыкается? Фичу пофиксили?
Кстати после Фьюжена коробас Лачи гавно.
Последний раз редактировалось 716; 13.11.2011 в 13:53..
Ты при повороте ключа каждый раз педаль сцепления выжимаешь? Кто-нибудь вообще выжимает (за исключением зимнего пуска после -25)? Никто не выжимает.
Ачёйто ты за всех решил,лично я всегда выжимаю сцепление перед пуском,стартеру ведь легче,значит проживёт дольше,и на ручник ставлю только если двигло работает и никогда на стоянке.На камрюхе с ручкой стартер включается только когда сцепление полностью выключено-безопастнось ёпт
Ачёйто ты за всех решил,лично я всегда выжимаю сцепление перед пуском,стартеру ведь легче,значит проживёт дольше,и на ручник ставлю только если двигло работает и никогда на стоянке.На камрюхе с ручкой стартер включается только когда сцепление полностью выключено-безопастнось ёпт
Ну вот, зуммер как раз для вас)))) 99.9 надумано, а 0,01 процент как раз ваш случай
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Уже не укладывайтесь в статистику))) У меня тоже привычка сцепление давить)) Причем еще с автошколы осталась, так что порой даж летом на автомате со сцепой завожу))
А вообще, зумер плюс, нет его, это не критично, его просто нет и все, в минус это точно не катит)
Цитата:
Сообщение от 716
Господа кто считает типа иномарка не ломается, заблуждаются, ломается реже, но цена вопроса в пару раз выше.
Это я к тому, хочешь авто подороже, готовься к расходам, а уж б.у. брать хорошо подумать.
Ломаются и ауди, и бмв, иначе сервисов не было бы, а был бы только ойлсервис.
А вот это в точку, поэтому, я всегда говорю, прежде чем купить автомобиль, задумайтесь, а сможете ли вы и готовы его содержать? не только заправлять и расходники менять, но и устранять неисправности) Причем относится как к новым авто, так и к б/у)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Ситуация интересная, но на 99,9% надуманная.
Начиная с момента "заводите" - непонятка. Ты при повороте ключа каждый раз педаль сцепления выжимаешь? Кто-нибудь вообще выжимает (за исключением зимнего пуска после -25)? Никто не выжимает. Как ты её заведёшь с включенной задней передачей? Пральна - никак. Большинство эномарок же вообще не завести без выжатой педали тормоза. У них на этот случай блокировка. Так что с "энергично жмёте на газ" придётся обождать.
У меня же проверка на нейтраль со времён древнего УАЗа (без ручника) доведена до автоматизма. Я не поверну ключ зажигания пока не удостоверюсь, что автомобиль с МКПП стоит на нейтральной передаче. Это относится к любому автомобилю. Так же я не имею привычки оставлять на передаче автомобиль с исправным ручником.
Насчёт зуммера, я не утверждаю, что это зло. Напоминалка о забытом ключе в замке зажигания, невыключенных фарах, включенной задней передаче - это добро... но такой противный зуммер это моё оценочное суждение как в Калине - это зло (разумеется ИМХО))))
После того как чуть не въехал в ворота гаражные все при заводки выжимаю сцепеление (так на всякий случай) особенно когда сажусь в чужую машину когда до меня седил другой. Теперь к зумиру пристали. Сорри не выдержал. А что вместо зумира ВВП должен сообщать что-ли, тогда комильфо было бы?
Последний раз редактировалось SHEIVAN; 14.11.2011 в 18:57..