ELF TRANSELF EP 80w-90
Физико-химические характеристики
Плотность при 15 °C 0,894 г/см³
Кинематическая вязкость при 40 °C 150 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100 °C 17,5 мм²/с
Индекс вязкости 96 Температура застывания −24 °C.-не маловато-ли?
Для Краснодарского края,где -15 большая редкость,думаю будет нормально.Сейчас,например,за окном -3.Пару недель за всю зиму бывает мороз -15-20,но не постоянно,а в какой-то один или два дня,не более,так что для нашего климата,где летом жара за +40,такое масло вполне имеет право на жизнь
Пару недель за всю зиму бывает мороз -15-20,но не постоянно,а в какой-то один или два дня,не более,так что для нашего климата,где летом жара за +40,такое масло вполне имеет право на жизнь
Не поспоришь. Всё верно.
__________________
Нет в мире совершенства........ и в этом его прелесть .
В выходные залал GT OIL (корейское) 75W-85 полусинтетика трансмиссионное, передачи включаются мягче.
Заводская бодяга при сливе была довольно хорошого качества, практически светлая, не грязная без металлической стружки наощупь, думаю до 70000 доздила бы,
на спидрметре 31000км, легкий гул коробки никуда не исчез, но это легко исправить кнопкой радио.
при езде первые 100 метров 1 передача пропела вой, затем пропал навсегда, на градуснике -2-3С
Класс! Самый лучший способ! Настоящий оптимизм и чувство юмора рулят, без него нельзя покупать наши машины
Я уже подумываю подключить магнитолу на автоматическое включение после старта двигателя, т.к. без музыки не езжу, совершенно нет терпежу слушать "конструктивные особенности" нашей машины (живо вспоминается институтский курс ТММ и ДМ с валами, подшипниками и эвольвентами, можно закрыть глаза и легко представить как там все это ходит, крутится и зацепляется), это мой обязательный стартовый ритуал наряду с включением ближнего света..
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Но кстати сказать,сегодня ночью было -12 и утром машина при запуске и отпускании сцепления чуть вперед качнулась и назад,но не поехала.Масло новое и густой,а передачи включаются четко и мягко,задняя так ваще красота.Раньше на холодную часто либо не включалась с первого раза или с подхрустом,а щас спецом тока завел и сразу заднюю и она легко включилась.А вот на ходу на холодну,когда еще не прогрелся толком 1ая включается туго если чуть катишься,после остановки нормально,а вот на ходу ваще никак :(