Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2011, 14:51   #1
Лидер Донецкой ячейки
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри-71
Участник КаПри-61
 
Аватар для kalinas
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Новороссия
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 4,654
Вес репутации: 219298 kalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Largus

Насколько понял из предыдущих постов, MCV в Россию к дилерам не поставлялся. Тогда, наверное, интерес к машине будет, поскольку настоящих критериев для определения хорошей машины два: твоя и новая! Как по мне, то автомобиль должен быть в первую очередь любим, он должен вызывать какие-то эмоции. Вот об удобстве перевозки большого "семейно-огородного" контингента я действительно как-то не подумал... Кстати, если взять и заменить фары на, скажем, от "шестерки", да еще в простеньких убогоньких пластмассовых очечках, то это на удобства ну никак не скажется, а будет дешевле. Я не поклонник универсалов, но "приора" в подобном исполнении выглядит в сравнении афродитой! У меня "калина-хэтч", недавно испытал некоторые неудобства в связи с небольшим багажником. Но законченность внешнего образа в таком исполнении мне намного важней удобств. Ларгус просто откровенно некрасив, слишком тупо и прямолинейно он говорит о своей функциональности. Кстати, вазовцы говорили, что когда пробовали его с восьмиклапанником 2111, то показал средний расход на 1л меньше. Такие вот передовые лицензии и технологии...
__________________
Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas вне форума   Вверх
Старый 15.11.2011, 15:00   #2
Интересующийся
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 11174
Сообщений: 122
Вес репутации: 15 zensor не успел проявить себя
Re: Lada Largus

А кто говорит о передовых лицензиях и технологиях? С технической точки зрения Ларгус, как и Логан - это ровесник Москвича-412 с впрыском. Нам никто ничего современного не обещал. А насчёт технологий - нам передаётся только отвёрточная сборка, всё мало-мальски механизированное они у себя оставляют. Так что не стройте иллюзий насчёт буржуев.
zensor вне форума   Вверх
Старый 15.11.2011, 15:47   #3
Московская ячейка
 
Аватар для D.S.M.
 
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: М.о., г. Озёры
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 222
Вес репутации: 15 D.S.M. находится на правильном путиD.S.M. находится на правильном путиD.S.M. находится на правильном путиD.S.M. находится на правильном пути
Re: Lada Largus

Цитата:
Сообщение от kalinas Посмотреть сообщение
вазовцы говорили, что когда пробовали его с восьмиклапанником 2111
Это ж, как понимать, задом в будущее. У меня ВАЗ-2111 с этим движком был (в принципе и есть, тесть на нем сейчас рысачит). Движок хорош и не прихотлив. Но, как понимать - попробовали? Надеюсь не с последующей эксплуатацией? А то и получится задом в будущее.
__________________


Твои мысли становятся твоей жизнью.
(Марк Аврелий Антонин, 121-180, римский император (161-180) и философ)
D.S.M. вне форума   Вверх
Старый 15.11.2011, 15:51   #4
Знаток
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Rapid Ambition, 2015г.
Сообщений: 1,102
Вес репутации: 17 Andron_ находится на правильном путиAndron_ находится на правильном путиAndron_ находится на правильном пути
Re: Lada Largus

D.S.M., у Рено двигатели отнюдь не новинки, они в лучшем случае идут с 2002-го года, когда запустили Megane II с K4M, а то может быть и с 1995-го, когда стартовали продажи Megane I.
__________________
.NET Developer
Andron_ вне форума   Вверх
Старый 15.11.2011, 16:03   #5
Интересующийся
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 11174
Сообщений: 122
Вес репутации: 15 zensor не успел проявить себя
Re: Lada Largus

Цитата:
Сообщение от D.S.M. Посмотреть сообщение
Это ж, как понимать, задом в будущее. У меня ВАЗ-2111 с этим движком был (в принципе и есть, тесть на нем сейчас рысачит). Движок хорош и не прихотлив. Но, как понимать - попробовали? Надеюсь не с последующей эксплуатацией? А то и получится задом в будущее.
Для информации: двигатель Логана (и Ларгуса) имеет в основе своей двигатель РЕНО-4, от которого мы в 1966 году отказались, сделав выбор в пользу ФИАТ-124. Теперь у этого мотора распредвал перенесли из блока в ГБЦ, вместо карбюратора сделали впрыск и впаривают нам как ноу-хау. Выводы делайте сами.
zensor вне форума   Вверх
Старый 15.11.2011, 17:00   #6
Забанен
 
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: В.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,741
Вес репутации: 0 ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК
Re: Lada Largus

Цитата:
Сообщение от zensor Посмотреть сообщение
Для информации: двигатель Логана (и Ларгуса) имеет в основе своей двигатель РЕНО-4, от которого мы в 1966 году отказались, сделав выбор в пользу ФИАТ-124. Теперь у этого мотора распредвал перенесли из блока в ГБЦ, вместо карбюратора сделали впрыск и впаривают нам как ноу-хау. Выводы делайте сами.
На подходе новое семейство двигателей, включая агрегаты серий H4 и H5, разработанные "Renault" совместно с "Nissan".
ВИК вне форума   Вверх
Старый 16.11.2011, 11:48   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 была, 11176-33-036
Сообщений: 34
Вес репутации: 15 msvteh не успел проявить себя
Re: Lada Largus

Цитата:
Сообщение от zensor Посмотреть сообщение
Для информации: двигатель Логана (и Ларгуса) имеет в основе своей двигатель РЕНО-4, от которого мы в 1966 году отказались, сделав выбор в пользу ФИАТ-124. Теперь у этого мотора распредвал перенесли из блока в ГБЦ, вместо карбюратора сделали впрыск и впаривают нам как ноу-хау. Выводы делайте сами.
Вроде двигатель восьмиклапанный К7М, нижневальный
msvteh вне форума   Вверх
Старый 16.11.2011, 12:45   #8
Интересующийся
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 11174
Сообщений: 122
Вес репутации: 15 zensor не успел проявить себя
Re: Lada Largus

Я всё таки думаю что там верхний распредвал. Нижневальных двигателей легковых вроде уж и в природе не существует ))
zensor вне форума   Вверх
Старый 15.11.2011, 16:12   #9
Ветеран форума
 
Аватар для alf2004
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault G1R
Сообщений: 4,968
Изображений: 9
Вес репутации: 27 alf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком света
Re: Lada Largus

Цитата:
Сообщение от D.S.M. Посмотреть сообщение
Это ж, как понимать, задом в будущее. У меня ВАЗ-2111 с этим движком был (в принципе и есть, тесть на нем сейчас рысачит). Движок хорош и не прихотлив. Но, как понимать - попробовали? Надеюсь не с последующей эксплуатацией? А то и получится задом в будущее.
вы не поняли задом в будущее как раз выходит с мотором рено.

п.с. на дайчи кстати в отличии от логана почему то (может сцепление усиленное отсюда как вариант жёстче?) гидропривод сцепления, кто может гляньте на ВАЗовском варианте какое сцепление тросом или гидропривод? так для интереса

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от zensor Посмотреть сообщение
Для информации: двигатель Логана (и Ларгуса) имеет в основе своей двигатель РЕНО-4, от которого мы в 1966 году отказались, сделав выбор в пользу ФИАТ-124. Теперь у этого мотора распредвал перенесли из блока в ГБЦ, вместо карбюратора сделали впрыск и впаривают нам как ноу-хау. Выводы делайте сами.
впарили уже лицензию то на движки уже давно куплена, наши через год опомнились но рено обратно уже не в какую одним словом .... вазовские спецы или откат был немалый
__________________
http://www.sdelanounas.ru/
alf2004 вне форума   Вверх
Старый 15.11.2011, 16:52   #10
Московская ячейка
 
Аватар для D.S.M.
 
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: М.о., г. Озёры
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 222
Вес репутации: 15 D.S.M. находится на правильном путиD.S.M. находится на правильном путиD.S.M. находится на правильном путиD.S.M. находится на правильном пути
Re: Lada Largus

alf2004, да как не поверни, всё получается задом в будущее... Дачия она и есть Дачия., пусть и назовут её Ларгусом. Рено теперь и будет свою линию гнуть, по мизинчику-ладошке-локаточку захватывая рынок. А вот интересно посмотреть каковы объемы продаж Дачии на нашем рынке.
Хотя я как правило и не люблю оспаривать достоинства и недостатки различных автомобилей, но за державу становится обидно. Нас так скоро и лапти начнут учить плести. А "Калинка" похоже станет последней нашемаркой.
__________________


Твои мысли становятся твоей жизнью.
(Марк Аврелий Антонин, 121-180, римский император (161-180) и философ)
D.S.M. вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:39.