Насколько понял из предыдущих постов, MCV в Россию к дилерам не поставлялся. Тогда, наверное, интерес к машине будет, поскольку настоящих критериев для определения хорошей машины два: твоя и новая! Как по мне, то автомобиль должен быть в первую очередь любим, он должен вызывать какие-то эмоции. Вот об удобстве перевозки большого "семейно-огородного" контингента я действительно как-то не подумал... Кстати, если взять и заменить фары на, скажем, от "шестерки", да еще в простеньких убогоньких пластмассовых очечках, то это на удобства ну никак не скажется, а будет дешевле. Я не поклонник универсалов, но "приора" в подобном исполнении выглядит в сравнении афродитой! У меня "калина-хэтч", недавно испытал некоторые неудобства в связи с небольшим багажником. Но законченность внешнего образа в таком исполнении мне намного важней удобств. Ларгус просто откровенно некрасив, слишком тупо и прямолинейно он говорит о своей функциональности. Кстати, вазовцы говорили, что когда пробовали его с восьмиклапанником 2111, то показал средний расход на 1л меньше. Такие вот передовые лицензии и технологии...
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
А кто говорит о передовых лицензиях и технологиях? С технической точки зрения Ларгус, как и Логан - это ровесник Москвича-412 с впрыском. Нам никто ничего современного не обещал. А насчёт технологий - нам передаётся только отвёрточная сборка, всё мало-мальски механизированное они у себя оставляют. Так что не стройте иллюзий насчёт буржуев.
вазовцы говорили, что когда пробовали его с восьмиклапанником 2111
Это ж, как понимать, задом в будущее. У меня ВАЗ-2111 с этим движком был (в принципе и есть, тесть на нем сейчас рысачит). Движок хорош и не прихотлив. Но, как понимать - попробовали? Надеюсь не с последующей эксплуатацией? А то и получится задом в будущее.
__________________
Твои мысли становятся твоей жизнью.
(Марк Аврелий Антонин, 121-180, римский император (161-180) и философ)
D.S.M., у Рено двигатели отнюдь не новинки, они в лучшем случае идут с 2002-го года, когда запустили Megane II с K4M, а то может быть и с 1995-го, когда стартовали продажи Megane I.
Это ж, как понимать, задом в будущее. У меня ВАЗ-2111 с этим движком был (в принципе и есть, тесть на нем сейчас рысачит). Движок хорош и не прихотлив. Но, как понимать - попробовали? Надеюсь не с последующей эксплуатацией? А то и получится задом в будущее.
Для информации: двигатель Логана (и Ларгуса) имеет в основе своей двигатель РЕНО-4, от которого мы в 1966 году отказались, сделав выбор в пользу ФИАТ-124. Теперь у этого мотора распредвал перенесли из блока в ГБЦ, вместо карбюратора сделали впрыск и впаривают нам как ноу-хау. Выводы делайте сами.
Для информации: двигатель Логана (и Ларгуса) имеет в основе своей двигатель РЕНО-4, от которого мы в 1966 году отказались, сделав выбор в пользу ФИАТ-124. Теперь у этого мотора распредвал перенесли из блока в ГБЦ, вместо карбюратора сделали впрыск и впаривают нам как ноу-хау. Выводы делайте сами.
На подходе новое семейство двигателей, включая агрегаты серий H4 и H5, разработанные "Renault" совместно с "Nissan".
Для информации: двигатель Логана (и Ларгуса) имеет в основе своей двигатель РЕНО-4, от которого мы в 1966 году отказались, сделав выбор в пользу ФИАТ-124. Теперь у этого мотора распредвал перенесли из блока в ГБЦ, вместо карбюратора сделали впрыск и впаривают нам как ноу-хау. Выводы делайте сами.
Это ж, как понимать, задом в будущее. У меня ВАЗ-2111 с этим движком был (в принципе и есть, тесть на нем сейчас рысачит). Движок хорош и не прихотлив. Но, как понимать - попробовали? Надеюсь не с последующей эксплуатацией? А то и получится задом в будущее.
вы не поняли задом в будущее как раз выходит с мотором рено.
п.с. на дайчи кстати в отличии от логана почему то (может сцепление усиленное отсюда как вариант жёстче?) гидропривод сцепления, кто может гляньте на ВАЗовском варианте какое сцепление тросом или гидропривод? так для интереса
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от zensor
Для информации: двигатель Логана (и Ларгуса) имеет в основе своей двигатель РЕНО-4, от которого мы в 1966 году отказались, сделав выбор в пользу ФИАТ-124. Теперь у этого мотора распредвал перенесли из блока в ГБЦ, вместо карбюратора сделали впрыск и впаривают нам как ноу-хау. Выводы делайте сами.
впарили уже лицензию то на движки уже давно куплена, наши через год опомнились но рено обратно уже не в какую одним словом .... вазовские спецы или откат был немалый
alf2004, да как не поверни, всё получается задом в будущее... Дачия она и есть Дачия., пусть и назовут её Ларгусом. Рено теперь и будет свою линию гнуть, по мизинчику-ладошке-локаточку захватывая рынок. А вот интересно посмотреть каковы объемы продаж Дачии на нашем рынке.
Хотя я как правило и не люблю оспаривать достоинства и недостатки различных автомобилей, но за державу становится обидно. Нас так скоро и лапти начнут учить плести. А "Калинка" похоже станет последней нашемаркой.
__________________
Твои мысли становятся твоей жизнью.
(Марк Аврелий Антонин, 121-180, римский император (161-180) и философ)