Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2011, 16:52   #1
Московская ячейка
 
Аватар для D.S.M.
 
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: М.о., г. Озёры
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 222
Вес репутации: 15 D.S.M. находится на правильном путиD.S.M. находится на правильном путиD.S.M. находится на правильном путиD.S.M. находится на правильном пути
Re: Lada Largus

alf2004, да как не поверни, всё получается задом в будущее... Дачия она и есть Дачия., пусть и назовут её Ларгусом. Рено теперь и будет свою линию гнуть, по мизинчику-ладошке-локаточку захватывая рынок. А вот интересно посмотреть каковы объемы продаж Дачии на нашем рынке.
Хотя я как правило и не люблю оспаривать достоинства и недостатки различных автомобилей, но за державу становится обидно. Нас так скоро и лапти начнут учить плести. А "Калинка" похоже станет последней нашемаркой.
__________________


Твои мысли становятся твоей жизнью.
(Марк Аврелий Антонин, 121-180, римский император (161-180) и философ)
D.S.M. вне форума   Вверх
Старый 15.11.2011, 16:56   #2
Ветеран форума
 
Аватар для alf2004
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault G1R
Сообщений: 4,968
Изображений: 9
Вес репутации: 27 alf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком света
Re: Lada Largus

Цитата:
Сообщение от D.S.M. Посмотреть сообщение
alf2004, да как не поверни, всё получается задом в будущее... Дачия она и есть Дачия., пусть и назовут её Ларгусом. Рено теперь и будет свою линию гнуть, по мизинчику-ладошке-локаточку захватывая рынок. А вот интересно посмотреть каковы объемы продаж Дачии на нашем рынке.
дачии 0
__________________
http://www.sdelanounas.ru/
alf2004 вне форума   Вверх
Старый 15.11.2011, 17:00   #3
Московская ячейка
 
Аватар для D.S.M.
 
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: М.о., г. Озёры
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 222
Вес репутации: 15 D.S.M. находится на правильном путиD.S.M. находится на правильном путиD.S.M. находится на правильном путиD.S.M. находится на правильном пути
Re: Lada Largus

Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
дачии 0
Да,
alf2004, поддерживаю. Хотя время покажет.
__________________


Твои мысли становятся твоей жизнью.
(Марк Аврелий Антонин, 121-180, римский император (161-180) и философ)
D.S.M. вне форума   Вверх
Старый 15.11.2011, 17:19   #4
Забанен
 
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: В.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,741
Вес репутации: 0 ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК
Re: Lada Largus

Цитата:
Сообщение от D.S.M. Посмотреть сообщение
alf2004, да как не поверни, всё получается задом в будущее... Дачия она и есть Дачия., пусть и назовут её Ларгусом. Рено теперь и будет свою линию гнуть, по мизинчику-ладошке-локаточку захватывая рынок. А вот интересно посмотреть каковы объемы продаж Дачии на нашем рынке.
Хотя я как правило и не люблю оспаривать достоинства и недостатки различных автомобилей, но за державу становится обидно. Нас так скоро и лапти начнут учить плести. А "Калинка" похоже станет последней нашемаркой.

А что у нас своё ? Первый (если не считать ранних ЛуМЗов) отечественный серийный переднеприводной автомобиль ВАЗ 2108 . Машину, эпохальную для завода, да и для всей страны, первую после ВАЗ-2101 принципиально отличающуюся конструктивно, разрабатывали при активном участии фирмы "Порше". Совместная работа называлась "Проект Гамма" Увы это не наша разработка .
Специалисты Порше доводили восьмерочный движок.
Коробку сотворили наши сами. Наверняка что-то взяли за прототип, потому что конструкция у нее весьма типичная для тех лет .
А вот потом коробку испортили доработками. В восьмере в коробке одна проблема была - механизм рычага переключения передач. А в калине уже целый букет проблем, хотя оригинальных частей по сравнению в восьмеркой в коробке процентов 15.

Прототип Ваз 2101 ФИАТ-124 который естественно доработали под наши условия .

Москвич 2141 франко-американская модель Simca 1308 производства европейского отделения корпорации Chrysler .

Даже горбатый ЗАЗ 965 прототип Фиат - 600

Если хотите можно копнуть далее в глубь истории .
ВИК вне форума   Вверх
Старый 15.11.2011, 17:39   #5
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Изображений: 16
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Largus

Цитата:
Сообщение от ВИК Посмотреть сообщение
А что у нас своё ?
Да если копнуть, то мало своего (разве что деньги только)). Куда не копай, везде подтырили. Почти Калаш (MKb.42(H) и StG-44 почти один в один Калаш) в 43-44 годах уже у фрицев был, часть чертежей ракет и мозги от туда же и думаю так до бесконечности можно перечислять, так что спору нет.
Но ведь грамотно стырить и продолжить с улучшениями, надо тоже суметь, в отличии от кривых китайцев.
Так что респект советским копировальщикам (инженерам), которые грамотно скопировали и улучшили перекопированное.
Да пожалуй все в этом мире копированное, колесо один изобрел, а потом туча людей его еще раз "изобрели" и улучшили, и видимо так со всем почти. Все имхо.
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
ivas вне форума   Вверх
Старый 19.11.2011, 12:51   #6
Забанен
 
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: 78 регион
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 4,404
Вес репутации: 0 mikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всем
Re: Lada Largus

Цитата:
Сообщение от ivas Посмотреть сообщение
Куда не копай, везде подтырили. Почти Калаш (MKb.42(H) и StG-44 почти один в один Калаш) в 43-44 годах уже у фрицев был, часть чертежей ракет и мозги от туда же и думаю так до бесконечности можно перечислять, так что спору нет.
Ничего,что у АК и StG принципиально разные схемы запирания затворов? Пример неудачный... спору нет.=0)
mikl 7 вне форума   Вверх
Старый 19.11.2011, 15:39   #7
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Изображений: 16
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Largus

mikl 7, я и написал что почти. Внешне они очень схожи (и надо же как удивительно, у нас позже АК появился)), да и концепция схожа. А если еще посмотреть, что у нас до АК было, то совсем становится понятно, откуда взяли "кость", нарастив потом "мясо". Спору нет, в деталях они разные, и наш в конечном счете лучше, но ведь всегда сложней быть первым (это я про СТГ). Ведь не секрет, что эти автоматы фрицевские брали на разбор наши конструкторы, что во время войны, что после.
Суть моего того поста и была в том, что надо иметь талант, чтобы грамотно реализовать и изменить в лучшую сторону частично или полностью копированное изделие. Очень прошу не расценивать мои сообщ. как какие-то непатриотичные, а лишь только попытка разбора действительности.
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125

Последний раз редактировалось ivas; 19.11.2011 в 16:01..
ivas вне форума   Вверх
Старый 19.11.2011, 17:47   #8
Забанен
 
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: 78 регион
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 4,404
Вес репутации: 0 mikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всем
Re: Lada Largus

Цитата:
Сообщение от ivas Посмотреть сообщение
я и написал что почти. Внешне они очень схожи (и надо же как удивительно, у нас позже АК появился)), да и концепция схожа. А если еще посмотреть, что у нас до АК было, то совсем становится понятно, откуда взяли "кость", нарастив потом "мясо". Спору нет, в деталях они разные, и наш в конечном счете лучше, но ведь всегда сложней быть первым (это я про СТГ).
А Фёдоров В.Г. тоже у них подглядел? Дык кто там первый?
Была у ВАЗа "Надежда" -круг почитателе которой был не очень велик. То что у Ларгуса будет грузопассажирский вариант может его расширить.

Последний раз редактировалось mikl 7; 19.11.2011 в 18:17..
mikl 7 вне форума   Вверх
Старый 20.11.2011, 09:21   #9
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Изображений: 16
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Largus

Цитата:
Сообщение от mikl 7 Посмотреть сообщение
А Фёдоров В.Г. тоже у них подглядел? Дык кто там первый?
Ну хорошо, буду точнее выражаться-"первый" в той линейке автоматического оружия.
Я в этой теме поверхностно, и она мне не очень-то интересна, но для меня очевидно сходство автоматов (внешнее сходство, факты о наличии у наших конструкторов их образцов,использование промежуточного патрона и т.д.), тех, о которых в первых сообщениях упоминалось.
п.с.
Получается, судя по статье, у Федорова был несовершенный, нетехнологичный автомат, а значит сырой (видимо как всегда из-за нашей технологической отсталости, вследствие пофигизма власти к этому). Может они и использовали его как прототип, но фактов об этом нет никаких. Но ведь и у врагов близко к этим же годам пистолет-пулемет создается, так что фиг его знает.
В общем тема бесконечна и требует точных исторических фактов и проф. познаний, поэтому все вышесказанное мое имхо. Поэтому я пас и спорить не буду.


По теме: здесь кто-то упоминал, что пружины стоят отдельно от стойки у Ларгуса, так это у многих производителей. Это же удобней при ремонте и не несет каких-то явных минусов при эксплуатации, ну разве кроме того, что опорная площадка под пружину, слишком низковато расположена и может цеплять даже невысокие бордюры при съезде с них.



-------
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125

Последний раз редактировалось ivas; 20.11.2011 в 09:44..
ivas вне форума   Вверх
Старый 15.11.2011, 17:40   #10
Постоялец
 
Аватар для wecheslaw
 
Регистрация: 15.09.2007
Адрес: Псковская обл.
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA
Сообщений: 305
Вес репутации: 19 wecheslaw не успел проявить себя
Отправить сообщение для wecheslaw с помощью Skype™
Re: Lada Largus

ВИК, не забывайте, что все эти машины и компоненты к ним производились внутри страны. Что с точки зрения экономики куда важней авторства разработки. Хотя производить конкурентные товары своей разработки еще лучше.
wecheslaw вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:26.