alf2004, да как не поверни, всё получается задом в будущее... Дачия она и есть Дачия., пусть и назовут её Ларгусом. Рено теперь и будет свою линию гнуть, по мизинчику-ладошке-локаточку захватывая рынок. А вот интересно посмотреть каковы объемы продаж Дачии на нашем рынке.
Хотя я как правило и не люблю оспаривать достоинства и недостатки различных автомобилей, но за державу становится обидно. Нас так скоро и лапти начнут учить плести. А "Калинка" похоже станет последней нашемаркой.
__________________
Твои мысли становятся твоей жизнью.
(Марк Аврелий Антонин, 121-180, римский император (161-180) и философ)
alf2004, да как не поверни, всё получается задом в будущее... Дачия она и есть Дачия., пусть и назовут её Ларгусом. Рено теперь и будет свою линию гнуть, по мизинчику-ладошке-локаточку захватывая рынок. А вот интересно посмотреть каковы объемы продаж Дачии на нашем рынке.
alf2004, да как не поверни, всё получается задом в будущее... Дачия она и есть Дачия., пусть и назовут её Ларгусом. Рено теперь и будет свою линию гнуть, по мизинчику-ладошке-локаточку захватывая рынок. А вот интересно посмотреть каковы объемы продаж Дачии на нашем рынке.
Хотя я как правило и не люблю оспаривать достоинства и недостатки различных автомобилей, но за державу становится обидно. Нас так скоро и лапти начнут учить плести. А "Калинка" похоже станет последней нашемаркой.
А что у нас своё ? Первый (если не считать ранних ЛуМЗов) отечественный серийный переднеприводной автомобиль ВАЗ 2108 . Машину, эпохальную для завода, да и для всей страны, первую после ВАЗ-2101 принципиально отличающуюся конструктивно, разрабатывали при активном участии фирмы "Порше". Совместная работа называлась "Проект Гамма" Увы это не наша разработка .
Специалисты Порше доводили восьмерочный движок.
Коробку сотворили наши сами. Наверняка что-то взяли за прототип, потому что конструкция у нее весьма типичная для тех лет .
А вот потом коробку испортили доработками. В восьмере в коробке одна проблема была - механизм рычага переключения передач. А в калине уже целый букет проблем, хотя оригинальных частей по сравнению в восьмеркой в коробке процентов 15.
Прототип Ваз 2101 ФИАТ-124 который естественно доработали под наши условия .
Москвич 2141 франко-американская модель Simca 1308 производства европейского отделения корпорации Chrysler .
Да если копнуть, то мало своего (разве что деньги только)). Куда не копай, везде подтырили. Почти Калаш (MKb.42(H) и StG-44 почти один в один Калаш) в 43-44 годах уже у фрицев был, часть чертежей ракет и мозги от туда же и думаю так до бесконечности можно перечислять, так что спору нет.
Но ведь грамотно стырить и продолжить с улучшениями, надо тоже суметь, в отличии от кривых китайцев.
Так что респект советским копировальщикам (инженерам), которые грамотно скопировали и улучшили перекопированное.
Да пожалуй все в этом мире копированное, колесо один изобрел, а потом туча людей его еще раз "изобрели" и улучшили, и видимо так со всем почти. Все имхо.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Куда не копай, везде подтырили. Почти Калаш (MKb.42(H) и StG-44 почти один в один Калаш) в 43-44 годах уже у фрицев был, часть чертежей ракет и мозги от туда же и думаю так до бесконечности можно перечислять, так что спору нет.
Ничего,что у АК и StG принципиально разные схемы запирания затворов? Пример неудачный... спору нет.=0)
mikl 7, я и написал что почти. Внешне они очень схожи (и надо же как удивительно, у нас позже АК появился)), да и концепция схожа. А если еще посмотреть, что у нас до АК было, то совсем становится понятно, откуда взяли "кость", нарастив потом "мясо". Спору нет, в деталях они разные, и наш в конечном счете лучше, но ведь всегда сложней быть первым (это я про СТГ). Ведь не секрет, что эти автоматы фрицевские брали на разбор наши конструкторы, что во время войны, что после.
Суть моего того поста и была в том, что надо иметь талант, чтобы грамотно реализовать и изменить в лучшую сторону частично или полностью копированное изделие. Очень прошу не расценивать мои сообщ. как какие-то непатриотичные, а лишь только попытка разбора действительности.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Последний раз редактировалось ivas; 19.11.2011 в 16:01..
я и написал что почти. Внешне они очень схожи (и надо же как удивительно, у нас позже АК появился)), да и концепция схожа. А если еще посмотреть, что у нас до АК было, то совсем становится понятно, откуда взяли "кость", нарастив потом "мясо". Спору нет, в деталях они разные, и наш в конечном счете лучше, но ведь всегда сложней быть первым (это я про СТГ).
А Фёдоров В.Г. тоже у них подглядел? Дык кто там первый?
Была у ВАЗа "Надежда" -круг почитателе которой был не очень велик. То что у Ларгуса будет грузопассажирский вариант может его расширить.
Последний раз редактировалось mikl 7; 19.11.2011 в 18:17..
А Фёдоров В.Г. тоже у них подглядел? Дык кто там первый?
Ну хорошо, буду точнее выражаться-"первый" в той линейке автоматического оружия.
Я в этой теме поверхностно, и она мне не очень-то интересна, но для меня очевидно сходство автоматов (внешнее сходство, факты о наличии у наших конструкторов их образцов,использование промежуточного патрона и т.д.), тех, о которых в первых сообщениях упоминалось.
п.с.
Получается, судя по статье, у Федорова был несовершенный, нетехнологичный автомат, а значит сырой (видимо как всегда из-за нашей технологической отсталости, вследствие пофигизма власти к этому). Может они и использовали его как прототип, но фактов об этом нет никаких. Но ведь и у врагов близко к этим же годам пистолет-пулемет создается, так что фиг его знает.
В общем тема бесконечна и требует точных исторических фактов и проф. познаний, поэтому все вышесказанное мое имхо. Поэтому я пас и спорить не буду.
По теме: здесь кто-то упоминал, что пружины стоят отдельно от стойки у Ларгуса, так это у многих производителей. Это же удобней при ремонте и не несет каких-то явных минусов при эксплуатации, ну разве кроме того, что опорная площадка под пружину, слишком низковато расположена и может цеплять даже невысокие бордюры при съезде с них.
-------
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Последний раз редактировалось ivas; 20.11.2011 в 09:44..
ВИК, не забывайте, что все эти машины и компоненты к ним производились внутри страны. Что с точки зрения экономики куда важней авторства разработки. Хотя производить конкурентные товары своей разработки еще лучше.