НО у кого была Калина - Гранта шаг назад, в любой комплектации. ИМХО
а Вы ее щупали, смотрели?))) Я посидел и облазил ее, считаю удачный аппарат))) Осталось еще порулить. Моя калина норма почти ничем не лучше гранты нормы что я смотрел.
Сейчас, после того как из нормы убрали некоторые заявленные функции, стало интересно на чем будут экономить в люксе? Ведь в нем будут и накладки порогов и поручни и указатели температур... вобщем все детали убранные из-за экономии из нормы + люксовые опции и + новые опции (ABS+BAS, боковые подушки и вроде еще что-то).
да лана..нормальный рабочий машин- сел поехал.
за 260тыр само то..чем в четырке протирать потолок макушкой.
вот уж где наи.али так это за ваз 2115 снимать с покупашек по 280тыр до понижения цены)))а щас 268..зазоры с палец кривые ужос.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Простой пример-на жгутах проводки. Летом была инфа, что провода, которые притарабанили на сборку повергли рабочих в шок. Escander меня не убедил, что это ХОРОШО, да и никто не убедит!
И сколько еще таких моментов, о которых мы пока не знаем - страх подумать.
Чую, что после переноса в Ижевск незаметно кузов сделают 0,6мм, аля логан... + про оцинковку сколько рыношники грозились... А фигли? Экономия некислая, ценник удержат, а через 3 года - добро пожаловать за новым авто!
ну ладно погодите, наверника пока, что собирают в обход технологиям, я имею ввиду льют в ППИ так как в этом уж не сборка виновата, да и не научились ещё толком
Цитата:
Сообщение от zensor
Сборка тут ни при чём. Бардачок на два самореза ставится, как его ещё можно собрать не так? Это к сожалению пластмасса кривая. С литьевой формой что-то перемудрили.
Согласен, что причины могут быть разные, но оправданием это ни должно служить. Для меня, как потребителя важен конечный результат. имхо. Это и хотел сказать своим сообщением ранее.
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Techs
Сейчас, после того как из нормы убрали некоторые заявленные функции, стало интересно на чем будут экономить в люксе? Ведь в нем будут и накладки порогов и поручни и указатели температур... вобщем все детали убранные из-за экономии из нормы + люксовые опции и + новые опции (ABS+BAS, боковые подушки и вроде еще что-то).
Моё мнение, что на люксах экономить нельзя. Это не замена классики в конце концов, а автомобиль высокого комфорта и совсем за другие деньги, которые люди готовы платить. имхо.
На люкс Гранты должно перейти всё лучшее с Калины, включая новые опции, плюс свои новшества и в технической части(подвеска,АКПП и прочее).
Тоже самое хочу и от Калины-2(в люксе), а люди потом пусть выбирают, какое авто брать.(кузова то разные, да и внутри салона по другому) имхо.
__________________
В желание успеть везде и всюду, все же важно уметь выбрать оптимальную скорость и не пропустить в спешке саму жизнь.
Последний раз редактировалось nigach59rus; 16.11.2011 в 02:45..
Не, ну тут логика-то проста, если отталкиваться от совладельцев реношников, то они за 6000 евро нормальную машину в принципе себе представить даже не могут... Если отталкиваться от наших - то при "улучшении качества поставляемых запчастей" в том числе "за счет замены ряда отечественных поставщиков зарубежными аналогами" произвести удешевление продукта - нонсенс... А как же освоение государственных субсидий? А где же тогда откаты на всех уровнях? Или вдруг ни с того ни с сего в тех же самых "условиях российской рыночной экономики" Автоваз вдруг начинает работать честно и по западному??? Да если б так было - Комарова бы завтра уже отправили начальником центра продаж куда-нибудь поближе к Магадану...
В итоге из указанных цен нужно смело "вычитать", все то, что "вычиталось" и ранее, запчасти, поставляемые на конвейер стали дороже и лучше, а цена упала... Или каждого из нас терпилой видят, или одно из двух...
Однако если гранту-люкс будут собирать на отдельной линии с соблюдением как минимум калиновских регламентов сборки, то она мне видится вполне достойным автомобилем, на который я обязательно обращу внимание при выборе следующего авто... Но не ранее, чем закончится период добровольного покупательского бета-теста, т.е. как минимум года через два...
Простой пример-на жгутах проводки. Летом была инфа, что провода, которые притарабанили на сборку повергли рабочих в шок. Escander меня не убедил, что это ХОРОШО, да и никто не убедит!
И сколько еще таких моментов, о которых мы пока не знаем - страх подумать.
Чую, что после переноса в Ижевск незаметно кузов сделают 0,6мм, аля логан... + про оцинковку сколько рыношники грозились... А фигли? Экономия некислая, ценник удержат, а через 3 года - добро пожаловать за новым авто!
Так понял на норме эта "шокирующая" проводка будет ставится. Но она не спасает ситуацию. Все равно упразнили некоторые детали, а некоторые заменили на попроще.
Цитата:
Сообщение от nigach59rus
Моё мнение, что на люксах экономить нельзя. Это не замена классики в конце концов, а автомобиль высокого комфорта и совсем за другие деньги, которые люди готовы платить. имхо
Как же тогда добится цены в 300 тыр. В Калине люксовой не экономят, а она без коробки автомата стоит от 340. Гранта люкс будет по оснащению почти как люксовая Калина, а в некотоых моментах и лучше + это новый автомобиль, а стоить будет дешевле.
Если отталкиваться от наших - то при "улучшении качества поставляемых запчастей" в том числе "за счет замены ряда отечественных поставщиков зарубежными аналогами" произвести удешевление продукта - нонсенс... А как же освоение государственных субсидий? А где же тогда откаты на всех уровнях? Или вдруг ни с того ни с сего в тех же самых "условиях российской рыночной экономики" Автоваз вдруг начинает работать честно и по западному???
именно так.
к примеру про стоимость и откаты...сидухи калиновские по себестоимости стоят примерно 8 тыр..+20% за установку/сборку завод включает в цену=9600.
а на выхлопе=18тыр...куда ушли бабосы?прально..туда.
и так везде..помпа стоит 300р+установка=700р...это сейчас на калине.
в гранте немного подругому..пришлось жабу задушить.
сиденьки югославские или чешские что в сызрани клепают с установкой в 8 вписываются примерно...и так по многим позициям...общался с людьми знающими ситуацию-просветили)))
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Однако если гранту-люкс будут собирать на отдельной линии с соблюдением как минимум калиновских регламентов сборки, то она мне видится вполне достойным автомобилем, на который я обязательно обращу внимание при выборе следующего авто... Но не ранее, чем закончится период добровольного покупательского бета-теста, т.е. как минимум года через два...
Полностью согласен с твоим сообщением и по срокам(2г.)тоже согласен.
Подождёмс пока.
Цитата:
Сообщение от Techs
Как же тогда добится цены в 300 тыр. В Калине люксовой не экономят, а она без коробки автомата стоит от 340. Гранта люкс будет по оснащению почти как люксовая Калина, а в некотоых моментах и лучше + это новый автомобиль, а стоить будет дешевле.
Я писал только свою точку зрения, а меня Калина от 340тр.(люкс) устраивает и Гранта(люкс) думаю будет стоить дороже, как и Калина-2, т.к. ходовая у них будет одинаковая, да плюс допы разные наворотят. Разница только в кузове и салоне. имхо. Калины ведь в седане уже не будет.
Я не против другой точки зрения, ведь это только предположения, что и как будет. Поживём увидем, как будет на самом деле и с ценой в том числе.
Читая форум и в других ветках, соглосен с мнением тех, что цена на люкс Гранты и Калины-2, будет за пределами 400тр.(опять же это только предположения отдельных лиц, включая и меня.(за полную версию люкса)
А таковая будет нужна ни всем, так что выбор будет и по цене в разной комплектации. имхо.
__________________
В желание успеть везде и всюду, все же важно уметь выбрать оптимальную скорость и не пропустить в спешке саму жизнь.