Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Андрей710
вреж в перемычку вот это: http://www.lkforum.ru/attachment.php...5&d=1265385030 и выгоняй пробку с помощью шланчика подключенного к этому нипелю .шланг опускаем в бутылку и помере прогрева двс воздух сам выходит ! лично давно уже так его выгоняю ,и не надо ни куда заезжать и задирать морду вверх.один прогрев авто ,от момента старта до включения вентилятора и из системы воздух выходит полностью!
Как часто тебе приходится пользоваться этим приспособлением?
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
поставил в воскресенье тройник Конрада. Печка греет огого. Но вот пробку никак выгнать не получается. Все уже перепробовал и через некоторое время снова журчание под панелью. Из-за этого на холостом ходу выстужает отопитель и начинает дуть прохладой, но стоит только газануть слегка так сразу ташкент. На ходу проблем поэтому поводу нету, только на холостом. Что делать уже не знаю(((
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от RemixX
Из-за этого на холостом ходу выстужает отопитель и начинает дуть прохладой, но стоит только газануть слегка так сразу ташкент. На ходу проблем поэтому поводу нету, только на холостом. Что делать уже не знаю(((
Искать, где система теряет герметичность. Пока не найдете, так и будет воздушная пробка образовываться.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от biarmy
Как часто тебе приходится пользоваться этим приспособлением?
Интерессный конечно вопрос,по мере возникания проблемы.
как правило начинается по холоду ,с первыми заморозками.
выгоняю,и примерно до середины зимы нет ,но потом она снова появляется .
так за весь зимний периуд раза два-три приходится!
в прошлом году один раз словил её и то по причине замерзания впускного клапана в крышке .но и морозы были тогда почти за 25 !приладил шнурок к пробке ,от проблемы обмерзания избавился .
но вот где подсасывает ,так и не нашел .
летом менял тосол на новый ,и разобрал все соединения ,заменил все хомуты на новые ,соответственно протянул хорошо их .тосол стоит на одном уровне с момента заливки нового .
но всеравно ,по утрам начинает журчать ,причем я уже писал выше ,что у меня совершенно странная ситуация с СО .на ХХ греет хорошо ,стоит прокатиться немного ,то начинает дуть холодом ,остановился -опять горячий ,вот и ломаю голову что за хрень у меня такая .(почитав параллельные темки ,склоняюсь на прокладку ГБЦ,не хочется конечно в это верить ,но мыслей у меня больше пока на этот счет нет )
я конечно не призываю повально врезать всех эту приблудку ,но с ней как-то спокойнее .например меняя вставку термостата не надо делать лишних телодедвижений по удалению тосола .вставил шланг и на бачек ставлю крышку с камерным соском и подключаю к насосу ,выкачиваю из системы пару литров тосола и разбираю спокойно потом термостат ,потеря жижи примерно стакан !так же при заливке обратно тосола не надо сдергивать патрубки с ДУ ,опять же шланг одетый на этот нипель помагает с выходом лишнего воздуха !вот такие преимущества лично для меня в этом устройстве (ИМХо).тут уж пусть каждый сам решает надо ему это или нет!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Интерессный конечно вопрос,по мере возникания проблемы.
как правило начинается по холоду ,с первыми заморозками.
выгоняю,и примерно до середины зимы нет ,но потом она снова появляется .
так за весь зимний периуд раза два-три приходится!
в прошлом году один раз словил её и то по причине замерзания впускного клапана в крышке .но и морозы были тогда почти за 25 !приладил шнурок к пробке ,от проблемы обмерзания избавился .
но вот где подсасывает ,так и не нашел .
летом менял тосол на новый ,и разобрал все соединения ,заменил все хомуты на новые ,соответственно протянул хорошо их .тосол стоит на одном уровне с момента заливки нового .
но всеравно ,по утрам начинает журчать ,причем я уже писал выше ,что у меня совершенно странная ситуация с СО .на ХХ греет хорошо ,стоит прокатиться немного ,то начинает дуть холодом ,остановился -опять горячий ,вот и ломаю голову что за хрень у меня такая .(почитав параллельные темки ,склоняюсь на прокладку ГБЦ,не хочется конечно в это верить ,но мыслей у меня больше пока на этот счет нет )
я конечно не призываю повально врезать всех эту приблудку ,но с ней как-то спокойнее .например меняя вставку термостата не надо делать лишних телодедвижений по удалению тосола .вставил шланг и на бачек ставлю крышку с камерным соском и подключаю к насосу ,выкачиваю из системы пару литров тосола и разбираю спокойно потом термостат ,потеря жижи примерно стакан !так же при заливке обратно тосола не надо сдергивать патрубки с ДУ ,опять же шланг одетый на этот нипель помагает с выходом лишнего воздуха !вот такие преимущества лично для меня в этом устройстве (ИМХо).тут уж пусть каждый сам решает надо ему это или нет!
у меня тоже прошлую зиму воздушило СОД. Проблема решилась элементарной заменой пробки с обрезанием пружин. Нынче журчаний не наблюдается.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Алексей15121973
у меня тоже прошлую зиму воздушило СОД. Проблема решилась элементарной заменой пробки с обрезанием пружин. Нынче журчаний не наблюдается.
С пробками всё хорошо ,их у меня аж три .Одна настроена на 0,8,другая на 1.0 и третья на 1,2 !впускные клапана на всех трёх работают на всасывание без каких-либо проблем !Но вот всё остальное,-ломаю пока голову ,хз!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
я каждую зиму новую крышку РБ покупаю, с приходом холодов образуется воздух в СОД, начинаю смотреть крышку, а клапан оказывается не работает, заржавела пружина
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
RemixX, пробка будет всегда образовываться если есть подсос воздуха .сам выгонял целую неделю заезжал на крутую горку прогревал до срабатывания вентилятора по два раза журчание пропадало печка огонь -но с утра опять журчание и печка не такая жаркая .Причина была в дешёвых шлангах идущих на дросельный узел их менять первыми, вместе крепления они становятся очень хрупкими .После замены шлангов пару раз заезжал на бордюр (не большой)левым колесом и минут 5 газовал .По моим наблюдениям воздушная пробка из радиатора охлаждения выходит сама ,а вот из печки только при отсутствии подсоса воздуха (смотреть патрубки на печку и дроссельный воздух).Исправная СО работает отлично,без доработок!!!