Если по прогнозам разница в цене между люксом и нормой составит более 140 тысяч, то отличаться они будут не только опциями )))
Если отталкиваться от решений французов по Логану будут отличия не только по опциям и двигателям.наверняка по шумоизоляции и по некоторым конструктивным моментам.в частности у люксовых Лоханей появляется стаб. и дополнительная шумоизоляция.Это что помню.если покопаться в интернете можно найти много любопытного.Меня больше интересует какая будет окончателная комплектация в норме+ ,что добавят окромя штатной музыки и кондея.Кстати где то попадалась инфа что в нормах будет какое то покрытие на стеклах .оно будет дешевле чем атермальные стекла.но в общем то выполнять аналогичную функцию.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Да в королле и мазде 6 шумоизоляции в разы меньше чем в калине, а тише во столько же. Не от количества воилока тишина в машине, а в тихих агрегатах ( коробка, двигатель, подвеска) ВАЗ хоть вибропластом весь обклей, коробка как выла так и будет выть. Ибо цех по производству кпп давно пора снести. Лучше скажите, подрамник то будет на гранте? А помпа на восхваляемых новых двигателях по прежнему на ремне ГРМа будет висеть?
Не от количества воилока тишина в машине, а в тихих агрегатах ( коробка, двигатель, подвеска) ВАЗ хоть вибропластом весь обклей, коробка как выла так и будет выть. Ибо цех по производству кпп давно пора снести.
Браво! Я тоже за снос этого цеха... сколько раз слышал езду бюджетных Рио-Солярисов - нет там такого воя и близко!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
если это будет с автоматом в 400 то еще терпимо...если это версия на ручке с боковыми подухами и всякими курсовыми устойчивостимя..то это борщ.
если учесть что соляра-рио останутся в пределах 460 тыр с здт и кондером.
А вот останутся ли? Многое от этого зависит.
Цитата:
Сообщение от Dr.Alex
при производстве на одном заводе двух машин (гранта и калина) лозунг "А вот вам машина лучше и дешевле, чем та, что с нашего завода через другие ворота выезжает" не выдерживает никакой критики...
Выдерживает, Fanat63 ведь доходчиво объяснил:
Цитата:
Сообщение от Fanat63
завод включает в цену=9600.
а на выхлопе=18тыр...куда ушли бабосы?прально..туда.
и так везде..помпа стоит 300р+установка=700р...это сейчас на калине.
в гранте немного подругому..пришлось жабу задушить.
сиденьки югославские или чешские что в сызрани клепают с установкой в 8 вписываются примерно...и так по многим позициям.
Видимо, в этом участие Рено наибольшую пользу и приносит.
Набоков, ну правильно, хорошо слышно ветер, дорогу. Тихой язык не поворачивается назвать.
ЗЫ. Если честно, у меня сейчас больше подозрение по проникновению шума через стёкла в калине, ибо если опустить голову ниже уровня остекления, то больше шума идёт сверху. А от пола вообще минимум шума. Ну и из багажника от голых арок шум некислый проникает... Впрочем, последнее наблюдал почти на всех машинах поголовно. В однообъёмниках вообще ахтунг.
ЗЫЗЫ. Хорошо, стёкла не атермальные в гранте.. А по толщине не меньше калиновских? На глаз никто не скажет?
+
имхо. Думаю цены будут расти параллельно на всех моделях и у всех производителей не только на ВАЗе.
Китайцы правда могут сильно не задирать цены. Хочется им рынок завоевать в России. http://www.zr.ru/a/381620/
но это другая тема,(ссылку дал по ценам, которые там указаны) так для сравнения.
__________________
В желание успеть везде и всюду, все же важно уметь выбрать оптимальную скорость и не пропустить в спешке саму жизнь.