Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.11.2011, 12:19   #11
Продвинутый новичок
 
Аватар для eklimko74
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Полтава
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 56
Вес репутации: 16 eklimko74 не успел проявить себя
Icon14 Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Значит по порядку:
Штуцер ,это фланец подогрева карбюратора солекс (нашел в одном магазине ,стоит 17р)
дальше сверлится отверстие в нём диаметром 4,5мм .
далее ,срезаем резиновую оболочку с нипеля и нарезаем резьбу на 5 !
укорачиваем нипель чтобы свеженарезанная резьба была от штатной для наворачивания колпачка примерно 10 мм. и вкручиваешь его в штуцер .желательно соединение посадить на спецгерметик для резьбы !
Нипель за два года пока не сопрел и не сопливит(видать немцы умеют делать резину!
Респект!
Только отверстие надо сверлить не 4,5 а 4,2. Резьбовой клей необязателен. Достаточно будет подмотать фумовой нити.
Сам уже замахался с СО своей Калины. Живет своей жизнью. Менял в разные периоды помпу, радиатор, радиатор печки, 4 крышки РБ, ВСЕ шланги, заливал герметик Hi-Gear, два раза менял антифриз. Бесконечное к-во раз выгонял пробку.
Как-то раньше на этом форуме задавал вопрос по поводу к-ва лепестков на помпе. Родная стояла 7-ми-лепестковая с пластиковой крыльчаткой. Вторую на СТО поставили 6-ти-лепестковую с чугунной крыльчаткой. Понимаю, что в СО где-то идет периодический подсос воздуха, но главный вопрос: влияет ли к-во лепестков крыльчатки на производительность помпы?
Пока без ответа. Украина по этому поводу молчит. Ответьте, братья-славяне.
На днях собрался самостоятельно еще раз поменять радиатор печки, но поставить 10-точный со штуцером в левом бачке. Слив с него врезать в стальную трубку перед помпой. В РБ (расширительный бачок) - не хочу, т.к.он находится в большом круге. Кроме этого поставлю на шлангах подачи\обратки ОЖ на радиатор печки два шаровых крана. Зачем? Потому, что заслонка горячего\холодного воздуха неплотно закрывается и летом в ноги дует "приятный теплый воздух".
И еще, нарыл интересную темку:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php...776&start=1825
В старом потекшем радиаторе печки чудо-завихрители есть (разобрал-посмотрел), а в новом СТО-шном - загадка. Пробовал реанимировать старый: разобрал, в левый бачок врезал штуцер из серии Каммоци-Пневматик, собрал на герметик Reinzosil, завальцевал и обжал бачки, проверил давлением 3 атм. - потек. Причем непонятно: то ли на местах соединений пластиковых бачков с трубками, то ли на самих трубках. Вот гад. Плюнул. Куплю новый десяточный. Все необходимые штуцера поточил (нерж.\латунь). Буду ставить. По результатам отпишусь.
Поделитесь мнениями, пжлст.
С ув. eklimko74
г. Полтава
eklimko74 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:08.