Брал по акции в окее Катод-2 (Sombor) сербский за 1,5 руб http://retail.katod.ru/cat/accum.php?SECTION_ID=490 , плотность в двух банках была 1,23, после зарядки выровнялась до 1,27. Машину не заводил дней 5, вчера хотел завести, а АКБ стартер не крутит, замерил напряжение было чуть больше 10В, вытащил его, а под ним лужа в поддоне, не стал рассматривать где у него чего течет сразу поехал сдавать его обратно - приняли назад без разговоров, как я понял, я не первый его вернул.
Сейчас думаю какой АКБ брать, положил глаз на Bosch S3 на 56Ач, тока отзывов по нему не нашел, может кто юзает его, что скажете? намного хуже Boschа S4? Или взять снова Тюмень черный, он у меня стоял с 2007г., правда выкипал он быстро приходилось доливать его частенько, сейчас этот Тюмень переехал на 9-ку, плотность у него 1,29, стартер крутит бодро, думаю на пару лет его еще хватит.
Последний раз редактировалось Pashka85; 19.11.2011 в 19:36..
сейчас этот Тюмень переехал на 9-ку, плотность у него 1,29
1,29 это чудеса всемогущего. )) Без шуток.
Цитата:
Сообщение от Pashka85
думаю на пару лет его еще хватит
Пусть сбудется.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Зря вы так про тюмень. В последнее время не плохие аккумы. Да, раньше был брак процентов 50*50. Но это раньше. Сейчас все изменилось. У нас официальный магазин от тюмени. Покупаешь аккум, продавец говорит, что плотность 1.27-1.28, напруга 12.7-12.9, при этом подключает к вольтметру. Сходится. Но правда гарантия раньше была 3 года, сейчас 2. Ценой берет тюмень. Я уже говорил, мой АКОМ гибнет, следующий будет точно тюмень. Не бош, не мутлу, именно тюмень. Не хочу переплачивать
__________________ Если тебе плюют в спину, значит ты впереди, значит ты первый...
Веймар, если у вас действительно Приора то ничего удивительного, напряжение зарядки не соответствует требованиям современных кальциевых батарей, поэтому Аком у вас хронически не дозаряжается и гибнет. Замените свой штатный регулятор напряжения (по ТУ у него максимум 14 вольт, а на практике меньше) на Термооптимизированный, что уже реализовано на Калинах но по другому, или Трехуровневый и будет вам счастье с Акомом, с Бошом и Мутлой, а так же с любой кальциевой акб.
Иначе сурьмянистая Тюмень действительно лучший выбор для Приоры.
Тюмень с такой плотностью у вас потому что завод рядом и акб свежие, или продавцы подзаряжают акб периодически, а у нас Жигулевск рядом и часто у Акома от даты выпуска до прилавка магазина проходит менее двух недель и плотность соответственно 1,28.
Так что плотность электролита при продаже далеко не показатель качества акб, она говорит лишь о степени заряженности.
Т-34-85, перейдите на ручное управление и заряжайте пока плотность не достигнет нужного, в автомате зарядник находится в режиме ограничения напряжения или тока. Из акб ничего не сливайте, просто добавьте дист. воду и заряжайте. Ваши вопросы выходят за рамки данной темы, для этого есть соответствующие где все уже обсуждено, читайте форум.
aland может у тюмени действительно 1,29 там же намного холоднее.
Последний раз редактировалось Dali; 19.11.2011 в 21:01..
поэтому Аком у вас хронически не дозаряжается и гибнет
Я каждый год перед зимой снимаю аккум и заряжаю.
Цитата:
Сообщение от Dali
Термооптимизированный,
С завода такой стоял, по мере прогрева аккума, напряжение падало
Цитата:
Сообщение от Dali
Трехуровневый
Осенью такой установил, а сейчас тумблер поставил в последнее положение.
А про производителя аккума, что тюмень, что жигулевск, что боши с мутлами-при своевременном обслуживании они все проходят долго.
__________________ Если тебе плюют в спину, значит ты впереди, значит ты первый...
я почти за пять лет ни разу не снимал аккум с авто на зарядку. Если на авто имеется проблемы из-за которых акб хронически недополучает нормальную зарядку то согласитесь, что одна зарядка в год на стационаре не поможет.
Цитата:
Сообщение от Веймар
А про производителя аккума, что тюмень, что жигулевск, что боши с мутлами-при своевременном обслуживании они все проходят долго.
а многие ли обслуживают акб? Большинство автолюбителей поставили акб на авто и забыли про него. Вот далеко не факт что при обслуживании все акб ходят одинаково долго. Брак есть у всех, у одних производителей больше у других меньше, так же и с ресурсом. Некоторые акб по пять лет спокойно ходят, другие за два года в хлам осыпаются.
Почему то когда встает вопрос о покупке акб люди начинают спрашивать совета, консультироваться, читать отзывы. Если вам нравятся АКБ Тюменского производства, ну хорошо, вам же никто не запрещает, покупайте и пользуйтесь сколько хотите. Все доказывается практикой. Сколько людей - столько мнений.
Если вам не повезло с заводским акомом то это не значит что весь аком плохой, просто не повезло. Я каждый день вижу из-за чего и с какими заводскими акб чаще всего проблемы. 80-90% это эксплуатационные проблемы.
Расставлю в порядке качества и живучести то, что поставляется на вазовский конвейер - 1.Аком 2.Актех 3.Курск 4.Саратов 5.Подольск.
2-3, 4-5 места можно поменять местами, не принципиально, других производителей на конвейер в последнее время нет.
Последний раз редактировалось Dali; 20.11.2011 в 16:36..
Если на авто имеется проблемы из-за которых акб хронически недополучает нормальную зарядку то согласитесь, что одна зарядка в год на стационаре не поможет.
на авто может и нет проблем, но есть проблема в коротких поездках. Мне до работы всего 6км.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
У меня такой начал резко умирать через 1 год и 1 месяц. С электрикой и зарядкой всё нормально.
И не надо катить бочку на Тюмень - нормальные АКБ. На старой машине отходил 8 лет. Правда последние 2-е зимы крутил слабо, но летом заводил без проблем. Ни про один импортный не слышал о таком сроке. Сейчас опять взял Тюмень, "Медведь" (оказывается там два завода, не знал), 2-е зимы отъездил, правда заводил максимум в -29*С, ниже не пробовал, стараюсь пользоваться эл/подогревом. Сын взял себе Тюмень "Лось". Тоже 2-е зимы откатал. Заводил в -32*С, масло п/с Лукойл 10в40.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..