Веймар, если у вас действительно Приора то ничего удивительного, напряжение зарядки не соответствует требованиям современных кальциевых батарей, поэтому Аком у вас хронически не дозаряжается и гибнет. Замените свой штатный регулятор напряжения (по ТУ у него максимум 14 вольт, а на практике меньше) на Термооптимизированный, что уже реализовано на Калинах но по другому, или Трехуровневый и будет вам счастье с Акомом, с Бошом и Мутлой, а так же с любой кальциевой акб.
Иначе сурьмянистая Тюмень действительно лучший выбор для Приоры.
Тюмень с такой плотностью у вас потому что завод рядом и акб свежие, или продавцы подзаряжают акб периодически, а у нас Жигулевск рядом и часто у Акома от даты выпуска до прилавка магазина проходит менее двух недель и плотность соответственно 1,28.
Так что плотность электролита при продаже далеко не показатель качества акб, она говорит лишь о степени заряженности.
Т-34-85, перейдите на ручное управление и заряжайте пока плотность не достигнет нужного, в автомате зарядник находится в режиме ограничения напряжения или тока. Из акб ничего не сливайте, просто добавьте дист. воду и заряжайте. Ваши вопросы выходят за рамки данной темы, для этого есть соответствующие где все уже обсуждено, читайте форум.
aland может у тюмени действительно 1,29 там же намного холоднее.
Последний раз редактировалось Dali; 19.11.2011 в 21:01..
поэтому Аком у вас хронически не дозаряжается и гибнет
Я каждый год перед зимой снимаю аккум и заряжаю.
Цитата:
Сообщение от Dali
Термооптимизированный,
С завода такой стоял, по мере прогрева аккума, напряжение падало
Цитата:
Сообщение от Dali
Трехуровневый
Осенью такой установил, а сейчас тумблер поставил в последнее положение.
А про производителя аккума, что тюмень, что жигулевск, что боши с мутлами-при своевременном обслуживании они все проходят долго.
__________________ Если тебе плюют в спину, значит ты впереди, значит ты первый...
я почти за пять лет ни разу не снимал аккум с авто на зарядку. Если на авто имеется проблемы из-за которых акб хронически недополучает нормальную зарядку то согласитесь, что одна зарядка в год на стационаре не поможет.
Цитата:
Сообщение от Веймар
А про производителя аккума, что тюмень, что жигулевск, что боши с мутлами-при своевременном обслуживании они все проходят долго.
а многие ли обслуживают акб? Большинство автолюбителей поставили акб на авто и забыли про него. Вот далеко не факт что при обслуживании все акб ходят одинаково долго. Брак есть у всех, у одних производителей больше у других меньше, так же и с ресурсом. Некоторые акб по пять лет спокойно ходят, другие за два года в хлам осыпаются.
Почему то когда встает вопрос о покупке акб люди начинают спрашивать совета, консультироваться, читать отзывы. Если вам нравятся АКБ Тюменского производства, ну хорошо, вам же никто не запрещает, покупайте и пользуйтесь сколько хотите. Все доказывается практикой. Сколько людей - столько мнений.
Если вам не повезло с заводским акомом то это не значит что весь аком плохой, просто не повезло. Я каждый день вижу из-за чего и с какими заводскими акб чаще всего проблемы. 80-90% это эксплуатационные проблемы.
Расставлю в порядке качества и живучести то, что поставляется на вазовский конвейер - 1.Аком 2.Актех 3.Курск 4.Саратов 5.Подольск.
2-3, 4-5 места можно поменять местами, не принципиально, других производителей на конвейер в последнее время нет.
Последний раз редактировалось Dali; 20.11.2011 в 16:36..
Если на авто имеется проблемы из-за которых акб хронически недополучает нормальную зарядку то согласитесь, что одна зарядка в год на стационаре не поможет.
на авто может и нет проблем, но есть проблема в коротких поездках. Мне до работы всего 6км.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
У меня такой начал резко умирать через 1 год и 1 месяц. С электрикой и зарядкой всё нормально.
И не надо катить бочку на Тюмень - нормальные АКБ. На старой машине отходил 8 лет. Правда последние 2-е зимы крутил слабо, но летом заводил без проблем. Ни про один импортный не слышал о таком сроке. Сейчас опять взял Тюмень, "Медведь" (оказывается там два завода, не знал), 2-е зимы отъездил, правда заводил максимум в -29*С, ниже не пробовал, стараюсь пользоваться эл/подогревом. Сын взял себе Тюмень "Лось". Тоже 2-е зимы откатал. Заводил в -32*С, масло п/с Лукойл 10в40.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..