Хочу взять калину универ в люксе! Внимание, а теперь вопрос! С навигатором брать или нет? Житья не даёт!
ИМХО, судя по отзывам в теме на форуме - нафиг не нужно такое счастье, тем более за упомянутые Fanat63 13 рублей к цене авто! Мало того что за эти деньги можно купить аж 3 самостоятельных не самых плохих навигатора, так еще и глюкавит судя по отзывам неслабо.. Да и в использовании отдельный девайс думаю будет поудобнее встроенного (я лично изначально купил, отчаявшись найти хорошие карты Тамбовской области, бумажные в продаже все лохматых годов, оказалось это на порядок лучше любой бумажной карты).
З.Ы.: что касается вопроса нужен-не нужен вообще, то это такая вещь которая не нужна до тех пор пока её нет, а когда появилась - а как же без неё?
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
на заводе никто никогда не соблюдает точные сроки внедрения каких либо опций..постоянно динамят с этим. если говорят- начнем оснащать автоматами с середины 12 года не ранее...значит это могут только начать это делать на партию машин всего лишь..например на всю страну штук50-100 в месяц...или типа того..обычно от начала оснащения до реального появления может быть и месяц и два. сам буду ждать по автомату конкретной инфы и цен.
Буть добр, отпишись пожалуйста, когда тебе станет точно известно, с какого времени и какую коробку автомат будут ставить именно на Калину, буду очень признателен!
Всем привет!!! я вот тоже решил брать Калину. Хочу универсал, люкс. так вот есть несколько вопросов.
1) есть ли смысл держаться за гарантию.
2) есть ли в ней что-нибудь что НЕ ЛОМАЕТСЯ?
Всем привет!!! я вот тоже решил брать Калину. Хочу универсал, люкс. так вот есть несколько вопросов.
1) есть ли смысл держаться за гарантию.
2) есть ли в ней что-нибудь что НЕ ЛОМАЕТСЯ?
Ну хотябы ТО1 пройти желательно, возможно всякое. Я для подстраховки и ТО2 прошёл. Второй вопрос не совсем корректен.
Всем привет!!! я вот тоже решил брать Калину. Хочу универсал, люкс. так вот есть несколько вопросов.
1) есть ли смысл держаться за гарантию.
Одна из причин, по которой я решил впервые купить новую машину - гарантия.
Я считаю, что есть смысл.
Есть-ли смысл платить за ОСАГО (еслиб было добровольно) если в авариях не бывал ещё?
Вот так и с гарантией.
Можно все три года исправно проходить ТО и ни разу не воспользоваться гарантией, не считая какой-нибудь копеечной мелочи.
А можно плюнуть и на следующий день после "плевка" словить такого "клина", что ремонт разорит.
Именно так было с моим товарищем. Правда на "Тойоте". Но не важно.
Сами решайте, что страшнее именно для Вас. Регулярно переплачивать за обязательные ТО или рискнуть и ездить с вероятностью, пусть и небольшой , разок влететь так, что отдать всё сэкономленное на ТО и ещё сверху, в несколько раз.
И ещё..
Рассказы соседа "Я забил и ничего..." - не в счёт.
У соседа своя машина у Вас своя.
Присоединяюсь. Недавно читал парню движок по гарантии заменили = вот это было бы попадалово если б забил на гарантию.
БЫла у меня прошлая Калина с нуля 2008гв и катал 3 года до августа 2011 = по гаранти ШРУС + течь коробки по крышке 5-й перелачи и сальник =всё больше ничего не было. Лампочки не в счет. Но не было б гарантии начала бы болеть голова о хорошем сервисе +цена ШРУСА. Хотя это мелочи по сравнении с заменой двигуна. )))
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Доброго вам дня!
Думал, куда написать. Темы открывать не могу до 10 сообщений. Написал таки сюда...
Есть 300-340 тыр. Машина будет первая. Учился на Приоре, вызвала удивление тем, что удобно, "не жмёт" и едет- т.е. религиозных предубеждений против ВАЗа пока нет.
Нужен универсал или седан с большим багажником. Заниматься ремонтом сам не буду- только сервисы. Эксплуатация- не каждый день. Вопросы такие:
1. Стоит ли брать новую Калину универсал в комплектации повыше или иносраное но старое?
2. Не будет ли с ней... возни по гарантии столько же, сколько с 6-летним иносранцем? Душа таки лежит к простому, но новому
3. После уважительной эксплуатации её продать- то года через полтора можно или она вся сломается и будет неликвидом
Спасибо за советы)
В качестве первой машины не на каждый день - почему бы и нет. Тем более, что душа лежит к новому.
Обрати внимание на пару моментов. Калина автомобильчик компактного В класса. Так что с большим багажником - пролёт. 400 литров седан и 350 литров универсал. ИМХО - это не так много. Так что учитывай.
Плюс к тому, насчёт простого ты так же ошибаешься. Калина в люксовой комплектации уже не так проста как мы привыкли думать о отечественном авто.
Насчёт возни - исключительно как повезёт. Чистая лотерея. Как в том анекдоте - 50/50.. или встретишь динозавра, или не встретишь))))
Про полтора года тоже подумай. Не жалко новый автомобиль брать на полтора года? Считать чужие деньги - это не наши методы, однако, ИМХО - это слишком расточительно.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Всем привет!!! я вот тоже решил брать Калину. Хочу универсал, люкс. так вот есть несколько вопросов.
1) есть ли смысл держаться за гарантию.
2) есть ли в ней что-нибудь что НЕ ЛОМАЕТСЯ?
Если только собираешся, то что там у тебя в профиле указано?
За гарантию, как и в любой машине, лучше некоторое время подержаться. На ТО1 - обязательно. Я на пару первых ТО езжу (у меня вторая калина).
Если хочеш просто ездить ни очем не беспокоясь, то лучше универсал-норму со "старым-добрым" движком 1.6 8 кл. Он офигенно эластичный, на 3-й скорости можно легко ехать от 20 до 80 км/час , расход по трассе 6,2-6,4 л/100км . Можно ездить от ТО до ТО и даже уровень масла не смотреть(я так и езжу). Еще спокойнее взять "стандарт" - это без усилителя руля. Хотя с усилителем комфортнее, но всетаки дополнительный сложный агрегат. Я кстати вторую взял опять с усилителем - привык к легкому рулю.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )