У мня вон стоит комфорт и стоит, без приключений – прокачек, возвратов, простоек и т.п.
Как бы там не пели, а гарантия 2 года заслуживает уважения. Бабок было бы побольше - тоже бы взял. Стойки масляные, газ по нашим дорогам не покатит, там шток на входе держит, будут зубы чакать. А вот опоры бы СС 20 не взял - резины в них мало, жёстко будет. Тут на ребят с сервиса СС 20 вышел, познакомились. Если что в будущем будем с ними что нибудь колдовать эксклюзивное. Ребята с энтузиазмом относятся к работе - мне нравится.
Дубров Евгений, остался но гораздо меньше и изредка дает о себе знать на скорости до 30 кмч, при торможении или езде накатом
У меня такаяже ситуация. Был на нескольких сервисах все расходятся во мнениях. В итоге решил поменять все что могло стучать ( стоики ,опоры, шаровые, р/рейку, рулевые карданчики) стуки ушли но не все. Когда наезжаеш на кочку левым колесом какойто глухой удар. Что может быть?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от вюв
Я думал у вас тут есть готовое решение - какие амортизаторы брать на Калину. И я хотел им воспользоваться.
Потом думал купить в магазине родной СААЗ. А вы тут его опустили ниже плинтуса.
Но ведь есть личный опыт, когда СААЗ (с завода ведь СААЗ ?) пробежал 70 т. км. Меня это устраивает более чем!
В общем я запутался окончательно
Характеристики заводской подвески меня устраивали на 100% Наверно нужно и держаться за эту "синичку"
Только вот вопрос:
Смогули я в магазинах приобрести СААЗ того же качества, что поставляется на ВАЗ?
Ч
Примерно так же делают Демфи,ну там упорно дроссельный диск тройку суют и в десятку и в девятку и в приору и калину-уверовали, что будет мягче и " угол наклона дроссельной ветки будет самым выгодным". И как не могли до этого догадаться господа из СААЗа( что то они пропали- уволили за разглашение служебной тайны что ли)
наконец-то появилось время.. хотел просто почитать (видел, что Демкал, ранее, уже начал пояснять) )) но...
ответ
"тройка" )) правильное решение... для меня, например, это уже не вчерашний, а позавчерашний день )))))
но обстоятельства выше "нас" ))))
есть ещёболее стабильные конструкции клапанов, чем данная конструкция )
а с полемикой по конструкциям, как заметил Леонид, действительно надо сворачиваться в данной теме...
эх.. много чистить придётся...
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Последний раз редактировалось leo75; 20.11.2011 в 23:25..
У меня такаяже ситуация. Был на нескольких сервисах все расходятся во мнениях. В итоге решил поменять все что могло стучать ( стоики ,опоры, шаровые, р/рейку, рулевые карданчики) стуки ушли но не все. Когда наезжаеш на кочку левым колесом какойто глухой удар. Что может быть?
в общем тут leo75 помог, посмотри петли в правой двери. открой ее полностью и пошатай вверх вниз, потом в полузакрытом состоянии. у меня люфт в верхней петле присутствует в полузакрытом состоянии
Обстоятельства вообще всегда выше вас, к сожалению ваши решения вообще болтаются как и вы сами ..в проруби
Более стабильные конструкции конечно есть , но не у вас.
У вас конструкция стабильна только во времени- веками
(почти веками) одно и тоже. И за вами идут еще такие же бездари- желтые ,красные синие и с тремя просечками на дросселе, даже ник заканчивается как вся продукция
не вам решать данный вопрос и делать кривые заключения ))))
как я уже говорил.... пилите шура - они золотые (работайте ручками и не загоняйтесь по конструкции. деятельный вы наш )))) )
Цитата:
Сообщение от DemKal
Я на больных не обижаюсь, грех.
поддерживаю )))
Цитата:
в общем тут leo75 помог, посмотри петли в правой двери. открой ее полностью и пошатай вверх вниз, потом в полузакрытом состоянии. у меня люфт в верхней петле присутствует в полузакрытом состоянии
ты б ему написал, что и как сделал )))
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
С СТАНДАРТ, КОМФОРТ ...... вроде все понятно, хотя....
Я накатываю большие пробеги передвигаясь по трассе Москва - Питер, порой машина нагружена сильно. Что выбрать???
И самое главное, в ассортименте СС20 имеются стойки для седана и для хэчбэка, а у меня универсал. Что брать?
С СТАНДАРТ, КОМФОРТ ...... вроде все понятно, хотя....
Я накатываю большие пробеги передвигаясь по трассе Москва - Питер, порой машина нагружена сильно. Что выбрать???
И самое главное, в ассортименте СС20 имеются стойки для седана и для хэчбэка, а у меня универсал. Что брать?
У меня комфорт. Тоже переодически по трассе груженый хожу. Жалоб нет. На уневерсале вроде 18-е. стоят.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от voy@ger
в общем тут leo75 помог, посмотри петли в правой двери. открой ее полностью и пошатай вверх вниз, потом в полузакрытом состоянии. у меня люфт в верхней петле присутствует в полузакрытом состоянии