В этой теме мои фотки есть. Подшипник SKF6006 с металлическим сепаратором (купленный) впрессован в металлическую обойму и собрано на родной натяжник.
Закажи токарю обойму, заранее купив подшипник. Натяг не большой 0,02 - 0,03мм.
Сегодня ездил в соседние города искал ролик.есть пиленга .хай драйв.корам.андикар.кварц.Самый дорогой пиленга 710 руб.буду делать натяжной сам.по совету с форума.Другой альтернативы как я понял нет.или родной комплект или неизвестно что.Заодно заменю и помпу.купил ТЗА премиум..750 руб.
__________________
Теряешь деньги-приобретаешь опыт.Установленно ГБО DIGITRONIC Evolution 3D Power IV c редуктором TOMASETTO-ALASKA.Перед-зад.ленточные парктроники с алиекспресс.Система мониторинга давления в шинах.Весь кузов покрыт прозрачной антигравийной пленкой.
Приморец, определись, ты уже скроил, купив нашу машину.
Стоит ли теперь кроить?
Купи оригинальный комплект + опорник поставь из альтернативных вариантов.
Опорник у меня уже давно стоит коя с хитрым болтом.Если не найду подходящего.буду брать комплект.
__________________
Теряешь деньги-приобретаешь опыт.Установленно ГБО DIGITRONIC Evolution 3D Power IV c редуктором TOMASETTO-ALASKA.Перед-зад.ленточные парктроники с алиекспресс.Система мониторинга давления в шинах.Весь кузов покрыт прозрачной антигравийной пленкой.
Если и найдёшь подходящий - то будешь спать и видеть, как он заклинил, а ты собственными руками убил свой двигатель, свои дегьги, свои нервы и спокойствие.
Можно заказать оригинальный ролик через интернет.Если из китая то 12 дол.вместе с доставкой.Если из германии 18 дол.Эти магазины с достойной репутацией.
__________________
Теряешь деньги-приобретаешь опыт.Установленно ГБО DIGITRONIC Evolution 3D Power IV c редуктором TOMASETTO-ALASKA.Перед-зад.ленточные парктроники с алиекспресс.Система мониторинга давления в шинах.Весь кузов покрыт прозрачной антигравийной пленкой.
Приморец,Оригинальный натяжник хорош. Единственное, что мне в нём не нравится это пластиковый сепаратор в подшипнике. Ну и обойма из пластмассы(хотя второе не критично).
Ну не нравится мне пластик в таких местах......
П.С. Можно по методу RUSTY http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...9&postcount=73 http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...1&postcount=74
Но в этом методе нет фиксации наружной обоймы относительно подшипника. Только посадка с натягом.
Последний раз редактировалось tandreo; 22.11.2011 в 17:44..
Поменял сегодня ролики. Ремень менять не стал, ну рано еще потому что, всего 27 тысяч пробега. Осмотрел его визуально, нормальный. Старые ролики: натяжной потек, опорный люфтил сильно. Вскрыл их потом, оба сухие. Опорный кстати, был Coram.
Только вот смущает, что после замены роликов, свист в районе ГРМ остался, но реже, только на определенных оборотах.
PS: Думаю вот, менять ролики каждые 25 тысяч и ремень каждые 50 тысяч. Как раз на 50 тысячах все поменяю.