Ситуация следущая. Загорелся чек. Проверка штатом - 1426-обрыв в цепи управления КПА. Смотрю под капот, обрыв провода питания. Пока было тепло никаких проблем не возникало
Адсорбер могло бензином законденсатить при неисправном клапане, читал ктото просушивал его содержимое, но вроде считается залитый адсорбер не будет нормально функционировать.
Адсорбер могло бензином законденсатить при неисправном клапане, читал ктото просушивал его содержимое, но вроде считается залитый адсорбер не будет нормально функционировать.
А чему там заливаться? Уголь всегда способен очиститься.
Помогите найти источник постороннего звука. При прогреве по утру появляется звук похожий на "цок-цок" (не слишком звонкий). Появляется не сразу, а где-то после того как температура двига достигнет самой первой черты. Опосля минуты ~3 сам пропадает, а может просто становится значительно тише на общем фоне. Звук слышен больше с левой стороны (услышал его через арку левого колеса). Под капотом звук локализуется в месте обведенным красным маркером:
Электромагнитный клапан продувки адсорбера -это он
Приветствую всех! Калина с приоромотором и е-газом. Проблема такая: при запуске в холодную погоду что-то цокает около ДМРВ. Если двигатель перезапустить, то цоканье пропадает. Ещё заметил, что вместе с этим цоканьем двигатель тупит (как буд-то подтраивает чтоли). Чек не горит и не горел. В связи с этим вопрос: что это может быть и как лечить? Пробег 8000.
P.S. Сильно не пинайте, если такое уже обсуждалось.
Нормальность ИМХО под вопросом, ибо "тупить" двигатель не должен. Цоконье лишь звуковое подтверждение работы клапана, но не качества его работы. Возможно КПА не полностью закрывается и пропускает дополнительный воздух, обедняя смесь... А возможно "тупит" от совсем других причин...
Выскажу свое мнение. Сначала загорелся чек, я надеясь налучшее скинул клему с АКБ думал случайность, ан нет через 400 км снова загорелся. Что делать - в СТО один путь. Мастер сказал, что мозг жалуется на клапан адсорбера и вроде ни чего страшного, дескать заправлял полный бак вот и засосало бензин в адсорбер теперь он и выдает такой сигнал высохнет и все пройдет, Успокоил! Но потом снова загорелся чек! В Итоге снял этот клапан, и удивился регулировочный винт вылез почти полностью, далее срезал незгибаемый шланг, промыл, с помощью силы легких отрегулировал и отверстие под герметик. Пробег после этого 1000 км полет нормальный!