ну если совсем честно, то я не понимаю зачем это.. воздух всё равно засасывет в цилиндры и он "прихватывает" с собой газ.. и скорость ему тоже придаёт.. и перемешивается неплохо.. врядли он пойдёт наружу (в обратку).. да и врядли там такая жидкая струя газа, что может остаться на стенках коллектора.. но если специалисты сверлят под углом - значит это зачем-то нужно.. у меня под 90град - всё работает.. расход большой, но сомневаюсь, что из-за угла форсунок.. скорее из-за стиля езды.. ilyahome, у меня на 10-ке был движок 1.5л, 8кл - отходил на газу около 50ткм, потом авария и я продал обломки.. за месяц до аварии гонял на регулировку клапанов (до этого ни разу не регулировал).. естесно гонял не на сервис, а к знающему человеку.. тот отрегулировал под "газ" и сказал, что в принципе клапана подгорели и тыщ10 пройдут, но потом менять.. и долго материл того, кто мне их регулировал - очень сильно все зажал.. (но эта регулировка была до газа)..
и никто не мешает перепрошиться под газ или поставить прибор, который будет опережать зажигание.. тогда за клапана можно быть спокойным..
Agregat, вот, читай здесь.. сообщение №5 как раз тебе..
и вот эту темку пролистай
Да я вот тоже думаю что газ в другую сторону не пойдет, да врезка под углом это замарочка ещё та. А вот конец штуцера думаю можно сточить под 45 градусов только нужно ли это?
По клапанам читал что нужно выставлять максимальный зазор допусти если у меня по букварю для впускных 0.15-0.25 то нужно ставить 0.25 для выпускных 0.3-0.4 ставить 0.4.
А прибор этот кажется называется октан корректор про него я ещё инфу не собирал как он работает не знаю, но возможно буду ставить эту штуку.
Да спасибо что тыкнул носом в фотку сам не искал не потому что лень а потому что инет на работе вай-фай тормозной.
На фото врезано под 90 без всяких заморочке думаю сделать также и не парится.
Вообще самароводы пишут что пробег на газу по 150тыс. полет нормальный.
и никто не мешает перепрошиться под газ или поставить прибор, который будет опережать зажигание.. тогда за клапана можно быть спокойным..
При переключении на газ блок управления и так выставляет угол опрежения близкий к максимальному. Перепрошивка и установка корректора угла зажигания ничего не дает. Насколько я знаю в последних блоках управления вообще исключена возможность внесения изменений в программу управления (хотя возможно это научились обходить). Выгорание клапанов связано не с зазором а с "придушенной" системой охлаждения в результате модернизации старого фиатовского двигателя объемом 1,2 (или 1,1 точно уже не помню давно дело было) литра и как следствие предельных температутрных режимах. На пропан-бутане с октановым числом 104 да с еще не правильно отрегулированным составом смеси седла выпускных клапанов а иногда и сами клапаны не выдерживают и разрушаются.
При переключении на газ блок управления и так выставляет угол опрежения близкий к максимальному. Перепрошивка и установка корректора угла зажигания ничего не дает. Насколько я знаю в последних блоках управления вообще исключена возможность внесения изменений в программу управления (хотя возможно это научились обходить). Выгорание клапанов связано не с зазором а с "придушенной" системой охлаждения в результате модернизации старого фиатовского двигателя объемом 1,2 (или 1,1 точно уже не помню давно дело было) литра и как следствие предельных температутрных режимах. На пропан-бутане с октановым числом 104 да с еще не правильно отрегулированным составом смеси седла выпускных клапанов а иногда и сами клапаны не выдерживают и разрушаются.
Может это всё и так как ты описываешь но факт остаётся факто что эти двигатели ходят по 100-150тыс. проверено.
А как же тогда всякие ЗИЛЫ и Пазики которые рассчитаны под 80й бензин, а работают на газе?
И т.к. двиг модернизировали до 1.6 думаю над охлаждением тоже поработали.
Добавлено через 30 минут
Вот здесь http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=538&page=68 нашел фото пользователя DAI дак у него вообще штуцера врезаны довольно далеко от бенза форсунок, и судя по описанию всё работает.
А газовщики говорят нужно как можно ближе к голове врезать не более 5см. от бенза форс, иначе работать не будет.
Добавлено через 2 минуты
а вот угол,да еще в 45 градусов.... объясните мне с точки физики ,
Добавлено через 2 минуты Agregat, нет у меня на фото угол есть но он не большой градусов 10-15,
Добавлено через 4 минуты
работать будет если в резаться и вообще в середину коллектора, но опятьже нужно все правильно настроить, ну а теория которую никто не отменял гласит, что ближе лучше, так и делаем.
Добавлено через 2 минуты
а вот угол,да еще в 45 градусов.... объясните мне с точки физики ,
Добавлено через 2 минуты Agregat, нет у меня на фото угол есть но он не большой градусов 10-15,
Добавлено через 4 минуты
работать будет если в резаться и вообще в середину коллектора, но опятьже нужно все правильно настроить, ну а теория которую никто не отменял гласит, что ближе лучше, так и делаем.
Ваши фото уже видел спасибо, если не против буду использовать их как наглядно пособие.
Про шнурок и программное обеспечение в курсе уже всё нашел в продаже в наличии есть.
Про 45 градусов и физику объяснить не могу, прочитал это на одном из форумов, за что купил за то продаю.
Задам ещё вопросик по оборудованию.
Первоначально хотел ставить лова все хвалят да и просто название понравилось.
Пришел в магазин говорю продавцу что хочу 4е ловато он улыбнулся и говорит а зачем тебе ловато?
Я ему и говорю инет читаю форумы ловато это качество надёжность, на что он мне ответил дело конечно твоё хочешь бери ловато, и предложил мне бюджетные варианты и один из них мне понравился это комплект ГБО Альфа.
Плюсы Альфы это цена 7600р. комплект по сравнению с ловато 12500р., также продавец меня уверил что Альфа не чуть не хуже Ловато или Диджитроник просто эти бренды раскручены и платим мы за марку.
Так же для Альфы есть в наличии шнурок и софт, почитав документацию в инете понял что это ГБО легко настраивается не нужно создавать карту практически всё настраивается автоматом.
Также почитал отзывы их немного но отзывы все положительные и главные плюсы описывают это простота настройки.
Собственно хотел услышать ваше мнение о ГБО Альфа стоит ли его покупать?
По клапанам читал что нужно выставлять максимальный зазор допусти если у меня по букварю для впускных 0.15-0.25 то нужно ставить 0.25 для выпускных 0.3-0.4 ставить 0.4.
Зачем впускные зазор увенлисивать. Если и подгорают то только выпускные потому что газ медленее сгорает и может догорать в момент открытия выпускных и подогревать их. ilyahome, Зачем пугать людей тем что сам не пробовал. Вот если б у тебя все произошло как ты описываеш вот тогда свои страшилки бы и расказывал.
модернизации старого фиатовского двигателя объемом 1,2 (или 1,1 точно уже не помню давно дело было) литра
Почитайте пожалуйста историю АВТОВАЗа этот двигатель никакого отношения к переднеприводным ВАЗам не имеет....и вообще всё уж извините меня абсурд какой-то...
При переключении на газ блок управления и так выставляет угол опрежения близкий к максимальному.
корректирует-то он корректирует, но до нужного ему далеко
Цитата:
Сообщение от ilyahome
Перепрошивка и установка корректора угла зажигания ничего не дает. Насколько я знаю в последних блоках управления вообще исключена возможность внесения изменений в программу управления (хотя возможно это научились обходить). Выгорание клапанов связано не с зазором а с "придушенной" системой охлаждения в результате модернизации старого фиатовского двигателя объемом 1,2 (или 1,1 точно уже не помню давно дело было) литра и как следствие предельных температутрных режимах.
у меня бош 7.9.7.. прошился без проблем.. а насчёт ничего не даёт: на карбюраторных машинах угол опережения зажигания выставляется трамблёром.. и почему-то ходят они по несколько сотен тысяч км.. далеко ходить не буду: у нас была 7-ка 1.6л, прошла около 300ткм, почти всё время на газу.. продавали в отличном состоянии.. клапана меняли на 250ткм вместе с поршневыми кольцами.. но даже не потому, что они прогорели, а просто решили, что пора бы.. вот этот движок вроде как ближе к фиатовскому..
Цитата:
Сообщение от ilyahome
На пропан-бутане с октановым числом 104 да с еще не правильно отрегулированным составом смеси седла выпускных клапанов а иногда и сами клапаны не выдерживают и разрушаются.
нда.. забавная теория.. понять бы ещё физику процесса..
имхо, всё, что вы сказали, мало похоже на правду.. доказать не могу, ибо точных знаний в этой теме пока не имею.. но логика подсказывает, что что-то не так..
да прочитать хотя бы вот это..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Последний раз редактировалось cosmoz; 25.11.2011 в 00:20..
у меня бош 7.9.7.. прошился без проблем.. а насчёт ничего не даёт: на карбюраторных машинах угол опережения зажигания выставляется трамблёром.. и почему-то ходят они по несколько сотен тысяч км.. далеко ходить не буду: у нас была 7-ка 1.6л, прошла около 300ткм, почти всё время на газу.. продавали в отличном состоянии.. клапана меняли на 250ткм вместе с поршневыми кольцами.. но даже не потому, что они прогорели, а просто решили, что пора бы.. вот этот движок вроде как ближе к фиатовскому..
На вашем же форуме нашел инфу про октан корректор устанавливается в разрыв датчика колен вала, и судя по описанию можно выставить опережение от1 до30 градусов.
Так что думаю прошиваться не обязательно достаточно установить эту штуковину.
Добавлено через 2 минуты
А кто-нибудь сталкивался с ГБО Альфа стоит брать?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Fantom3000
Зачем впускные зазор увенлисивать. Если и подгорают то только выпускные потому что газ медленее сгорает и может догорать в момент открытия выпускных и подогревать их.
Да скорее всего ты прав.
Добавлено через 2 минуты
А вообще насколько нужно увеличить угол опережения зажигания?
Продавец в магазине сказал на 5 градусов он прав?