у меня бош 7.9.7.. прошился без проблем.. а насчёт ничего не даёт: на карбюраторных машинах угол опережения зажигания выставляется трамблёром.. и почему-то ходят они по несколько сотен тысяч км.. далеко ходить не буду: у нас была 7-ка 1.6л, прошла около 300ткм, почти всё время на газу.. продавали в отличном состоянии.. клапана меняли на 250ткм вместе с поршневыми кольцами.. но даже не потому, что они прогорели, а просто решили, что пора бы.. вот этот движок вроде как ближе к фиатовскому..
На вашем же форуме нашел инфу про октан корректор устанавливается в разрыв датчика колен вала, и судя по описанию можно выставить опережение от1 до30 градусов.
Так что думаю прошиваться не обязательно достаточно установить эту штуковину.
Добавлено через 2 минуты
А кто-нибудь сталкивался с ГБО Альфа стоит брать?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Fantom3000
Зачем впускные зазор увенлисивать. Если и подгорают то только выпускные потому что газ медленее сгорает и может догорать в момент открытия выпускных и подогревать их.
Да скорее всего ты прав.
Добавлено через 2 минуты
А вообще насколько нужно увеличить угол опережения зажигания?
Продавец в магазине сказал на 5 градусов он прав?