Еслиб у меня сейчас была задача купить машину, то я был-бы в замешательстве, что брать то, в одной хорошо одно, в другой другое. Толи гранту норму, толи калину люкс, толи ждать гранту люкс, а вдруг гранталюкс не оправдает ожидания, ждать калинудва? Как-то это очень по вазовски такой не однозначный путь вывода на рынок новой модели.
Не даром на форуме множатся темы "калина vs приора", подозреваю будет (или уже есть) "калина vs гранта", "гранта vs приора". Все это потому, что действительно нет четкого позиционирования моделей. Завод отчаянно делает вид, что выпускает разные модели. А по большому счету все это примерно одни и те же яйца. Да еще по стоимости где-то в одном сегменте. Клепают и десятки приору, из калины гранту. Все это добро оснащается одной и той же коробкой (привет из 80-х) и схожим набором двигателей. Одно улучшили, другое ухудшили, опять где-то что-то не доделали. И за всем этим стоит призрачная тень проекта С (типа наконец-то действительно НОВОГО автомобиля). А технологического прорыва как не было, так и нет. Принципиального улучшения безопасности тоже нет. По-моему это отражение ситуации на предприятии. Завод не живет, а выживает. Не дееспособность какая-то...
действительно нет четкого позиционирования моделей
Ага ! Мне один приоровод доказывал чуть ли не с пеной у рта что Калина г, а Приора вершина технической мысли !
Ты говорит у любого спроси и тебе все подтвердят и все в таком духе...
С такими даже спорить бесполезно так как он вообще не знает отличий между этими машинами. Раз приора дороже то она лучше и т.д. А должно быть наверное четкое понимание для кого какая машина, а то получается что положительные и отрицательные стороны моделей можно узнать только глубоко "окунувшись" в соответствующий форум/тему :(
Вот и с Грантой так же будет щас кто-то доказывает что Калина лучше несмотря на то что дороже (нормы), кто то что Гранта лучше. Кому то интересней технические новшества, кому то комфортные опции...
АвтоВАЗу бы как другим маркам развести машины хотя бы в разные классы В и С, а то все "бултыхаются" в одном классе. А ведь давно уже говорят о внутренней конкуренции моделей ВАЗа. Или например есть интересные решения в одном классе у некоторых производителей когда у машин и платформа одна и сегмент, а позиционирование разное и не скажешь со стороны что машины одинаковые по сути. ВАЗ же почему то только ценой "играет" при градации почти идентичных машин...
берешь и меняешь.крышка полностью откидывается/снимается..съемник красного цвета в монтажном блоке есть.
насчет личинки замка на пассажирской двери и экономии типа- и на классике за 196тыр и на самаре за 239 тыр личинки есть с обоих сторон...эконмия в большинстве не на этом а на уменьшившихся откатах.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
эконмия в большинстве не на этом а на уменьшившихся откатах.
Ай-ай!! Неужели вы сами в чемоданы с деньгами заглядываете, отсылаемые в Москву, и заметили, что в сегодняшних чемоданах денег меньше, чем во вчерашних? Вспомните, сколько в абсолютных цифрах автоваз получил государственных субсидий в этом году? И что, с них не надо отдавать? У меня такое впечатление, что вы в другой стране живете, где все хорошо и замечательно...
Ай-ай!! Неужели вы сами в чемоданы с деньгами заглядываете, отсылаемые в Москву, и заметили, что в сегодняшних чемоданах денег меньше, чем во вчерашних? Вспомните, сколько в абсолютных цифрах автоваз получил государственных субсидий в этом году? И что, с них не надо отдавать? У меня такое впечатление, что вы в другой стране живете, где все хорошо и замечательно...
вы об чем вообще? об чем поговорить со мной хотите?
мне заглядывать в карманы куда ушли ярды не надо совсем..вам надо смотрите/считайте.
я сказал о комплектующих и их баснословных ценах при установке на автомобиль ваз.
что можно узнать/посчитать на производстве где я тружусь и говорю.
по ряду позиций в гранте уменьшена стоимость значительно..поменяны поставщики которые работали десятилетиями по завышеной входной цене...это и есть откатики.
как пример вам - сахар при закупке в вазовский общепит при цене в мАгазине 28р смело стоил оптом по 40р.куда уходят эти сверхденьги каждый сам пускай подумает.
точ также и на железках есть и сейчас.
я живу в той же стране что и вы.
айкать ненадо.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Fanat63, насчет поставщиков... то что обещалось, что типа часть поставщиков (системы охлаждения, глушителя, вентеляции и др) будут зарубежными - это выполнено? Просто где то слышал что совместные предприятия только в плане...
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г