Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
:-) зафлудил :-) домой приеду напишу двоим на драйве как у них дела но у обоих маленький пробег пока. Хотелось бы иметь инфу хотяб на 50 т.км :-) хотя почитал форум произодителя у них на сток калине при установки компресора выходит по поглашяемуму воздуху 300-310 кг а у меня поболее будет :-) вот думаю стоит движок насиловать и потом через пару тысченоу получить капиталку :-)и
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Цитата:
Сообщение от nif
:-) зафлудил :-) домой приеду напишу двоим на драйве как у них дела но у обоих маленький пробег пока. Хотелось бы иметь инфу хотяб на 50 т.км :-) хотя почитал форум произодителя у них на сток калине при установки компресора выходит по поглашяемуму воздуху 300-310 кг а у меня поболее будет :-) вот думаю стоит движок насиловать и потом через пару тысченоу получить капиталку :-)и
тот что на калине спорт компрессорной ездит на сток поршневой, а ее в любом случае менять!
P.S. был не прав,под любой надув только литье поршни, сти не катят. И все же я остался прежнего мнения за атмо.